Территория ЖК, парковка, проезды и тротуары, детские площадки и газоны, прочее. Общее имущество жителей: подъезды, лифты, крыши, чердаки, подвалы и тому подобное.
-
riddick
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 23:02
- Корпус-подъезд-квартира: 6-1
Сообщение
riddick » 15 мар 2017, 10:36
Bunya писал(а):Я за шлагбаум, но вот сейчас вообще перестала понимать, что мы хотим защитить шлагбаумами.
Например, наши газоны, чтобы на них не развернулся какой-нибудь грузовик или спецтехника Жилищника (которая даже при смене УК всё равно останется напротив через Расторгуевский).
Чтобы по нашему двору не "глонассила" спецтехника, выполняя нормы по длине трека и вырабатывая топливо и воду (летом).
Чтобы случайные авто не искали свободной парковки во дворах и не пытались срезать путь.
И ещё можно придумать. В общем, причины есть.
-
Mot
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:28
- Корпус-подъезд-квартира: 1-3-128
Сообщение
Mot » 15 мар 2017, 10:37
Bunya писал(а):Я за шлагбаум, но вот сейчас вообще перестала понимать, что мы хотим защитить шлагбаумами. Защита от парковки в проездах и тротуарах-столбики. 40 гостевых мест защищаем? Так на них конкуренция парковки будет больше, чем на близлежащих платных парковках. И мы рассчитываем, что 300-400 человек с машинами будут платить за право въезда на эфемерную парковку с конкуренцией 1: 10, а то и 1:20? Вот Mot займет сразу 2 места), Dm4 займет своим прицепом 2 места на вечное хранение, и останется на всех остальных 298- 398 человек 36 мест. Может сразу тогда вернуться к варианту платной парковки на гостевых местах? Эта плата будет обеспечивать содержание шлагбаумов. Тогда у остальных априори только сквозной проезд для разгрузки-выгрузки. Все собственники по звонку смогут пускать такси, диван и пиццу без права парковки. И будет всем счастье
Не волнуйтесь , я не займу ))) я в паркинг поеду !))
-
Mot
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:28
- Корпус-подъезд-квартира: 1-3-128
Сообщение
Mot » 15 мар 2017, 10:46
С учётом что предварительное голосование идёт вяло, боюсь 2/3 кворума не наберём (
Грубо - 400 кВартир должны проголосовать на осс
-
S_B
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 янв 2017, 22:13
Сообщение
S_B » 15 мар 2017, 10:57
Мне кажется, что мы не о том спорим.
Естественно шлагбаумы нужны и уверен, что они в конечном итоге будут
Но важней продумать и договориться о правилах и культуре движения внутри комплекса
Сейчас, пока идут ремонты, будет самое сложное время. И это не один год
Нужно предусмотреть места разгрузки, для контейнера для мусора, на которых никто не должен парковаться, по крайней мере на несколько лет.
И эти места должны быть такими, чтобы не мешать движению других машин
Даже в Доме на Беговой с его ужасной придомовой территорией сделаны такие места ... и туда запускает охранник
И кстати, организовал это Жилищник. И шлагбаумы поставил Жилищник и охрану он же нанял и включил оплату в единую платежку, что очень хорошо. Я ни коим образом не за Жилищник, а просто к тому, что и с ним можно договариваться!
-
john155
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 06 сен 2016, 20:45
- Корпус-подъезд-квартира: 1-1-46
Сообщение
john155 » 15 мар 2017, 11:09
riddick писал(а):Bunya писал(а):Я за шлагбаум, но вот сейчас вообще перестала понимать, что мы хотим защитить шлагбаумами.
Например, наши газоны, чтобы на них не развернулся какой-нибудь грузовик или спецтехника Жилищника (которая даже при смене УК всё равно останется напротив через Расторгуевский).
Чтобы по нашему двору не "глонассила" спецтехника, выполняя нормы по длине трека и вырабатывая топливо и воду (летом).
Чтобы случайные авто не искали свободной парковки во дворах и не пытались срезать путь.
И ещё можно придумать. В общем, причины есть.
Вообще, есть риск того, что шлагбаум дает ложное чувство защищенности, и народ стремиться еще больше залезть в закрытый двор, устраивая там парковку в 5 рядов и закрывая друг друга. Если не делать двор без машин, а просто отгородиться, то машин в нашем дворе станет только больше и конкуренция за 40 мест усилится.
-
Bunya
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 11:33
- Корпус-подъезд-квартира: 6
Сообщение
Bunya » 15 мар 2017, 11:18
Да, если не сделать этого, то я вот не положу голову на рельсы, что "особо воспитанные" автовладельцы, заплатив за шлагбаум, при отсутствии парковочных мест на гостевой, не поставят свое авто в проезде, перегородив проезд и скорым и пожарным и уборочной технике или на газоне

. Это как раз и сейчас происходит , несмотря на имеющийся шлагбаум в виде веревки охранника
-
mobil
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 10:26
- Корпус-подъезд-квартира: 6-1
Сообщение
mobil » 15 мар 2017, 11:23
Спасибо за созданное голосование, будет интересно посмотреть на соотношение оптимистов и реалистов
Как бы то ни было - для подготовки правил и культуре движения внутри комплекса, о которых упомянуто выше, необходимо увидеть и составить полную схему организации движения внутри комплекса и нанесением на схему направлений движения автомобилей и указанием расположения шлагбаумов. В интернете приемлемой визуализации я не нашел. Возможно у кого то есть подобная картинка?
Если нету, постараюсь в выходные вытащить квадрокоптер и если он не откажется работать в городских условиях, сделать фото сверху для дальнейшей разлиновки схемы.
-
Mot
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:28
- Корпус-подъезд-квартира: 1-3-128
Сообщение
Mot » 15 мар 2017, 11:24
Есть вариант - прописать в регламенте двор без машин и только доставка и погрузка. Кто оплачивает тот и запускает сам доставку и погрузку и гостевые до 8 часов
-
mobil
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 10:26
- Корпус-подъезд-квартира: 6-1
Сообщение
mobil » 15 мар 2017, 11:25
Небольшая ремарка относительно шлагбаума с выездом при проезде датчика - такую историю обходят хитрецы, которые просят пассажира подойти к датчику и тем самым открыть шлагбаум для проезда на территорию .
-
Mot
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:28
- Корпус-подъезд-квартира: 1-3-128
Сообщение
Mot » 15 мар 2017, 11:28
mobil писал(а):Спасибо за созданное голосование, будет интересно посмотреть на соотношение оптимистов и реалистов
Как бы то ни было - для подготовки правил и культуре движения внутри комплекса, о которых упомянуто выше, необходимо увидеть и составить полную схему организации движения внутри комплекса и нанесением на схему направлений движения автомобилей и указанием расположения шлагбаумов. В интернете приемлемой визуализации я не нашел. Возможно у кого то есть подобная картинка?
Если нету, постараюсь в выходные вытащить квадрокоптер и если он не откажется работать в городских условиях, сделать фото сверху для дальнейшей разлиновки схемы.
Это регламент , прописано все.
Мы его разместим в облаке. Там пример моей парковки