Установка шлагбаума
Re: Установка шлагбаума
Ещё один момент, который пришел в голову: хорошо бы не получить бутылочное горлышко на въезде/выезде в пиковые часы.
К этому есть некоторые предпосылки:
- движение по Расторгуевскому переулку одностороннее и по факту однорядное.
- заезд на территорию осуществляется с левой стороны по ходу движения, т.е. траектории въезжающих и выезжающих машин будут пересекаться.
- трафик возможен достаточно плотный: 481 машиноместо под землей + ~60 мм на улице.
Если предположить что въезд выезд автомобиля будет продолжаться в среднем 30 секунд, тогда пропускная способность шлагбаума за 1 час составит всего 120 автомобилей, или по 60 в каждую сторону.
Т.е. что имеет смысл обдумать:
- возможность установки не одного а 2 разных шлагбаумов на въезд/выезд в точке №1. Иначе как минимум получим лишнее движение машин по двору к точке №2 утром и вечером.
- при выборе шлагбаума приоритет отдавать модели которая максимально быстро отрабатывает открытие закрытие.
- минимизировать время на авторизацию автомобиля. Думаю, что преимущество тут должно быть на стороне автоматики: RFID/распознавание номеров или что-то в этом духе, базово не требующее участие человека.
К этому есть некоторые предпосылки:
- движение по Расторгуевскому переулку одностороннее и по факту однорядное.
- заезд на территорию осуществляется с левой стороны по ходу движения, т.е. траектории въезжающих и выезжающих машин будут пересекаться.
- трафик возможен достаточно плотный: 481 машиноместо под землей + ~60 мм на улице.
Если предположить что въезд выезд автомобиля будет продолжаться в среднем 30 секунд, тогда пропускная способность шлагбаума за 1 час составит всего 120 автомобилей, или по 60 в каждую сторону.
Т.е. что имеет смысл обдумать:
- возможность установки не одного а 2 разных шлагбаумов на въезд/выезд в точке №1. Иначе как минимум получим лишнее движение машин по двору к точке №2 утром и вечером.
- при выборе шлагбаума приоритет отдавать модели которая максимально быстро отрабатывает открытие закрытие.
- минимизировать время на авторизацию автомобиля. Думаю, что преимущество тут должно быть на стороне автоматики: RFID/распознавание номеров или что-то в этом духе, базово не требующее участие человека.
Re: Установка шлагбаума
Если там ставить два, то один (на выезд) - с автоматическим открытием при выезде авто (при пересечение датчиков за метр до шлагбаума) и без связи с диспетчерской.
Re: Установка шлагбаума
Замерьте пжста расстояние от бордюра до бордюра там.RR4 писал(а):Вроде должныentrance.pngMaximus писал(а):А там две машины разъезжаются?
Кстати, даже оба шлагбаума (въезд, выезд) в зоне паркинга можно сделать без связи с диспетчерской -> в сумме получатся ~ 80 000 против 150 000 за один со связью с диспетчерской. И должен быть плакат "Въезд гостевого транспорта через 100 метров ->".
Как вариант.
Re: Установка шлагбаума
Если обращение ко мне, то я пока не переехал и заезжаю в ЖК лишь эпизодически.Maximus писал(а): Замерьте пжста расстояние от бордюра до бордюра там.
(фото архивное с прошлого лета)
Re: Установка шлагбаума
Конечно, к Вам. Я тоже не переехал. Как будете, замерьте пжста, чтобы точно знать что две машины входят раз предлагаете два шлагбаума.
Re: Установка шлагбаума
Замерил в другом месте - расстояние от бордюра до бордюра 7,6 м (фото ниже). Поэтому надо узнавать у специалистов, достаточно ли 6,1м для двух шлагбаумов.