Установка шлагбаума
Re: Установка шлагбаума
В облаке в папке Шлагбаумы появилась папка коммерческие предложения, которая уже наполняется информацией. Желающие ознакомиться с рабочими вариантами могут заглянуть.
https://cloud.mail.ru/public/7LgF/7ykqKRnXg
https://cloud.mail.ru/public/7LgF/7ykqKRnXg
Re: Установка шлагбаума
RR4, не стал отвечать в теме с тех. информацией, чтобы не захламлять ее.
- черные ходы у подъездов
- колясочные и т.п. помещения, куда мы, возможно, захотим дать доступ не всем жителям
А если наклейка на авто для шлагбаумов будет одной системы (10 метров), а остальные метки - 5 см? И пусть около шлагбаума стоит доп. считыватель для 5см-карт. Вроде как все интересы соблюдены при этом?
Вероятно, имеет смысл добавить:RR4 писал(а):Соответственно, если изготовить универсальные карты, теоретически появляется возможность избавиться от кучи брелков/ключей в кармане и использовать одно решение на все 4 контрольные точки:
- шлагбаум во двор
- шлагбаум в паркинг
- вход в подъезд
- вход в паркинг у подъезда.
- черные ходы у подъездов
- колясочные и т.п. помещения, куда мы, возможно, захотим дать доступ не всем жителям
А если наклейка на авто для шлагбаумов будет одной системы (10 метров), а остальные метки - 5 см? И пусть около шлагбаума стоит доп. считыватель для 5см-карт. Вроде как все интересы соблюдены при этом?
Дать вам прямой контакт в Ринете?RR4 писал(а):До Ринета пока не дозвонился с этим вопросом
- RR4 сказал спасибо
Re: Установка шлагбаума
да, так лучше. СпасибоDm4 писал(а):RR4, не стал отвечать в теме с тех. информацией, чтобы не захламлять ее.
Согласен, это в рамках идеи универсального решения.Dm4 писал(а): Вероятно, имеет смысл добавить:
- черные ходы у подъездов
- колясочные и т.п. помещения, куда мы, возможно, захотим дать доступ не всем жителям
В принципе - тоже вариант. И даже наверное менее энергоемкий.Dm4 писал(а): А если наклейка на авто для шлагбаумов будет одной системы (10 метров), а остальные метки - 5 см? И пусть около шлагбаума стоит доп. считыватель для 5см-карт. Вроде как все интересы соблюдены при этом?
Если у кого-то несколько автомобилей в обороте, можно на все сразу наклейки налепить и забыть. Появился новый авто - цена вопроса 80р.
Но если кто-то часто меняет автомобили из неограниченного списка (каршеринг, например), таким водителям придется выглядывать в окно, либо иметь 2 карточки на руках. (и 5 см и 10м)
В любом случае, имеет смысл проверить вопросы:
- стоимость самих доп. карт MiFare с учетом защиты
- возможности их центрального администрирования: домофонная компания допустим будет администрировать доступ в подъезд и тех помещения, но шлагбаум во двор и выход из паркинга к ним автоматом относиться не будет, если об этом специально не договариваться.
- философию администрирования в целом. Это прописал карту-отдал-забыл, либо оператор (Теле.ру, Ринет и т.п.) смогут потом регулировать права доступа онлайн? Например купил человек паркинг - сделал запрос - получил доступ и под землю. (без новой карты). То же и про тех. помещения.
Пришлите на всякий случай. Но вообще, была надежда что они здесь как-то отпишутся.Dm4 писал(а): Дать вам прямой контакт в Ринете?
Re: Установка шлагбаума
Мне они сегодня тоже что-то не отвечают. Может, болезнь или отгулы какие-нибудь... Как мне ответят, я передам вам контакт.RR4 писал(а):Пришлите на всякий случай. Но вообще, была надежда что они здесь как-то отпишутся.Dm4 писал(а): Дать вам прямой контакт в Ринете?
Re: Установка шлагбаума
Еще одна ситуация, когда система въезда на 4 часа и подсчета машин во дворе плоха: житель хочет заехать на своем или каршеринговом Smart Fortwo. Эту машину можно поставить всегда, никому не мешая, но система его не пустит.
Re: Установка шлагбаума
Это ведь концепт, а не готовое решение. Параметры были приведены для примера.Maximus писал(а):Еще одна ситуация, когда система въезда на 4 часа и подсчета машин во дворе плоха: житель хочет заехать на своем или каршеринговом Smart Fortwo. Эту машину можно поставить всегда, никому не мешая, но система его не пустит.
Но если часть аудитории не готова к самоограничениям ради увеличения среднего общего блага, значит и обсуждать пока смысла нет.
Без естественной эволюции видимо не обойтись.
Re: Установка шлагбаума
Обсуждаю предложенную концепцию принципиально, а не ее параметры. Изменение параметров системы для этих примеров не поможет. Не вижу самоограничение автора концепции, вижу попытку ограничить других жителей.
Re: Установка шлагбаума
Автор мысленно отказался от автомобиля во дворе ещё на этапе выбора ЖК.
Концепция "двор без машин" меня бы устроила более чем полностью. (только экстренные службы и погрузка/разгрузка)
Если нужен автомобиль - нужно покупать и подземный паркинг либо искать место на уличной сети.
Для Вас, я так подозреваю, это не является самоограничением?
По факту получается, что двор без машин может быть лишь долгосрочной целью, т.к. часть автомобилистов-собственников верят в наличие у них каких-то особых прав на места во дворе (которые они не приобретали) и возможность эти права реализовать.
Это была лишь попытка предложить компромиссный вариант.
Концепция "двор без машин" меня бы устроила более чем полностью. (только экстренные службы и погрузка/разгрузка)
Если нужен автомобиль - нужно покупать и подземный паркинг либо искать место на уличной сети.
Для Вас, я так подозреваю, это не является самоограничением?

По факту получается, что двор без машин может быть лишь долгосрочной целью, т.к. часть автомобилистов-собственников верят в наличие у них каких-то особых прав на места во дворе (которые они не приобретали) и возможность эти права реализовать.
Это была лишь попытка предложить компромиссный вариант.
Re: Установка шлагбаума
Не считаю это самоограничением, скорее наоборот
.
Если имеется законное право жителей установить шлагбаум и ограничить въезд посторонних во двор, значит, особые (отличные от прав "нежителей") права у жителей на наземную парковку есть. Не индвидуальное, а коллективное право.
Странен компромиссный вариант, при котором владелец паркинга может парковаться во дворе без ограничений, а "невладелец" - нет.

Если имеется законное право жителей установить шлагбаум и ограничить въезд посторонних во двор, значит, особые (отличные от прав "нежителей") права у жителей на наземную парковку есть. Не индвидуальное, а коллективное право.
Странен компромиссный вариант, при котором владелец паркинга может парковаться во дворе без ограничений, а "невладелец" - нет.