RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Мебель и кухни. Двери, окна и балконы. Коммуникации: электрика, сантехника, а также сантехническое, климатическое, прочее оборудование и системы. Декор и освещение.
Аватара пользователя
Дмитрий и Алена
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 15:10
Корпус-подъезд-квартира: 3-1

Re: RiNet в вопросах и ответах: домофонные системы, шлагбаумы, видеонаблюдение

Сообщение Дмитрий и Алена » 21 мар 2017, 16:57

У меня пару вопросов:
1. Если я уже становил себе видеодомофон на дверь в квартиру - смогу я подключиться к Вашему видеодомофону в подьезде без замены моего домофона?
2. Если я один соглашусь на Вашу услугу - Вы будете ставить видеодомофон на подъезд? Сколько нужно согласных?
MotAlina117 сказали спасибо

Аватара пользователя
Mot
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:28
Корпус-подъезд-квартира: 1-3-128

Re: RiNet в вопросах и ответах: домофонные системы, шлагбаумы, видеонаблюдение

Сообщение Mot » 21 мар 2017, 17:05

Вы придёте на собрания?

Аватара пользователя
Energy
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 13:26
Корпус-подъезд-квартира: 6-2

Re: RiNet в вопросах и ответах: домофонные системы, шлагбаумы, видеонаблюдение

Сообщение Energy » 21 мар 2017, 17:10

RiNet_uslugi писал(а):Уважаемые жители домов по адресу Пресненский вал 14! Скоро выборы управляющей компании, а значит будет решаться вопрос по домофонным системам.
Предлагаем Вашему вниманию проект по организации обслуживания общедомовых домофонных систем от компании RiNet, Вашего интернет партнера.
Господа, столкнулся с результатами Вашей работы в виде прокладки кабелей в общих щитках 2-го подъезда 6-го корпуса, когда варварски были сломаны замки щитков на этажах.
Возможно профильные услуги Вы оказываете на нормальном уровне, но вот Ваше отношение к потенциальным клиентам уже на первоначальном этапе несколько настораживает. И особого желания сотрудничества с Ринетом как то не возникает.
acn сказал спасибо

Аватара пользователя
acn
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:32
Корпус-подъезд-квартира: 3-1

Re: RiNet в вопросах и ответах: домофонные системы, шлагбаумы, видеонаблюдение

Сообщение acn » 21 мар 2017, 17:31

Energy писал(а): Господа, столкнулся с результатами Вашей работы в виде прокладки кабелей в общих щитках 2-го подъезда 6-го корпуса, когда варварски были сломаны замки щитков на этажах.
Возможно профильные услуги Вы оказываете на нормальном уровне, но вот Ваше отношение к потенциальным клиентам уже на первоначальном этапе несколько настораживает. И особого желания сотрудничества с Ринетом как то не возникает.
Согласен, у нас тоже на этаже согнули щиток.

RR4
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:48
Корпус-подъезд-квартира: 4

Re: RiNet в вопросах и ответах: домофонные системы, шлагбаумы, видеонаблюдение

Сообщение RR4 » 21 мар 2017, 22:45

RiNet_uslugi писал(а): Мы предлагаем дооборудовать ваш домофон за свой счет видеонаблюдением
и более современным считыватель бесконтактных ключей стандарта Mifare (13.56МГц), который может читать современные социальные карты, а также карты метро тройка. Также, в дальнейшим, когда встанет вопрос о калитках и шлагбаумах, все устройства будут открываться одной картой.
Уточните, пожалуйста, такой считыватель будет совместим с RFID картами-метками, для дистанционного использования которые применяются со шлагбаумами (до 10-15 метров). Или тут речь может идти только а картах, которые нужно всегда прикладывать к считывателю?
Спасибо.
Alina117 сказал спасибо

Аватара пользователя
Ta6a
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 22:52
Корпус-подъезд-квартира: 6-1

Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Сообщение Ta6a » 25 мар 2017, 12:45

Антон, добрый день! Уточните, пожалуйста, в чём проблема и почему ломают щитки? Список каналов меня устраивает и я готова подключиться, но иннициировать разгром совсем не хочется.

RiNet_uslugi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 16:09

Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Сообщение RiNet_uslugi » 31 мар 2017, 13:57

Добрый день,

Отвечаю всем по поводу сломанных замков в щитках!!!
Компания Ринет приносит извинения за нанесенный ущерб имуществу дома! Сотрудники, допустившие данную халатность уже уволены.
На следующей неделе возвращается Антон из отпуска, и будет принято решение о починке замков (если это возможно), или о соответствующей компенсации жителям дома
Спасибо за понимание и ожидание!
Dm4acnAlexpTa6aEnergy сказали спасибо

RiNet_uslugi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 16:09

Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Сообщение RiNet_uslugi » 31 мар 2017, 15:17

Коммерческое предложение на домофоны от компании Ринет

https://drive.google.com/file/d/0BwNUkU ... sp=sharing

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:07

Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Сообщение Anton » 06 апр 2017, 13:46

Ta6a писал(а):Антон, добрый день! Уточните, пожалуйста, в чём проблема и почему ломают щитки? Список каналов меня устраивает и я готова подключиться, но иннициировать разгром совсем не хочется.
Мы с коллегами изучили ситуацию с замками.
В момент проведения работ (тянули кабель по вертикали) в УК нам не смогли выдать ключи от щитков, т.к. со слов УК они есть только у жильцов. А в те дни, когда проводили работы, на многих этажах жильцов застать было нереально.
Ситуация почти безвыходная (тянуть кабель-то нужно), но даже из неё монтажники могли бы выйти изящнее, например оставив записку с извинениями и предложением компенсации.

В общем, монтажники, принявшие такое решение без согласования с коллегами, уволены, более такое не повторится.
Всем желающим мы готовы предоставить компенсацию в размере 2х месяцев бесплатного интернета и ТВ.
Dm4AlexpIvanEnergyBunya сказали спасибо

Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 13:45
Корпус-подъезд-квартира: 2-2

Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Сообщение Ivan » 06 апр 2017, 16:18

Anton писал(а):
Ta6a писал(а):Антон, добрый день! Уточните, пожалуйста, в чём проблема и почему ломают щитки? Список каналов меня устраивает и я готова подключиться, но иннициировать разгром совсем не хочется.
Мы с коллегами изучили ситуацию с замками.
Всем желающим мы готовы предоставить компенсацию в размере 2х месяцев бесплатного интернета и ТВ.
Прошу также починить замки в ближайшее время на тех этажах где это необходимо.
Спасибо!

Ответить