Установка шлагбаума

Территория ЖК, парковка, проезды и тротуары, детские площадки и газоны, прочее. Общее имущество жителей: подъезды, лифты, крыши, чердаки, подвалы и тому подобное.
Аватара пользователя
Mot
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:28
Корпус-подъезд-квартира: 1-3-128

Re: Установка шлагбаума

Сообщение Mot » 14 мар 2017, 00:21

RR4 писал(а):
Mot писал(а):Про шлагбаум - ответственный за шлагбаум в нашем доме посоветовал ставить однозначно только через телефон , никаких стикеров, никаких считывателей номеров.
Будут случаи когда нужно запустить доставку, врача , водителя ... стикера и считывателя их машин не будет в базе данных и их не пустят , а по телефону многим видно будет запускаемый ими авто.
Сейчас нужно сделать схему шлагбаумов
А обязательно ли вообще ограничивать себя выбором единственного способа авторизации?
Возможно совмещение нескольких опций не будет проблемой и не сильно увеличит бюджет.

Мне звонок по телефону вообще не нравится, вчерашний день. Я бы предпочел автоматические алгоритмы, но с резервными вариантами.
Например у вас приедет пицца , как автоматика сработает ? Как правило, чем проще техника тем реже ломается .
Это уточнять будем у потенциальных фирм кот поставят шлагбаум , есть ли разные способы открывания 1 шлагбаума .

Аватара пользователя
Mot
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:28
Корпус-подъезд-квартира: 1-3-128

Re: Установка шлагбаума

Сообщение Mot » 14 мар 2017, 00:24

Нужно решить сколько ставить шлагбаумов и сделать схему

Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 13:45
Корпус-подъезд-квартира: 2-2

Re: Установка шлагбаума

Сообщение Ivan » 14 мар 2017, 00:52

Телефон самый оптимальный вариант по цене. Тут как минимум экономия на стоимости пультов, которых нужно сотни (стоимость пульта зависит от модели шлагбаума, канальности и т.д. от 500 до 1500), а сам модуль не такой дорогой. Единственный минус, как мне кажется, это скорость срабатывания.

RR4
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:48
Корпус-подъезд-квартира: 4

Re: Установка шлагбаума

Сообщение RR4 » 14 мар 2017, 00:54

Mot писал(а): Например у вас приедет пицца , как автоматика сработает ? Как правило, чем проще техника тем реже ломается .
Я исхожу из того, что после завершения массовых ремонтов, в +/- 90% случаев, въезжать через шлагбаум будет житель одного из корпусов на своем основном автомобиле. Соответственно для основного потока идеальным вариантом будет алгоритм, когда автомобиль подъезжает, сбавляет скорость и практически без остановки проезжает под автоматически открывающийся шлагбаум. Любые доп. действия и вмешательство человека в стандартную процедуру - это риск того, что возникнут задержки, т.е. в час пик - заторы. (В случае телефона - он может потеряться в сумке, быть забыт, занят в продолжающемся разговоре, разрядиться, отключиться за неуплату и т.д.)
А этого бы хотелось избежать.

В оставшихся случаях - да, можно использовать телефон, приложение и т.п.
Ivanjohn155 сказали спасибо

Maximus
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:14

Re: Установка шлагбаума

Сообщение Maximus » 14 мар 2017, 08:37

Предлагаю такую схему проезда:

1-й въезд (по ходу движения по Расторгуевскому) - въезд/выезд подземного паркинга, открывание на выезд автоматическое по датчику, шлагбаум без связи с диспетчерской;

2-й въезд (рядом с 1-м въездом) - шлагбаум для въезда гостевого транспорта со связью с диспетчерской, рядом плакат со схемой корпусов "Въезд гостевого транспорта корпусов 1, 2, 3, 4, 6", могут проехать и жители; машина проезжает сзади корпусов к любому корпусу, не проезжая через двор, дополнительный плюс - разгрузка через черный вход в подъезд, что более правильно;

3-й въезд (через который сейчас заезжаем) - шлагбаум для въезда жителей без связи с диспетчерской, открывание на выезд автоматическое по датчику;

4-й въезд (для 5-го корпуса) - шлагбаум для въезда жителей и гостевого транспорта 5-го корпуса со связью с диспетчерской.

Таким образом, разделяется гостевой транспорт и транспорт жителей во избежание заторов.
MotPchela сказали спасибо

Аватара пользователя
Mot
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:28
Корпус-подъезд-квартира: 1-3-128

Re: Установка шлагбаума

Сообщение Mot » 14 мар 2017, 08:42

За 1,5 года у меня с телефоном не было вопросов , зарядник у всех есть в машине, позвонить по втрой линии это 5 сек. Максимум .
Заторов тоже нет, у нас паркинг 40 мест . Какие заторы?
Вот с подземным паркингом нужно решить где ставить доп шлагбаум . В паркинге есть свой шлагбаум .
В любом случае конечно посчитаем все варианты

Аватара пользователя
Mot
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:28
Корпус-подъезд-квартира: 1-3-128

Re: Установка шлагбаума

Сообщение Mot » 14 мар 2017, 08:47

Maximus писал(а):Предлагаю такую схему проезда:

1-й въезд (по ходу движения по Расторгуевскому) - въезд/выезд подземного паркинга, открывание на выезд автоматическое по датчику, шлагбаум без связи с диспетчерской;

2-й въезд (рядом с 1-м въездом) - шлагбаум для въезда гостевого транспорта со связью с диспетчерской, рядом плакат со схемой корпусов "Въезд гостевого транспорта корпусов 1, 2, 3, 4, 6", могут проехать и жители; машина проезжает сзади корпусов к любому корпусу, не проезжая через двор, дополнительный плюс - разгрузка через черный вход в подъезд, что более правильно;

3-й въезд (через который сейчас заезжаем) - шлагбаум для въезда жителей без связи с диспетчерской, открывание на выезд автоматическое по датчику;

4-й въезд (для 5-го корпуса) - шлагбаум для въезда жителей и гостевого транспорта 5-го корпуса со связью с диспетчерской.

Таким образом, разделяется гостевой транспорт и транспорт жителей во избежание заторов.
Отлично
Диспетчерскую нужно ставить везде однозначно , удалённую , это тоже был настоятельных совет от бывалых .

Аватара пользователя
Mot
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:28
Корпус-подъезд-квартира: 1-3-128

Re: Установка шлагбаума

Сообщение Mot » 14 мар 2017, 09:01

Также Диспетчерская нужна у каждого шлагбаума для спецслужб

Maximus
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:14

Re: Установка шлагбаума

Сообщение Maximus » 14 мар 2017, 10:11

Но тогда гостевой транспорт будет ломиться и в третий въезд - главный - и тогда ломается вся концепция разделения транспорта на
- подземный паркинг
- гостевой транспорт
- собственники на наземную парковку

Плюс это дороже. А въезд спецтранспорта (скорой) обеспечен через въезд номер 2.

Аватара пользователя
Dm4
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 15:02

Re: Установка шлагбаума

Сообщение Dm4 » 14 мар 2017, 10:15

Maximus писал(а):1-й въезд (по ходу движения по Расторгуевскому) - въезд/выезд подземного паркинга
Надо бы проверить, что ширины этого проезда достаточно для движения в обе стороны. Если достаточно, то можно:
1. Полностью разделить в плане доступа территорию ЖК и паркинг, столбиками или подобным образом.
2. Не ставить доп. шлагбаумы на этом въезде, так как около паркинга они уже есть.

Мне же кажется, что проезд слишком узкий, тогда есть вариант сделать его только заездом. Потоки въезда/выезда на Расторгуевском не будут пересекаться. Въездной шлагбаум поставить где-то около трансформатора, чтобы очередь на въезд не блокировала Расторгуевский. Получается место для очереди более 50 метров, что неплохо.

Перед паркингом - перекресток, но вроде бы не аварийный.

А выезд из паркинга и одновременно с территории - через второй шлагбаум (только на выезд), который стоит вплотную к Расторгуевскому, как обычно.
1_and_2.jpg
шлагбаумы 1 и 2
1_and_2.jpg (94.35 КБ) 2003 просмотра

Ответить