Двор без машин: хотим или нет?

Территория ЖК, парковка, проезды и тротуары, детские площадки и газоны, прочее. Общее имущество жителей: подъезды, лифты, крыши, чердаки, подвалы и тому подобное.
Аватара пользователя
Dm4
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 15:02

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Сообщение Dm4 » 07 сен 2016, 12:34

KP76 писал(а):Да, хотелось-бы двор без машин, но как продукты донести до подъезда.
Пронести сумку 20 метров или 100 метров - не такая большая разница, имхо. Это вопрос привычки.

Плохо, что у нас нет лифтов из подземного паркинга. Может, это реально как-то исправить?

Аватара пользователя
goros
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:28
Корпус-подъезд-квартира: 6

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Сообщение goros » 07 сен 2016, 12:50

В одном из прошлых домов с забором для перевозки сумок мы использовали тележки из супермаркетов. Они стояли в подъездах. Очень удобно!
Dinuly сказал спасибо

rafr
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 15:11

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Сообщение rafr » 08 сен 2016, 18:00

KP76 писал(а):Да, хотелось-бы двор без машин, но как продукты донести до подъезда...
вооооот оно, зерно :evil:

Аватара пользователя
Ta6a
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 22:52
Корпус-подъезд-квартира: 6-1

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Сообщение Ta6a » 08 сен 2016, 18:26

В ситуации полной неготовности паркинга, двор без машин выглядит преждевременной роскошью. Я всеми руками за цветы, газоны, детские площадки и спокойный двор. Но может имеет смысл повременить, до сдачи паркинга? Тогда и ставить шлагбаум.

Аватара пользователя
Dm4
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 15:02

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Сообщение Dm4 » 08 сен 2016, 22:02

Ta6a писал(а):Но может имеет смысл повременить, до сдачи паркинга? Тогда и ставить шлагбаум.
Подождите... Шлагбаум - это против чужих машин, в другой теме обсуждаем. А тут вопрос, по сути, сколько припаркованных своих машин мы хотим видеть во дворе. Например, 50, или 150, или даже 250, если столько влезет :-(

Аватара пользователя
Ta6a
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 22:52
Корпус-подъезд-квартира: 6-1

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Сообщение Ta6a » 08 сен 2016, 22:32

Неправильно выразилась. От чужаков, безусловно, отгораживаться нужно! Кругом офисы. Но если есть возможность организации цивилизованных парковочных мест, пусть даже временных, то я за. Даже если их будет всего 50. Уже меньше страдальцев будет колесить по району в поисках парковки. А там и подземный паркинг, глядишь, доведут до ума, кто финансово потянет, выкупят и уедут под землю. Надеюсь, что будет и возможность аренды.

Аватара пользователя
john155
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 20:45
Корпус-подъезд-квартира: 1-1-46

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Сообщение john155 » 09 сен 2016, 09:08

Все "временные" меры очень быстро станут постоянными. У нас и так во дворах есть 39 гостевых мест. Если сейчас "временно" сделать дополнительную парковку на газонах и пешеходной зоне, то потом вернуть все обратно будет крайне сложно. Нет ничего более постоянного в России, чем временные меры. Колесить никому никуда не нужно, если вы готовы подземный паркинг снимать, то в радиусе 5 минут пешком прямо сейчас можно найти предложения по аренде гаражей и машиномест в диапазоне 6-12 тыс руб в месяц - на любой кошелек. Просто проверьте циан и авито.
acnLexx656EnergyDm4theptyzarafr сказали спасибо

Аватара пользователя
Dm4
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 15:02

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Сообщение Dm4 » 09 сен 2016, 12:52

john155 писал(а):Все "временные" меры очень быстро станут постоянными.
Тоже уверен в этом.

Но и предложения по организации парковочных мест имхо отметать не стоит:
Ta6a писал(а):Но если есть возможность организации цивилизованных парковочных мест, пусть даже временных, то я за. Даже если их будет всего 50.
ВитяЗь писал(а):Но не замахнуться ли нам на такое: сделать проезды автомобильно-пешеходными, чтобы у пешеходов был приоритет. А для машин сильное ограничение скорости и т.д. И по краям такой дороги вместо тротуаров сделать карманы для парковок. Имхо может получиться и культурно, и удобно всем. Но важно чтобы машины не чувствовали себя главными. Настоящий "двор без машин" получается имхо.
Просто мы сейчас абстрактно спорим, у каждого в голове своя картинка, разной степени ужасности :-) А надо более предметно обсуждать, с планом, цифрами и метрами. Тогда мы будем эту одну конкретную картинку обсуждать, сразу станет понятно кто на что готов.

Но есть одна проблема: кто нарисует картинку?

Аватара пользователя
john155
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 20:45
Корпус-подъезд-квартира: 1-1-46

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Сообщение john155 » 09 сен 2016, 15:02

Лично я вообще за двор без авто полностью, т. е. 0 автомобилей во дворе. Но, в принципе готов "смириться" (знал же на что иду, когда за квартиру торговался) и с текущей концепцией от застройщика "двор с минимумом машин". Поэтому, если кто хочет каких-то "цивилизованных" преобразований во дворе не в ущерб пешеходам, то милости просим сделать проект и вынести на обсуждение.

А вообще суть в том, что когда один человек занимает своей машиной 18 кв м дворовой территории, то это значит, что остальные жильцы этими метрами не могут пользоваться, и этот товарищ получает преференции за счет других жильцов. Особенно за счет тех, у кого машин вообще нет и они и ходить там не могут и поставить свою тоже. Вот почитайте, блог Варламова, тут все аргументы сведены почему машин не должно быть во дворе в принципе: http://varlamov.ru/1479971.html
EnergytheptyzaDm4rafr сказали спасибо

rafr
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 15:11

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Сообщение rafr » 09 сен 2016, 19:20

john155, ну прямо одни мысли

я автовладелец, более 10 лет паркуюсь во дворах новостроек середины 2000х
рано или поздно, а обычно рано, отведенных мест перестает хватать (будь их хоть 100+)

и дальше люди делятся на две группы

тех, кто флегматично выезжает за пределы двора и паркуется на улице, гуляет пешочком, разминает плечи сумочками
и тех, кто начинает въезжать и заезжать куда угодно, закрывать кого и как угодно, лишь бы на 20-50-100 метров ближе к своему подъезду

вторая категория упорно считает, что все так делают, и упорно не верит, что первая категория существует

а страдают в итоге все

эти 39 мест, да хоть 60 после перепланировки части газонов и тротуаров, на наши 6 корпусов это вообще ничто. Менее 10 мест на корпус! Да у нас на два этажа одной секции корпуса будет 10 машин. Более того, постепенно, ~15 мест станет навек забито поставленными на прикол газельками, старыми машинками, машинами уехавших в длительные отпуска и командировки. Такой человек тупо ждет хоть час, пока уедет какой-то гость, ставит свой а\м на прикол и выдыхает - уфф, пристроил ласточку.

у нас не аппарты, народ, давайте прописываться и платить несчастные 3000 в год за резидентскую парковку. Не знаю как на пресне, на таганке у меня 0 проблем с этим, как ввели платный паркинг. Имхо в цао с улицами и переулками намного проще чем в спальниках.
Dm4john155EnergyOutokumpu сказали спасибо

Ответить