Установка шлагбаума
Re: Установка шлагбаума
Maximus
Re: Двор без машин: хотим или нет?
Сообщение12 окт 2016, 18:25
Шлагбаум с удаленной диспетчерской по адресу ул. Зоологическая, дом 22 - http://egdsk.ru
Re: Двор без машин: хотим или нет?
Сообщение12 окт 2016, 18:25
Шлагбаум с удаленной диспетчерской по адресу ул. Зоологическая, дом 22 - http://egdsk.ru
Re: Установка шлагбаума
В продолжение темы шлагбаумов с удаленным управлением, позвонил в http://egdsk.ru:
- шлагбаумы (обогрев, камера, компьютер, прочее) ~ 150000 руб/шлагбаум
- диспетчеризация ВСЕХ(!) шлагбаумов комплекса с управлением въездом гостевого транспорта - 37000 руб/мес.
- шлагбаумы (обогрев, камера, компьютер, прочее) ~ 150000 руб/шлагбаум
- диспетчеризация ВСЕХ(!) шлагбаумов комплекса с управлением въездом гостевого транспорта - 37000 руб/мес.
- Alina117 сказал спасибо
Re: Установка шлагбаума
Что странного?Dm4 писал(а):Вот я тоже думаю. 600 человек будут ставить шлагбаум, чтобы иметь возможность парковать 40 машин - что-то здесь не такПонятно, что шлагбаум отсекает чужие машины, но все же странно получается.
1) шлагбаум нужен, чтобы двор не был забит чужими машинами (в том числе машинами рабочих-отделочников)
2) эти 40 машин - не 40 конкретных машин, а 40 разных машин в разное время, то есть машину может поставить любой житель
3) даже если поставят всего 40 машин из условно 200 желающих без собственного парковочного места, значит, у остальных 160 будет на 40 мест больше на ближайших улицах
Re: Установка шлагбаума
Если будет устанавливаться шлагбаум с диспетчерской или мобильным приложением, то важнее именно качество сервиса диспетчерской или приложения. И шлагбаум должна поставить именно фирма, осущесталяющая этот сервис, чтобы было полностью готовое решение. Мне так кажется.Ale-x писал(а):У меня товарищ директор компании Дорхан, лидера в России по автоматическим воротам шлагбаумам И так далее. Он мне говорил про ворота и шлагбаумы открывающиеся со смартфона. Может такие сделаем? Он ещё и скидку хорошую даст.
Re: Установка шлагбаума
Вопрос в том, с каким предложением заходить к "среднестатистическому" собственнику квартиры в нашем ЖК об оплате 1000-2000 рублей на шлагбаум:
вариант 1 ограничение на въезд только для жителей комплекса; возможность припарковаться на одном из 40 потенциально свободных парковочных мест.
вариант 2 организация единого двора без автомобилей, кроме проезда спец транспорта, курьеров и краткосрочной погрузки-разгрузки.
мое субъективное мнение, что от 1 варианта сразу же откажется существенная доля собственников по причинам:
- не имею автомобиля
- автомобиль имею, паркуюсь в подземной / на резидентной / платной парковке
- иные причины и доводы, например, что на 600 квартир приходится 40 мест, часть из которых займут перманентно припаркованные автомобили (те, кто выезжает только летом или на дачу)
Второй вариант интересен тем, что он универсален для всех жильцов дома, будь то автомобилисты или пешеходы. Это комфорт жизни как для старшего поколения, так и для детей.
В качестве примера наткнулся на новый ЖК комфорт класса, который возводит ПИК на Ботаническом саду. Выдержка из описания:
И я искренне считаю, что это именно тот вариант, к которому надо стремиться.
Если от идеологии вернуться к техническим вопросам, то хотелось бы повторно упомянуть опыт, о котором я писал в соседней теме (viewtopic.php?f=4&t=7&p=4592#p4592) и немного переплатив, установить сразу антивандальный шлагбаум. Есть ряд примеров, от рассчитывающего проскочить под закрывающимся шлагбаумом водителя грузовичка, до случайно заехавших мужичков, которые в 4 руки выворачивают стрелу, чтобы вырваться на свободу
вариант 1 ограничение на въезд только для жителей комплекса; возможность припарковаться на одном из 40 потенциально свободных парковочных мест.
вариант 2 организация единого двора без автомобилей, кроме проезда спец транспорта, курьеров и краткосрочной погрузки-разгрузки.
мое субъективное мнение, что от 1 варианта сразу же откажется существенная доля собственников по причинам:
- не имею автомобиля
- автомобиль имею, паркуюсь в подземной / на резидентной / платной парковке
- иные причины и доводы, например, что на 600 квартир приходится 40 мест, часть из которых займут перманентно припаркованные автомобили (те, кто выезжает только летом или на дачу)
Второй вариант интересен тем, что он универсален для всех жильцов дома, будь то автомобилисты или пешеходы. Это комфорт жизни как для старшего поколения, так и для детей.
В качестве примера наткнулся на новый ЖК комфорт класса, который возводит ПИК на Ботаническом саду. Выдержка из описания:
Глобально этот ЖК ничем не лучше нашего жк- ни концепцией проекта (визуально - бездушный муравейник), ни локацией, полагаю, что и качеством строительства не сильно отличается. Кроме разве что единого и согласованного позиционирования со стороны оператора ЖК.Уютные дворы-парки свободны от машин и полностью отданы людям. Между собой их соединит широкий променад, ведущий к центральному скверу с зоной отдыха. Всё это позволит вам проводить больше времени на свежем воздухе и наслаждаться природой. Современная архитектура и тщательно продуманные детали сделают вашу жизнь здесь комфортной и приятной.
И я искренне считаю, что это именно тот вариант, к которому надо стремиться.
Если от идеологии вернуться к техническим вопросам, то хотелось бы повторно упомянуть опыт, о котором я писал в соседней теме (viewtopic.php?f=4&t=7&p=4592#p4592) и немного переплатив, установить сразу антивандальный шлагбаум. Есть ряд примеров, от рассчитывающего проскочить под закрывающимся шлагбаумом водителя грузовичка, до случайно заехавших мужичков, которые в 4 руки выворачивают стрелу, чтобы вырваться на свободу

Re: Установка шлагбаума
Тогда нужно собирать срочно осс только по шлагбауму а остальные вопросы потом будем обсуждать
Без решения нельзя установить шлагбаум , также если установим просто так, по любой жалобе его спилят .
Без решения нельзя установить шлагбаум , также если установим просто так, по любой жалобе его спилят .
Re: Установка шлагбаума
Все упирается в сбор ОСС. Для реализации этого, нам необходим список владельцев квартир с телефонами и мейлами. Давайте подумаем как мы можем создать такой список. Часть людей есть на этом форуме, часть информации есть у охраны, часть у риелторов. Давайте объединим эти списки в единый.
Re: Установка шлагбаума
ПоддерживаюKP76 писал(а):Все упирается в сбор ОСС. Для реализации этого, нам необходим список владельцев квартир с телефонами и мейлами. Давайте подумаем как мы можем создать такой список. Часть людей есть на этом форуме, часть информации есть у охраны, часть у риелторов. Давайте объединим эти списки в единый.
Это будет полезно со всех сторон!
Не только для ОСС - но и для целей обсуждения ремонта / звукоизоляции
Re: Установка шлагбаума
Не считаю, что второй вариант универсален - скорее, наоборот, это крайность. Среднее - это парковка только жителей.mobil писал(а):Вопрос в том, с каким предложением заходить к "среднестатистическому" собственнику квартиры в нашем ЖК об оплате 1000-2000 рублей на шлагбаум:
вариант 1 ограничение на въезд только для жителей комплекса; возможность припарковаться на одном из 40 потенциально свободных парковочных мест.
вариант 2 организация единого двора без автомобилей, кроме проезда спец транспорта, курьеров и краткосрочной погрузки-разгрузки.
мое субъективное мнение, что от 1 варианта сразу же откажется существенная доля собственников по причинам:
- не имею автомобиля
- автомобиль имею, паркуюсь в подземной / на резидентной / платной парковке
- иные причины и доводы, например, что на 600 квартир приходится 40 мест, часть из которых займут перманентно припаркованные автомобили (те, кто выезжает только летом или на дачу)
Второй вариант интересен тем, что он универсален для всех жильцов дома, будь то автомобилисты или пешеходы. Это комфорт жизни как для старшего поколения, так и для детей.
И я искренне считаю, что это именно тот вариант, к которому надо стремиться.
Следуя Вашей логике, шлагбаум оплатят те, кого больше: сторонники двора без машин или сторонники парковки жителей на проектных парковочных местах (ведь Вы не учли, что житель, который против двора без машин, тоже может не оплатить за вариант 2). Ну, тоже вариант, видимо
