Жалобы

Территория ЖК, парковка, проезды и тротуары, детские площадки и газоны, прочее. Общее имущество жителей: подъезды, лифты, крыши, чердаки, подвалы и тому подобное.
Аватара пользователя
john155
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 20:45
Корпус-подъезд-квартира: 1-1-46

Жалобы

Сообщение john155 » 26 сен 2016, 22:32

Давайте здесь делиться обращениями в УК и госорганы на нашу нелегкую :)

Например, как я уже писал в другой ветке, писать через форму обратной связи на сайте ГБУ Жилищник бесполезно.
Вместо этого, лучше отправлять им официальное письмо на e-mail (gbuzhilishnik.presnya@gmail.com) с просьбой зарегистрировать.
Вот пример:
Вложения
Обращение в Жилищник.png
Обращение в Жилищник.png (910.32 КБ) 5779 просмотров
Dm4БертаЕленаPchela сказали спасибо

Аватара пользователя
sevolen
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:09
Корпус-подъезд-квартира: 3

Re: Жалобы

Сообщение sevolen » 27 сен 2016, 12:17

уже работают, но как-то не быстро конечно
Вложения
medium.jpg
medium.jpg (39.3 КБ) 5716 просмотров
Скриншот 2016-09-27 12.12.19.png
Скриншот 2016-09-27 12.12.19.png (86.94 КБ) 5716 просмотров

Аватара пользователя
john155
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 20:45
Корпус-подъезд-квартира: 1-1-46

Re: Жалобы

Сообщение john155 » 28 сен 2016, 23:06

На сайт РосПотребНадзора отправил:

Я являюсь собственником квартиры по адресу Москва, ул. Пресненский Вал, д. 14, корп. 1. Управляющей компанией (УК) домов по этому адресу является ГБУ Жилищник Пресненского района. Мною была направлена претензия в их адрес (в приложении), которую ГБУ Жилищник зарегестрировал 13 сентября 2016 года. Согласно Постановлению Правительства РФ №354 от 06.05.2011 пункта (к) УК обязана предоставлять ответ на жалобы потребителя в течение 3 рабочих дней. По состоянию на 28 сентября 2016 года никакого ответа от УК я не получил.

Вместе с тем в нарушение п. 2.3 ст. 161 (1) и п. 2 ст. 162 (2) Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация не выполняет своих обязательств, а именно уклоняется от выполнения работ по обслуживанию жилых домов:
- не организована уборка мест общего пользования
- не осуществляется вывоз мусора
- в доме не работают лифты и УК не дает сроков их включения
- в нескольких корпусах (в частности в первом подъезде первого корпуса) протекает изоляция балконов
- не отвечает на звонки и обращения потребителей (через сайт и письменные)
- в домах не включено отопление

Прошу вас организовать проверку действий управляющей компании ГБУ Жилищник и применить меры административного воздействия, предусмотренные законодательством РФ.
Dm4KEEЕленаLexx656Берта сказали спасибо

Anele77
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 09:09
Корпус-подъезд-квартира: 3-1

Re: Жалобы

Сообщение Anele77 » 29 сен 2016, 13:30

На какой имэй в Роспотребнадзор направили, подскажите , пожалуйста. Я сегодня тоже отправлю.

KEE
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 00:06
Корпус-подъезд-квартира: 1-2

Re: Жалобы

Сообщение KEE » 29 сен 2016, 14:04

К их "косякам" можно еще добавить, что они не внесли наши дома в базу мфц и собственники не могут зарегистрироваться. Мы тоже будем жаловаться )

Аватара пользователя
john155
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 20:45
Корпус-подъезд-квартира: 1-1-46

Re: Жалобы

Сообщение john155 » 29 сен 2016, 15:54

Anele77 писал(а):На какой имэй в Роспотребнадзор направили, подскажите , пожалуйста. Я сегодня тоже отправлю.
depart@gsen.ru - вот сюда.
Anele77 сказал спасибо

Аватара пользователя
john155
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 20:45
Корпус-подъезд-квартира: 1-1-46

Re: Жалобы

Сообщение john155 » 02 окт 2016, 14:20

Отправил сегодня в прокуратуру следующий текст:

12-го сентября 2016 года мной было написано заявление в УК, чему свидетельствует приложенное обращение со входящим номером Пр-06 943/6 от 13.09.2016г. В заявлении я требовал устранить выявленные мной нарушения управления многоквартирным домом и действующего законодательства, и сообщить мне о результатах. Согласно Постановлению Правительства РФ №354 от 06.05.2011 пункта (к) УК обязана предоставлять ответ на жалобы потребителя в течение 3 рабочих дней. Однако я не получил от ГБУ Жилищник Пресненского района никакого ответа, а мои требования не были выполнены, а именно:

1) Лифты в многоквартирных домах до сих пор не работают.
2) УК не информирует жителей о сроках и ходе выполнения работ.
3) УК не предоставила информацию относительно порядка заключения договора обслуживания многоквартирного дома.
Помимо этого, в нарушение п. 2.3 ст. 161 (1) и п. 2 ст. 162 (2) Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация не выполняет своих обязательств, а именно уклоняется от выполнения работ по обслуживанию жилых домов:
4) За период с 05 сентября 2016 года по 02 октября 2016 года в многоквартирных домах ни разу не проводилась уборка мест общего пользования.
5) Сотрудники УК не отвечают на телефонные звонки по телефону, указанному на официальном сайте УК + 7 499 255 68 18.
6) Начальник участка №2 Тирон Марина Витальевна, ответственная за наши дома, хамит жителям и не исполняет свои обязанности по обслуживанию нашего дома. Неоднократно до ее сведения доводились изложенные в данной претензии проблемы.
7) В первом подъезде первого корпуса по состоянию на 02 октября нет отопления на всех этажах, находящихся выше шестого. В квартире 46 на 11-ом этаже нет отопления. Трубы отопления холодные в том числе на лестничных площадках.
8) Также в первом подъезде первого корпуса протекает изоляция балконов. Вероятно, что нарушена гидроизоляция козырька верхнего балкона на 12-ом этаже. На 11-ом этаже в кв. 46 на балкон сверху стекает вода по внутренней стене, граничащей с комнатой.
9) Дома до сих пор не внесены в базу МФЦ, из-за чего собственники не могут оформить регистрацию по месту жительства.

Тем самым своим бездействием управляющая компания нарушает правила содержания и ремонта жилого дома, и в свою очередь подпадает под ст. 7.22 Кодекса об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного,
прошу:
1. Рассмотреть моё заявление в сроки указанные в п.5.1 «Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приёмов граждан в системе прокуратуры РФ» Утверждённой Генпрокурором РФ от 17.12.2007 года № 200.
2. Принять меры прокурорского реагирования и провести проверку в управляющей компании ГБУ «Жилищник Пресненского района» и защитить права жильцов.
3. Обязать управляющую компанию устранить вышеуказанные проблемы.
4. После проведения проверочных мероприятий направить в мой адрес письменный ответ о принятом решении.
Dm4EnergyCoconuttheptyzaAnele77Елена сказали спасибо

Аватара пользователя
john155
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 20:45
Корпус-подъезд-квартира: 1-1-46

Re: Жалобы

Сообщение john155 » 02 окт 2016, 14:20

Еще с небольшими вариациями примерно такой же текст отправил в сам Жилищник и в МЖИ
ЕленаLexx656 сказали спасибо

Аватара пользователя
Dm4
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 15:02

Re: Жалобы

Сообщение Dm4 » 02 окт 2016, 15:22

john155 писал(а):Отправил сегодня в прокуратуру следующий текст
Очень хороший текст!
john155 сказал спасибо

Аватара пользователя
john155
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 20:45
Корпус-подъезд-квартира: 1-1-46

Re: Жалобы

Сообщение john155 » 04 окт 2016, 16:38

Позиция юротдела Жилищника, что у них 30 дней для ответа на официальные жалобы и претензии. Хотя, согласно закону у них всего 3 рабочих дня, а в договоре с жильцами прописано 5 дней.

Позиция Управы относительно того, что не работают лифты, нет отопления на верхних этажах и в домах никто не убирается - "Дак дома же только сдали. Там еще никто не живет. "

Ответить