Установка шлагбаума
Re: Установка шлагбаума
Первый въезд действительно существенно уже, сделать его на въезд- выезд не получится. Первый въезд ведёт "под кирпич" паркинга. И потоки будут пересекаться прям у ворот... Как этот вопрос решить?
Если бы можно изменить въезд в паркинг, тогда возможно, не потребовался бы этот шлагбаум 1, достаточно отделить между собой дороги на въезд и выезд, чтобы въехать можно было только в паркинг, а выехать из него уже или во двор или через шлагбаум на Расторгуевский.
Возможно изза узости въезда 1 там не будут парковаться, иначе никто туда больше не въедет.
Если бы можно изменить въезд в паркинг, тогда возможно, не потребовался бы этот шлагбаум 1, достаточно отделить между собой дороги на въезд и выезд, чтобы въехать можно было только в паркинг, а выехать из него уже или во двор или через шлагбаум на Расторгуевский.
Возможно изза узости въезда 1 там не будут парковаться, иначе никто туда больше не въедет.
Re: Установка шлагбаума
Тут вопрос в какой точке менять одностороннее движение на правостороннее: на улице около паркинга или уже под землей. Не уверен, но думаю, что на улице - безопаснее. Получается Х-образный перекресток, 3 ответвления которого закрыты шлагбаумами - суровая и безопасная конструкция, на мой взглядPchela писал(а):Первый въезд действительно существенно уже, сделать его на въезд- выезд не получится. Первый въезд ведёт "под кирпич" паркинга. И потоки будут пересекаться прям у ворот... Как этот вопрос решить?
Если бы можно изменить въезд в паркинг

А если такой перекресток делать под землей, то шлагбаумов там нет, возможны дурацкие ошибки.
Re: Установка шлагбаума
Первый проезд точно не получится сделать двусторонним в текущей конфигурации газона, т.к. он по ширине приблизительно равен проезду между 2-м и 4-корпусом.
Если заезд во дворы будет, часть трафика из паркинга будет проходить через дворы, чтобы выгрузить вещи, высадить людей.
Если въезд/выезд из паркинга будет тормозить, часть потока также устремится во двор для объезда.
Если делать по нему все же выезд, экономичным вариантом может стать отказ от шлагбума вообще. На Расторгуевском повесить кирпич, а чтобы не было соблазна ни у кого парковаться там с заездом на бордюр - проезд сузить либо сферами, либо столбиками. (можно гнущимися, пластиковыми)Отделить трафик в подземный паркинг от остального двора можно будет только дополнительным шлагбаумом на внутренней территории, что уже лишнее. Поэтому нужно рассматривать не 40, на 600 + мест.Mot писал(а): Заторов тоже нет, у нас паркинг 40 мест . Какие заторы?
Вот с подземным паркингом нужно решить где ставить доп шлагбаум . В паркинге есть свой шлагбаум .
Если заезд во дворы будет, часть трафика из паркинга будет проходить через дворы, чтобы выгрузить вещи, высадить людей.
Если въезд/выезд из паркинга будет тормозить, часть потока также устремится во двор для объезда.
Последний раз редактировалось RR4 14 мар 2017, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Установка шлагбаума
Сама по себе малая ширина проезда не означает, что въезд номер 1 необходимо делать односторонним.
Дано:
1) проезд машины по нему занимает ~ 2 секунды
2) по нему будут проезжать одни и те же 600 машин, значит, научение происходит быстро
Решение:
1) сделать шлагбаум 1 на въезд и выезд
2) установить автоматику: красный сигнал у расторгуевского загорается при пересечении выезжающего авто через датчик сразу возле паркинга.
В дальнейшем можно расширить это проезд. Думаю, это не стоит дорого.
Минусы Вашего варианта:
1) смешение потока 600 авто подземного паркинга с гостевым транспортом
2) открытие наземной парковки возле шлагбаума номер 2 для постороннего транспорта
3) посторонний транспорт, например, газель, будет периодически заужать проезд номер 2, тем самым возвращая Вас к исходной проблеме - узкий проезд.
Дано:
1) проезд машины по нему занимает ~ 2 секунды
2) по нему будут проезжать одни и те же 600 машин, значит, научение происходит быстро
Решение:
1) сделать шлагбаум 1 на въезд и выезд
2) установить автоматику: красный сигнал у расторгуевского загорается при пересечении выезжающего авто через датчик сразу возле паркинга.
В дальнейшем можно расширить это проезд. Думаю, это не стоит дорого.
Минусы Вашего варианта:
1) смешение потока 600 авто подземного паркинга с гостевым транспортом
2) открытие наземной парковки возле шлагбаума номер 2 для постороннего транспорта
3) посторонний транспорт, например, газель, будет периодически заужать проезд номер 2, тем самым возвращая Вас к исходной проблеме - узкий проезд.
Re: Установка шлагбаума
Кажется, раньше переулок был двусторонним, а потом сделали как сейчас.RR4 писал(а):А Расторгуевский всегда в текущем направлении ехал?
Думаю, что при большом желании можно сделать заявку на изменение направления движения по переулку, это не безумная идея. Наш ЖК - самый большой пользователь Расторгуевского. Как нам удобнее будет, так он и должен ехать. Но в этом вопросе лично я вообще не разбирался.
Re: Установка шлагбаума
Отказ от шлагбаума в первом проезде к паркингу означает парковку постороннего транспорта - дураков достаточно. И что Вы будете делать с этим?
Re: Установка шлагбаума
Думаю это утопия. Хорошо если за 2 секунды хотя бы шлагбаум подниматься будет.Maximus писал(а):Сама по себе малая ширина проезда не означает, что въезд номер 1 необходимо делать односторонним.
Дано:
1) проезд машины по нему занимает ~ 2 секунды
Тогда мы заблокируем Расторгуевский, ведь пропускать выезжающий автомобиль придется ожидая в единственном доступном ряду.Maximus писал(а):
2) установить автоматику: красный сигнал у расторгуевского загорается при пересечении выезжающего авто через датчик сразу возле паркинга.
Парковку какую - запирающую выезд, или въезд под кирпич?Maximus писал(а):Отказ от шлагбаума в первом проезде к паркингу означает парковку постороннего транспорта - дураков достаточно. И что Вы будете делать с этим?
Re: Установка шлагбаума
Почему утопия - 2 сек не так мало. Шлагбаум откроется автоматически еще до подъезда к нему авто в момент загорания красного света.
Дм4, что проще - поменять направление Расторгуевского или расширить 20 метров дороги на 1 метр?
Дм4, что проще - поменять направление Расторгуевского или расширить 20 метров дороги на 1 метр?