Привязка к номеру машины в ряде случаев будет серъезным ограничением. К примеру, я пользуюсь каршерингом, сооответственно, номер машины меняется ежедневно.Mot писал(а):У нас на работе через номера , проблема - зимой часто грязные бывают и приходится выходить , протирать и только Тогда система их может считать .Outokumpu писал(а):При таком дефиците мест, правильнее делать шлагбаум с доступом через распознавание номерных знаков. Но это дороже, конечно.
http://www.tral.ru/applications/raspozn ... tonomerov/
Я пользуюсь на работе через считыватель номеров а дома через сотовый телефон .
Для меня удобнее с телефона, если выбирать из двух. Как раз из-за зимы
Установка шлагбаума
Re: Установка шлагбаума
Re: Установка шлагбаума
В доме, в котором живем сейчас, шлагабум открывается по звонку. Это самый удобный вариант. Без проблем можно впустить доставку, друзей, такси (не выходя из квартиры) и заехать самому на другой машине. Вариант с въездом по номерам имеет большое количество минусов (многие из них были уже отмечены в этой теме), я бы его даже не рассматривал серьезно.
При этом жильцы, не имеющие машин, у нас тоже вложились в шлагбаум - к ним тоже приезжают гости и доставки/такси.
У жильцов, которые не вкладывались в шлагбаум, тоже есть право его открывать, но с рядом ограничений на парковку машин во дворе (не помню точно полный список ограничений).
Что касается двора без машин - это очевидная глупость в нашем случае.
Наш двор уже спроектирован достаточно хорошо - парковочные карманы располагаются вдоль проездов к подъездам, при этом парковок рядом с зонами отдыха немного, они не мешают использованию зон и проходу через двор. Въезд в паркинг сделан за домами - таким образом, основной автомобильный поток не проезжает через двор. При этом в паркинге нет гостевой парковки и лифтов в дом.
Двор без машин - это вы уберете проезды к подъездам и несчастные два десятка парковочных мест между домами для своих же гостей?)))
Представляю, как вырастет ваш комфорт, когда будете тащить сумки из багажника через весь двор или паркинг)))
При этом жильцы, не имеющие машин, у нас тоже вложились в шлагбаум - к ним тоже приезжают гости и доставки/такси.
У жильцов, которые не вкладывались в шлагбаум, тоже есть право его открывать, но с рядом ограничений на парковку машин во дворе (не помню точно полный список ограничений).
Что касается двора без машин - это очевидная глупость в нашем случае.
Наш двор уже спроектирован достаточно хорошо - парковочные карманы располагаются вдоль проездов к подъездам, при этом парковок рядом с зонами отдыха немного, они не мешают использованию зон и проходу через двор. Въезд в паркинг сделан за домами - таким образом, основной автомобильный поток не проезжает через двор. При этом в паркинге нет гостевой парковки и лифтов в дом.
Двор без машин - это вы уберете проезды к подъездам и несчастные два десятка парковочных мест между домами для своих же гостей?)))
Представляю, как вырастет ваш комфорт, когда будете тащить сумки из багажника через весь двор или паркинг)))
Последний раз редактировалось Saash 13 мар 2017, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Установка шлагбаума
Каршеринговые машины, кстати, нельзя оставлять во дворах, закрытых шлагбаумами. Только на открытых парковках.
Re: Установка шлагбаума
Отчасти так , но я даже если и приеду чтобы сумки не тащить - не уверена что будет свободное место для меня и для моих гостей , потому что на 10 девчонок по статистике 9 ребят).Saash писал(а):В доме, в котором живем сейчас, шлагабум открывается по звонку. Это самый удобный вариант. Без проблем можно впустить доставку, друзей, такси (не выходя из квартиры) и заехать самому на другой машине. Вариант с въездом по номерам имеет большое количество минусов (многие из них были уже отмечены в этой теме), я бы его даже не рассматривал серьезно.
При этом жильцы, не имеющие машин, у нас тоже вложились в шлагбаум - к ним тоже приезжают гости и доставки/такси.
У жильцов, которые не вкладывались в шлагбаум, тоже есть право его открывать, но с рядом ограничений на парковку машин во дворе (не помню точно полный список ограничений).
Что касается двора без машин - это очевидная глупость в нашем случае.
Наш двор уже спроектирован достаточно хорошо - парковочные карманы располагаются вдоль проездов к подъездам, при этом парковок рядом с зонами отдыха немного, они не мешают использованию зон и проходу через двор. Въезд в паркинг сделан за домами - таким образом, основной автомобильный поток не проезжает через двор. При этом в паркинге нет гостевой парковки и лифтов в дом.
Двор без машин - это вы уберете проезды к подъездам и несчастные два десятка парковочных мест между домами для своих же гостей?)))
Представляю, как вырастет ваш комфорт, когда будете тащить сумки из багажника через весь двор или паркинг)))
Все будет битком забито , на 600 квартир 40 мест ))
- Alexp сказал спасибо
Re: Установка шлагбаума
Немаленькая часть собственников, включая меня, расчитывали именно на это, когда покупали квартиру.Saash писал(а): Что касается двора без машин - это очевидная глупость в нашем случае.
- Mot сказал спасибо
Re: Установка шлагбаума
И яAlexp писал(а):Немаленькая часть собственников, включая меня, расчитывали именно на это, когда покупали квартиру.Saash писал(а): Что касается двора без машин - это очевидная глупость в нашем случае.
Re: Установка шлагбаума
в любом случае надо ставить шлагбаум, можно пока поставить с машинами, поживем и решим что если хотим двор без машин - соберем новое осс и выпроводим все машины на улицу.
самое главное что нужно собрать кворум на голосовании по вопросу хотя бы установки шлагбаума.
а так как у нас 6 корпусов - то речь будет идти максимум о 3000-5000 рублях на установку и 500-1000 рублей за обслуживание в год.
самое главное что нужно собрать кворум на голосовании по вопросу хотя бы установки шлагбаума.
а так как у нас 6 корпусов - то речь будет идти максимум о 3000-5000 рублях на установку и 500-1000 рублей за обслуживание в год.
Re: Установка шлагбаума
Про двор без машин давайте, пожалуйста, писать в соответствующую тему: viewtopic.php?f=4&t=13
- Mot сказал спасибо
Re: Установка шлагбаума
Про шлагбаум - ответственный за шлагбаум в нашем доме посоветовал ставить однозначно только через телефон , никаких стикеров, никаких считывателей номеров.
Будут случаи когда нужно запустить доставку, врача , водителя ... стикера и считывателя их машин не будет в базе данных и их не пустят , а по телефону многим видно будет запускаемый ими авто.
Сейчас нужно сделать схему шлагбаумов и с ней идти на консультацию к юристу в совет депутатов нашего района .
Работа по установке шлагбаума очень большая . В нашем доме только с пятого раза удалось провести это мероприятие
Нужно будет все сделать чётко и прозрачно , чтобы в совете депутатов нас не завернули .
Будут случаи когда нужно запустить доставку, врача , водителя ... стикера и считывателя их машин не будет в базе данных и их не пустят , а по телефону многим видно будет запускаемый ими авто.
Сейчас нужно сделать схему шлагбаумов и с ней идти на консультацию к юристу в совет депутатов нашего района .
Работа по установке шлагбаума очень большая . В нашем доме только с пятого раза удалось провести это мероприятие
Нужно будет все сделать чётко и прозрачно , чтобы в совете депутатов нас не завернули .
Re: Установка шлагбаума
А обязательно ли вообще ограничивать себя выбором единственного способа авторизации?Mot писал(а):Про шлагбаум - ответственный за шлагбаум в нашем доме посоветовал ставить однозначно только через телефон , никаких стикеров, никаких считывателей номеров.
Будут случаи когда нужно запустить доставку, врача , водителя ... стикера и считывателя их машин не будет в базе данных и их не пустят , а по телефону многим видно будет запускаемый ими авто.
Сейчас нужно сделать схему шлагбаумов
Возможно совмещение нескольких опций не будет проблемой и не сильно увеличит бюджет.
Мне звонок по телефону вообще не нравится, вчерашний день. Я бы предпочел автоматические алгоритмы, но с резервными вариантами.
- john155 сказал спасибо