RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Мебель и кухни. Двери, окна и балконы. Коммуникации: электрика, сантехника, а также сантехническое, климатическое, прочее оборудование и системы. Декор и освещение.
Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:07

RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Сообщение Anton » 23 янв 2017, 16:10

Приветствую всех!

Представляю интернет-провайдера "RiNet" на этом форуме, готов оперативно, честно и квалифицированно отвечать на вопросы уважаемых жителей, владею всей информацией, необходимой для этого.
Вдобавок сам живу в недавно построенном ЖК (увы, не в вашем районе), недавно пережил ремонт, переезд и все прочие сопутствующие радости, так что не по-наслышке знаком с волнующими вас вопросами.
acn сказал спасибо

Аватара пользователя
acn
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:32
Корпус-подъезд-квартира: 3-1

RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Сообщение acn » 23 янв 2017, 16:17

Anton писал(а): Представляю интернет-провайдера "RiNet" на этом форуме, готов оперативно, честно и квалифицированно отвечать на вопросы уважаемых жителей, владею всей информацией, необходимой для этого.
Спасибо, Антон

На собрании собственников представитель Ринета сказал, что компания Ринет может обслуживать домофоны, но по тарифам ничего не сказал. Не сориентируете нас?

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:07

RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Сообщение Anton » 23 янв 2017, 16:41

acn писал(а):
Anton писал(а): Представляю интернет-провайдера "RiNet" на этом форуме, готов оперативно, честно и квалифицированно отвечать на вопросы уважаемых жителей, владею всей информацией, необходимой для этого.
Спасибо, Антон

На собрании собственников представитель Ринета сказал, что компания Ринет может обслуживать домофоны, но по тарифам ничего не сказал. Не сориентируете нас?
По дополнительным услугам - видеонаблюдению, домофонам, диспетчеризации шлагбаумов и т.д. - коллеги, как я понял, готовят отдельную тему, на днях ждём информации и сразу опубликуем.
Будут и прямые контакты менеджера, который в вашем доме это будет представлять, можно будет задать любые вопросы.

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:07

Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Сообщение Anton » 30 янв 2017, 18:12

За долгие годы работы в ЦАО наши инженеры и монтажники не раз попадали в ситуации, когда из-за допущенных при ремонте ошибок или непредусмотрительности рабочих возникали сложности с подключением Интернета и ТВ. Каждый раз в такой ситуации приходится идти на инженерные хитрости: PLC-адаптеры, wi-fi-мосты, даже проведение кабеля по внешней стене дома с помощью альпинистов и т.д. Почти всегда получается найти выход, но нередко он оказывается весьма дорогостоящим и не всегда позволяет добиться идеального качества связи.

Несколько важных советов от наших специалистов для тех, кто делает (или планирует) ремонт в своей квартире.
Надеюсь, те, кто уже сделал ремонт, прочитают эти советы и с облегчением увидят, что всё было сделано правильно.

1. Проведите витую пару (кабель для подключения к Интернету) во все возможные точки в квартире (к телевизорам, рабочим столам, просто в каждую комнату). Пусть лучше у вас будут пара лишних интернет-розеток, они могут пригодиться для разных целей (подключение SmartTV, например, или установки дополнительной wi-fi-точки доступа для расширения площади покрытия wi-fi).

2. Не прячьте wi-fi-роутеры в щитки, в/за шкафы и за прочие препятствия. Дверцы шкафов/щитков, особенно металлические или зеркальные, экранируют сигнал wi-fi. А если роутер спрятан в труднодоступном месте, это ещё и затруднит доступ к нему для перезагрузки или диагностики.

3. Обыкновенный бюджетный wi-fi-роутер рассчитан на покрытие 50-70 кв.метров, для чего он должен находиться в центре покрываемой площади. Базовый роутер в большой квартире, да ещё установленный при входе - не очень хорошая идея.
Если квартира большая (под 100м или более 100м), можно при входе или во внутреннем щитке установить проводной роутер (например, MikroTik RB750), а уже в комнатах разместить 2-3 wi-fi-точки доступа, в зависимости от площади и планировки квартиры. Для этого в комнаты важно не забыть провести кабель от внутреннего щитка при входе, только так удастся без потерь передать к точкам доступа сигнал от проводного роутера.

4. Для обеспечении скоростей более 100 мбит/с закладывайте 4х-парный кабель. 2х-парный подходит для скоростей до 100 мбит/с.

5. В условиях квартиры обычно используется неэкранированная витая пара. Электрический ток, идущий по проводам, индуцирует магнитное поле. При прокладке неэкранированного кабеля параллельно с электропроводкой, это магнитное поле создаёт помехи и искажает сигнал. Во многих случаях сигнал просто не будет доходить или же существенно снизится скорость передачи данных. Если уж вам приходится приближаться к электропроводке, пересекайте её перпендикулярно, а не параллельно. Если приходится проводить витую пару параллельно с электропроводкой, используйте экранированную витую пару.

6. Прокладка кабеля рядом с устройствами, создающими помехи. Источником помех являются не только электрические провода. Люминесцентные светильники, электродвигатели и другие объекты, создающие электромагнитные поля, могут повредить работе вашей кабельной инфраструктуры. Учтите это при составлении проекта.
Dm4MotЕленаAlexp сказали спасибо

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:07

Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Сообщение Anton » 20 фев 2017, 14:06

Видим, что многие, кто оставил нам заявку на подключение, ещё не закончили ремонт.
У нас 28 февраля заканчивается акция с сезонными тарифами (390р 30мбит, 500р 100мбит, 750р 100мбит+140 ТВ-каналов + приставка + роутер).
Если вы хотите заполучить эти тарифы, но не успеете закончить ремонт до конца месяца, просто оставьте нам заявку на подключение до конца месяца любым способом (позвоните, закажите звонок на сайте, напишите мне в ЛС). Вызывать нас до 28.02 не обязательно. Важно просто сообщить о намерении подключиться.

В этом случае, когда бы ремонт ни закончился, вы всё равно сможете выбрать вкусный тариф серий "Навсегда ваш" и "Полный фарш".
На собственном опыте знаю, как сложно предсказать сроки окончания ремонта...

Infinity
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 14:26
Корпус-подъезд-квартира: 1

Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Сообщение Infinity » 01 мар 2017, 12:04

В ПН отправил заявку на акцию Инновационное ТВ – месяц бесплатно!, не звонят, вчера (ВТ) звонил спросить, когда, обещали перезвонить вчера, все еще не позвонили.

Второй раз уже наталкиваюсь на нарушение своих же обещаний, а я думал Ринет особая компания.

Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 13:45
Корпус-подъезд-квартира: 2-2

Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Сообщение Ivan » 01 мар 2017, 13:23

Infinity писал(а):В ПН отправил заявку на акцию Инновационное ТВ – месяц бесплатно!, не звонят, вчера (ВТ) звонил спросить, когда, обещали перезвонить вчера, все еще не позвонили.

Второй раз уже наталкиваюсь на нарушение своих же обещаний, а я думал Ринет особая компания.
У меня с ними все нормально в этом плане да и в целом - являюсь клиентом с очень большим стажем. На Пресню тоже их выбрал.

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:07

Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Сообщение Anton » 01 мар 2017, 16:19

Infinity писал(а):В ПН отправил заявку на акцию Инновационное ТВ – месяц бесплатно!, не звонят, вчера (ВТ) звонил спросить, когда, обещали перезвонить вчера, все еще не позвонили.

Второй раз уже наталкиваюсь на нарушение своих же обещаний, а я думал Ринет особая компания.
Очень странная история, пришлите, пожалуйста, личным сообщением ваш телефон, разберёмся.
В теме потом также отпишусь.

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:07

Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Сообщение Anton » 02 мар 2017, 12:19

Разобрались с заявкой, поломалась отправка на сайте в одной из форм.

RiNet_uslugi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 16:09

RiNet в вопросах и ответах: домофонные системы, шлагбаумы, видеонаблюдение

Сообщение RiNet_uslugi » 21 мар 2017, 16:31

Уважаемые жители домов по адресу Пресненский вал 14! Скоро выборы управляющей компании, а значит будет решаться вопрос по домофонным системам.

Предлагаем Вашему вниманию проект по организации обслуживания общедомовых домофонных систем от компании RiNet, Вашего интернет партнера.
Мы предлагаем дооборудовать ваш домофон за свой счет видеонаблюдением Изображение
и более современным считыватель бесконтактных ключей стандарта Mifare (13.56МГц), который может читать современные социальные карты, а также карты метро тройка. Также, в дальнейшим, когда встанет вопрос о калитках и шлагбаумах, все устройства будут открываться одной картой.

Наша компания предлагает вам следующие условия:
1) В случае аудиодомофона:
- стоимость аудиотрубки от 328 рублей, в зависимости от комплектации и навороченности Изображение
представлен базовый вариант
- ежемесячный платеж за использование аудиодомофона 99 рублей (64 рубля за обслуживание аудиодомофона и 35 рублей за обслуживание запирающего устройства);

2) В случае видеодомофона:
- разовая стоимость подключения видеодомофона в квартиру - 1000 рублей;
- стоимость видеопанелей в квартиру - от 2807 рублей, в зависимости от комплектации и навороченности Изображение
представлен базовый вариант
- ежемесячный платеж за обслуживание видеодомофона - 110 рублей (75 рублей за обслуживание видеодомофона и 35 рублей за обслуживание запирающего устройства).

Выбирая нас вы получите единую компанию, обслуживающую Ваш дом по всем основным IT сервисам: интернет, цифровое телевидение, домофоны, ip-телефония.
Наши коммуникации уже проложены по домам, и многие квартиры уже пользуются нашим интернетом.
Выбирая нас, вы выбираете компанию с 21-летним стажем работы в центре Москвы.

Будем рады сотрудничеству, и готовы отвечать на любые ваши вопросы.
Alina117 сказал спасибо

Ответить