Двор без машин: хотим или нет?
Re: Двор без машин: хотим или нет?
Да не в этом дело ) Просто у людей обязательно должен быть выбор, платно/бесплатно. А так этого выбора они лишаются, паркинг - деньги, улицы в цао - деньги, а тут еще и родной двор платный. Ситуацию можно было бы рассматривать, если бы у нас вообще не было вариантов и были бы только эти несчастные 50 мест на всех. А у нас как раз все вполне цивилизованно - подземная парковка, которая умещает большинство авто.
Даже если реализовать эту схему - то конфликтов будет гораздо больше, так как всегда найдутся несогласные/незнающие, которые все равно будут ставиться на эти гостевые места, пока они свободны. Это наша ментальность, от нее никуда не деться.
Даже, допустим, я арендую такое место, но я весь день на работе, в выходные тоже где-то, а ценное место будет пустовать все это время. Ну и зачем это надо, пусть другие им пользуются днем: те же мамы в декрете хоть смогут у подьезда припарковаться и т.д. В общем я за демократию
Даже если реализовать эту схему - то конфликтов будет гораздо больше, так как всегда найдутся несогласные/незнающие, которые все равно будут ставиться на эти гостевые места, пока они свободны. Это наша ментальность, от нее никуда не деться.
Даже, допустим, я арендую такое место, но я весь день на работе, в выходные тоже где-то, а ценное место будет пустовать все это время. Ну и зачем это надо, пусть другие им пользуются днем: те же мамы в декрете хоть смогут у подьезда припарковаться и т.д. В общем я за демократию
- Pchela сказал спасибо
Re: Двор без машин: хотим или нет?
Чувствую, это начало длинного разговора
Выбор должен быть, но не всегда есть бесплатные варианты. Человек выбирает: иметь машину или не иметь. За владение машиной надо платить, особенно в ЦАО, это нормально. Например, бензин бесплатно не наливают Так почему же человек имеет право занимать 18 м2 общей земли? Между прочим, на такой же земле рядом стоят десяток квартир друг на друге, 180 м2 в которых это 45 000 000 рублей. А на этом месте стоит всего 1 машина, бесплатно, самая везучая или самая хваткая. Она что, самая достойная?KEE писал(а):Просто у людей обязательно должен быть выбор, платно/бесплатно. А так этого выбора они лишаются, паркинг - деньги, улицы в цао - деньги, а тут еще и родной двор платный.
Все еще хуже: 39 бесплатных мест на всех, остальные - платные и не считаются. Вероятно, вы поступите цивилизованно и купите/арендуете место под землей. Но так сделают не все - имеют право! И пока сохраняются эти 39 бесплатных мест, будет идти война. Вот у нас с вами есть выбор: оставить такую опасную ситуацию или искоренить ее, для общего блага.KEE писал(а):Ситуацию можно было бы рассматривать, если бы у нас вообще не было вариантов и были бы только эти несчастные 50 мест на всех. А у нас как раз все вполне цивилизованно - подземная парковка, которая умещает большинство авто.
Искоренить ее демократическим образом, без шутокKEE писал(а):В общем я за демократию
Re: Двор без машин: хотим или нет?
Не надо путать демократию и социализм. Откуда вообще у вас в голове установка, что кто-то обязан дать вам право бесплатно парковать машину под окном? Расскажите об этом в других крупных мегаполисах. Например, на Манхэттене пришлось бы 60$ заплатить за право "первой" ночи своего авто. А в Лондоне есть городской налог в 200 фунтов в месяц просто за право владения машиной. При этом, в центре мест все равно на всех не хватает и муниципалитет распределяет аренду (около 100 фунтов в месяц) дворовые места в порядке очереди. Т.е. тебе дают право арендовать в этот год, а в следующий отдадут соседу, и так по кругу пока до первого снова не дойдет. Более того, у меня нескольо друзей живут в Питере и Москве с такими же принципами. Проезд во двор только для разгрузки/выгрузки, а за места вокруг домов ТСЖ взимает плату (где-то 500 руб в мес, где земли много и мест хватает на всех, где-то 5000 руб, где внутри ест меньше и земля в дефиците). Это современный демократический подход урбанистов к планированию городской среды. В том числе дворовых общественных пространств. "Двор без машин" гораздо удобнее. Вам же всем нравится пешеходная набережная Музеона? Или лучше туда машины пустить? Почему мы не можем или не хотим в своем собственном дворе навести такую же красоту?KEE писал(а): В общем я за демократию
Выбор есть пользоваться машиной или нет в принципе. При этом город идет нам навстречу и дает право условно-бесплатно парковаться на улицах своего района. Я уже оформил резидентное разрешение через госуслуги (никакой прописки для этого не нужно) за 3000 руб в год. Вот вам и пресловутый выбор. Хотите, кружите по району в поисках бесплатных мест, а хотите платите, чтобы стоять во дворе/ под землей.KEE писал(а):Да не в этом дело ) Просто у людей обязательно должен быть выбор, платно/бесплатно.
Это не аргумент не пытаться бороться за цивилизованный образ жизни, а отговорка почему у нас все плохо. Почитайте про теорию разбитых окон. Если большинство будет соблюдать порядок, то меньшинство вынужденно подчинится.KEE писал(а):всегда найдутся несогласные/незнающие, которые все равно будут ставиться на эти гостевые места, пока они свободны.
Из той же серии. Не вижу смысла прикрываться ментальностью других, чтобы самому чего-то не делать. Начните со своей ментальности и переосмыслите свой подход. Тогда может и других убедите.KEE писал(а):Это наша ментальность, от нее никуда не деться.
Согласен. Лучше, чтобы была ротация. Я предложил систему с прогрессивной почасовой оплатой. Как ее внедрить? - отдельный вопрос.KEE писал(а):Даже, допустим, я арендую такое место, но я весь день на работе, в выходные тоже где-то, а ценное место будет пустовать все это время.
Если вы после всех наших аргументов все еще не согласны с нашей точкой зрения, то - ваше право иметь собственное мнение и свободу его выражения. Это и есть демократия.Но сейчас даже не важно кто виноват, а кто прав. Суть вопроса как мы будем сосуществовать вместе и использовать двор.
Я предлагаю:
Ограничить въезд во двор, скажем, на полчаса для разгрузки/выгрузки. Внутридворовые места либо убрать вообще, либо сделать платными. Результатом этих действий будет красивый пешеходный двор, который повысит стоимость наших квартир. Довольны в итоге останутся 90%, кроме самых упертых товарищей с совковской логикой, которые будут колесить по району в поисках бесплатных мест.
Вы предлагаете:
Оставить места бесплатными и не ограничивать пользование двором. Как итог, будет заставленный машинами двор, как в муравейниках в Химках и в Павшинсокй пойме. Люди будут парковаться вдоль проезжей части, сужая проезд, а также вставать на бордюры. В результате двор превратится в поле битвы, недовольны будут 90% (особенно мамаши с колясками), а паркинг будет заполнен на 40%, ибо все хотят стоять бесплатно под окном. Посмотрите на дома мосреалстроя на Нижегородской. Там подземный паркинг стоит полупустой, хотя место стоит всего 5 тыщ в месяц. Все жмутся во дворе.
Re: Двор без машин: хотим или нет?
А я считаю, что во дворе могут ставить свои машины все желающие жильцы на свободные места, вопрос в другом: не допустить хаоса, парковки на тротуарах и газонах, парковки вторым рядом внутри двора. Вот для решения этих задач нужно поставить шлагбаум, оградить территорию забором, разместить столбики на тротуарах и оградить газоны. Важно организовать территорию.
Двор должен быть комфортным и красивым для жильцов и их детей. машины есть куда ставить.
Двор должен быть комфортным и красивым для жильцов и их детей. машины есть куда ставить.
- KEE сказал спасибо
Re: Двор без машин: хотим или нет?
Добавлю, что как администратор дискуссии я обязан дать возможность высказаться каждому. Это выгодно всем нам, ведь только нормально все обсудив и договорившись мы сможем жить мирно и счастливо Мое отношение к парковкам при этом не важно, это лишь мнение 1 собственника.john155 писал(а):ваше право иметь собственное мнение и свободу его выражения. Это и есть демократия.Но сейчас даже не важно кто виноват, а кто прав. Суть вопроса как мы будем сосуществовать вместе и использовать двор.
Пока видно, что в теме больше доводов "за" двор без машин, чем "против", если грубо обобщать. Поэтому хотелось бы услышать больше мыслей, страхов и аргументов "против".
Например, что мы будем делать если подземный паркинг не откроют до лета? А если его не откроют никогда?
Re: Двор без машин: хотим или нет?
Ну допустим. Как вы предлагаете этого добиться, не ограничивая въезд?Robo писал(а): не допустить парковки вторым рядом внутри двора.
P.S. Я, например, хочу, чтобы и первым рядом вдоль дорог не парковались. Иначе будет не двор, а парковка большая. Двор не может быть и для машин и для пешеходов удобный. Это Утопия.
Re: Двор без машин: хотим или нет?
Слушайте, ну у нас же концепция " двор без машин", и тут вроде разногласий пока нет. Тем более все знали на что шли, и именно это являлось для многих плюсом данного комплекса. Небольшая дискуссия только по поводу платного/бесплатного использования 39 гостевых мест.
А что касается парковок вдоль тротуаров и тд - тут также пока единодушное мнение у всех, что надо жестко ограничивать (если у граждан не хватит сознательности, то физически: столбиками и тп).
А что касается парковок вдоль тротуаров и тд - тут также пока единодушное мнение у всех, что надо жестко ограничивать (если у граждан не хватит сознательности, то физически: столбиками и тп).
- john155 сказал спасибо
Re: Двор без машин: хотим или нет?
Имхо, это иллюзия, что разногласий нет. Есть такие настроения: "я в целом за двор без машин, но можно я в уголке двора свою небольшую машинку поставлю?" А это расшатывание сейчас и крах в будущем нашей красивой концепции.KEE писал(а):Слушайте, ну у нас же концепция " двор без машин", и тут вроде разногласий пока нет.
Поэтому и предлагается ужесточить, разными способами. Обычно чем жестче правила, тем проще их исполнять и контролировать это. Но тупо "все запретить" - тоже совсем не хочется.
- john155 сказал спасибо
Re: Двор без машин: хотим или нет?
На первом же собрании надо обсудить вопросы организации парковок внутри двора, а также согласовать вопросы установки забора по периметру, шлагбаума на выезд и установки столбиков на тротуарах. если этого сразу не сделать, то потом будет сложнее.
Re: Двор без машин: хотим или нет?
А по вашему мнению концепция "двор без машин" предполагает, что заезжать на территорию двора можно только временно для погрузки/выгрузки? Или въезд не должен быть ограничен?KEE писал(а):Слушайте, ну у нас же концепция " двор без машин", и тут вроде разногласий пока нет. Тем более все знали на что шли, и именно это являлось для многих плюсом данного комплекса. Небольшая дискуссия только по поводу платного/бесплатного использования 39 гостевых мест.
А что касается парковок вдоль тротуаров и тд - тут также пока единодушное мнение у всех, что надо жестко ограничивать (если у граждан не хватит сознательности, то физически: столбиками и тп).