Установка шлагбаума
Re: Установка шлагбаума
Вопрос зададим юристам. не знаю, думаю да,Alexp писал(а):а собственники гаража должны голосовать?
Re: Установка шлагбаума
Поправил.
Предлагаю такую схему проезда с разделением трех потоков 1) авто подземного паркинга, 2) гостевой транспорт (доставка, скорая, такси), 3) авто собственников на наземную парковку:
1-й въезд (по ходу движения по Расторгуевскому) - шлагбаум №1 без связи с диспетчерской.
Въезд/выезд авто подземного паркинга с реверсивным движением (проезжает одна машина в один момент времени). Открывание шлагбаума №1 на выезд автоматическое по датчику в двух метрах от шлагбаума №1. На выезде паркинга устанавливается датчик (на корпусе шлагбаума со стороны выезда), при пересечении которого выезжающей из паркинга авто загорается красный свет возле шлагбаума №1. Видя красный свет, въезжающее авто ожидает на Расторгуевском переулке выезда выезжающего авто (~ 2 секунды) или проезжает через шлагбаум №2.
Также проконсультироваться в Управе района о возможности получения разрешения на расширение первого проезда к паркингу для организации двухстороннего движения по нему.
2-й въезд (рядом с 1-м въездом) - шлагбаум для въезда гостевого транспорта со связью с диспетчерской, рядом плакат со схемой корпусов "Въезд гостевого транспорта корпусов 1, 2, 3, 4, 6", могут проехать и жители; машина проезжает сзади корпусов к любому корпусу, не проезжая через двор, дополнительный плюс - разгрузка через черный вход в подъезд, что более правильно;
3-й въезд (через который сейчас заезжаем) - шлагбаум для въезда жителей без связи с диспетчерской, открывание на выезд автоматическое по датчику;
4-й въезд (для 5-го корпуса) - шлагбаум для въезда жителей и гостевого транспорта 5-го корпуса со связью с диспетчерской.
Таким образом, разделяется гостевой транспорт и транспорт жителей во избежание заторов.
Предлагаю такую схему проезда с разделением трех потоков 1) авто подземного паркинга, 2) гостевой транспорт (доставка, скорая, такси), 3) авто собственников на наземную парковку:
1-й въезд (по ходу движения по Расторгуевскому) - шлагбаум №1 без связи с диспетчерской.
Въезд/выезд авто подземного паркинга с реверсивным движением (проезжает одна машина в один момент времени). Открывание шлагбаума №1 на выезд автоматическое по датчику в двух метрах от шлагбаума №1. На выезде паркинга устанавливается датчик (на корпусе шлагбаума со стороны выезда), при пересечении которого выезжающей из паркинга авто загорается красный свет возле шлагбаума №1. Видя красный свет, въезжающее авто ожидает на Расторгуевском переулке выезда выезжающего авто (~ 2 секунды) или проезжает через шлагбаум №2.
Также проконсультироваться в Управе района о возможности получения разрешения на расширение первого проезда к паркингу для организации двухстороннего движения по нему.
2-й въезд (рядом с 1-м въездом) - шлагбаум для въезда гостевого транспорта со связью с диспетчерской, рядом плакат со схемой корпусов "Въезд гостевого транспорта корпусов 1, 2, 3, 4, 6", могут проехать и жители; машина проезжает сзади корпусов к любому корпусу, не проезжая через двор, дополнительный плюс - разгрузка через черный вход в подъезд, что более правильно;
3-й въезд (через который сейчас заезжаем) - шлагбаум для въезда жителей без связи с диспетчерской, открывание на выезд автоматическое по датчику;
4-й въезд (для 5-го корпуса) - шлагбаум для въезда жителей и гостевого транспорта 5-го корпуса со связью с диспетчерской.
Таким образом, разделяется гостевой транспорт и транспорт жителей во избежание заторов.
- Mot сказал спасибо
Re: Установка шлагбаума
Также на проезде 1-го въезда можно поставить два датчика на расстоянии условно 1 метр друг от друга, чтобы красный свет у шлагбаума №1 загорелся в случае, если на выезд поехала машина из двора, а не из паркинга.
Автоматика определяет, какой из двух датчиков машина пересекла первым: если дальний от шлагбаума №1 (машина едет на выезд), загорается красный свет у шлагбаума №1 "Въезд запрещен".
Автоматика определяет, какой из двух датчиков машина пересекла первым: если дальний от шлагбаума №1 (машина едет на выезд), загорается красный свет у шлагбаума №1 "Въезд запрещен".
Последний раз редактировалось Maximus 14 мар 2017, 14:17, всего редактировалось 3 раза.
Re: Установка шлагбаума
Расторгуевский в таком направлении движется 10 лет точно.
По поводу голосования паркинга, как нам объяснили в одной из ук, голосуют все, и паркинг и жк, суммируются доли собственности. Т.о. вес доли собственника только паркинга без квартиры - ничтожно мал, поэтому сильно не влияет на наше голосование. А собственник с квартирой и паркингом соответственно наоборот.
По поводу голосования паркинга, как нам объяснили в одной из ук, голосуют все, и паркинг и жк, суммируются доли собственности. Т.о. вес доли собственника только паркинга без квартиры - ничтожно мал, поэтому сильно не влияет на наше голосование. А собственник с квартирой и паркингом соответственно наоборот.
Re: Установка шлагбаума
Вы можете схему набросать? с потоками движения и условными обозначениями?Maximus писал(а):Поправил.
Предлагаю такую схему проезда с разделением трех потоков 1) авто подземного паркинга, 2) гостевой транспорт (доставка, скорая, такси), 3) авто собственников на наземную парковку:
1-й въезд (по ходу движения по Расторгуевскому) - шлагбаум №1 без связи с диспетчерской.
Въезд/выезд авто подземного паркинга с реверсивным движением (проезжает одна машина в один момент времени). Открывание шлагбаума №1 на выезд автоматическое по датчику в двух метрах от шлагбаума №1. На выезде паркинга устанавливается датчик (на корпусе шлагбаума со стороны выезда), при пересечении которого выезжающей из паркинга авто загорается красный свет возле шлагбаума №1. Видя красный свет, въезжающее авто ожидает на Расторгуевском переулке выезда выезжающего авто (~ 2 секунды) или проезжает через шлагбаум №2.
Также проконсультироваться в Управе района о возможности получения разрешения на расширение первого проезда к паркингу для организации двухстороннего движения по нему.
2-й въезд (рядом с 1-м въездом) - шлагбаум для въезда гостевого транспорта со связью с диспетчерской, рядом плакат со схемой корпусов "Въезд гостевого транспорта корпусов 1, 2, 3, 4, 6", могут проехать и жители; машина проезжает сзади корпусов к любому корпусу, не проезжая через двор, дополнительный плюс - разгрузка через черный вход в подъезд, что более правильно;
3-й въезд (через который сейчас заезжаем) - шлагбаум для въезда жителей без связи с диспетчерской, открывание на выезд автоматическое по датчику;
4-й въезд (для 5-го корпуса) - шлагбаум для въезда жителей и гостевого транспорта 5-го корпуса со связью с диспетчерской.
Таким образом, разделяется гостевой транспорт и транспорт жителей во избежание заторов.
Re: Установка шлагбаума
Я против реверсного движения. Везде где сталкиваюсь при въезде на паркинг - один негатив и потеря времени.
Повторюсь, 2 секунды - это самообман. Хорошо ещё если средний водитель будет секунд за 15 этот кусок будет проезжать.
Повторюсь, 2 секунды - это самообман. Хорошо ещё если средний водитель будет секунд за 15 этот кусок будет проезжать.
Re: Установка шлагбаума
Это не совсем верно. Вместе будем голосовать в составе ТСЖ. Пока они отдельно, нам надо набрать 50% паркинга независимо от остальных. А паркинг ещё не продан полностью, главный собственник - УГС.Pchela писал(а):Расторгуевский в таком направлении движется 10 лет точно.
По поводу голосования паркинга, как нам объяснили в одной из ук, голосуют все, и паркинг и жк, суммируются доли собственности. Т.о. вес доли собственника только паркинга без квартиры - ничтожно мал, поэтому сильно не влияет на наше голосование. А собственник с квартирой и паркингом соответственно наоборот.
Поэтому я всё-таки за шлагбаум за паркингом. Два шлагбаума всего понадобится. 4 дома голосуют. Интенсивность у них будет гораздо меньше.
А в паркинге уже свои шлагбаумы есть. Проезд 50 метров можно просто столбиками огородить, чтобы лишние не парковались, он будет свободным. И выезжать удобно будет.
Re: Установка шлагбаума
Вам же написали - Вы можете въехать через въезд номер два. Но если на въезде номер два стоит газель, то проще дождаться выезда выезжающего авто и заехать через въезд номер 1.
О каких 15 секунда Вы говорите? За 10 секунд Вы проедете от Пресненского вала до ЖК - засеките ради интереса.
О каких 15 секунда Вы говорите? За 10 секунд Вы проедете от Пресненского вала до ЖК - засеките ради интереса.