Двор без машин: хотим или нет?

Территория ЖК, парковка, проезды и тротуары, детские площадки и газоны, прочее. Общее имущество жителей: подъезды, лифты, крыши, чердаки, подвалы и тому подобное.
eugen
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 02:04

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Сообщение eugen » 18 янв 2017, 04:14

Dm4 писал(а):
riddick писал(а):Двор без машин - это отличная идея, но в наших условиях (дорогие машиноместа, дорогая парковка, маленькая гостевая парковка, маленький двор) она выглядит слабореализуемой.
Сколько будет стоить подземная парковка - не важно, она в любом случае будет занята почти полностью. Значит, это уменьшит дефицит парковочных мест вокруг.
Разгрузки не происходит с вводом паркингов. Живу в Марфино, почти в каждом дворе есть подземный паркинг и 11 уровневый подземно-наземный гараж. Как только они были введены в эксплуатацию, на освободившиеся места тут же пришли другие автомобили и существовавшая изначально теснота сохранилась. В 100% коммерческом жилье ввод гаражей не высвобождает пространство, тут же появляется 2-ой автомобиль, гости и т.п.
john155 сказал спасибо

eugen
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 02:04

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Сообщение eugen » 18 янв 2017, 04:17

Ztriker писал(а):
Только проблема в том, что парковка по всей длине проездов при нашей ширине проезжей части ведет к парковке с заездом на тротуар, иначе машины по проехать не смогут. А при такой парковке по тротуару уже с коляской, например, не пройти и начнут возникать конфликты: "покалеченные машины и покалеченные лица".
По габаритам все свободно проходит, даже с не совсем убранными от снега проездами, парковку автомобиля вдоль тротуара я осуществляю строжайше без заезда на него и остается место для свободного проезда автомобиля типа Газели, о легковом молчу. Во всяком случае у 1 корпуса так получается.

Аватара пользователя
john155
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 20:45
Корпус-подъезд-квартира: 1-1-46

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Сообщение john155 » 18 янв 2017, 09:25

Dm4 писал(а): Есть альтернатива: неплохо развиваются всякие каршеринги и вообще современный общественный транспорт. Это центр города, здесь часто удобнее пользоваться ОТ или даже ходить пешком.
Я вот вчера на каршеринге доехал и спокойно встал на Расторгуевском :) Ибо своя машина на парковке в 10-ти минутах пешком от дома (да-да, для тех, кто не верит, что такие люди существуют), а каршеринговый smart стоял совсем рядом ;)

Вообще с учетом стоимости паркинга в ЦАО, дешевле на такси ездить. Я на яндекс.такси и uber езжу больше, чем на своей машине. Закончу ремонт - буду продавать свою телегу.

Мне не понятно, неужели все по 5 рабочих дней на своих машинах ездят? В центре их парковать дорого и сложно. А пользоваться машиной только по выходным и платить парковки/страховки/ТО и проч. реально расточительно.
А ежели человек работает не в центре, то зачем ему квартира на Пресне?
theptyza сказал спасибо

Аватара пользователя
Cooper
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:00
Корпус-подъезд-квартира: 2-1-27

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Сообщение Cooper » 18 янв 2017, 10:11

Полностью поддерживаю. Я машину уже 10 лет как продал. Смартик юдрайва видел недавно возле нашего ЖК :) Я правда предпочитаю делимобиль, т.к. у него франшиза по каско не большая.

Аватара пользователя
Ztriker
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 15:21
Корпус-подъезд-квартира: 6

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Сообщение Ztriker » 18 янв 2017, 10:29

eugen писал(а):
По габаритам все свободно проходит, даже с не совсем убранными от снега проездами, парковку автомобиля вдоль тротуара я осуществляю строжайше без заезда на него и остается место для свободного проезда автомобиля типа Газели, о легковом молчу. Во всяком случае у 1 корпуса так получается.
Угол у 6 корпуса при правильно запаркованных авто поворот газели только через бордюр. Плюс машинам еще и разъезжаться надо, односторонней дороги тоже нет.

Аватара пользователя
Dm4
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 15:02

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Сообщение Dm4 » 18 янв 2017, 13:17

eugen писал(а):Разгрузки не происходит с вводом паркингов. Живу в Марфино, почти в каждом дворе есть подземный паркинг и 11 уровневый подземно-наземный гараж. Как только они были введены в эксплуатацию, на освободившиеся места тут же пришли другие автомобили и существовавшая изначально теснота сохранилась. В 100% коммерческом жилье ввод гаражей не высвобождает пространство, тут же появляется 2-ой автомобиль, гости и т.п.
Согласен, что существует закон сохранения тесноты: чем больше свободных мест, тем больше вторых автомобилей в семье. Но вы, вероятно, сравниваете платные места с бесплатными во дворе и на улице. Не уверен, что они серьезно конкурируют между собой. Особенно, если платное стоит тысяч 10 в месяц.

У нас же тут картина сильно отличается:
1. Зона платной парковки.
2. Много гостевых авто из-за бизнес-центров, офисов, магазинов и банков, в которые приезжают из других районов.
3. Соответственно, почти все дворы закрыты шлагбаумами. И только в своем дворе есть шанс занять бесплатное место.

Имеем около 40 мест, шансы парковаться бесплатно - минимальны. Все эти места почти всегда будут заняты машинами "на приколе". Таким образом, бесплатных мест в нашем ЖК не будет. С момента заселения основной части жителей. Значит, останутся только платные места вокруг.

Подземный паркинг рано или поздно будет распродан полностью, и будет использоваться. Посмотрим, какие цены установятся вокруг, но продажа нашего паркинга эти цены точно снизит. Ситуация с бесплатными местами при этом тоже чуть-чуть улучшится. Но это совершенно не важно, так как в каждодневном обороте парковочных мест они почти не участвуют. Встанут еще несколько развалюх на вечный прикол, вот и вся выгода.

Короче говоря, мысль все та же. Если уж рассчитывать на бесплатные места, то их надо иметь штук 200 минимум, за шлагбаумом. Таких площадей у нас просто нет. А наши 40 бесплатных мест правильнее сделать платными или вовсе закрыть. Жизнь при этом станет только лучше.
theptyzaBunya сказали спасибо

Аватара пользователя
Dm4
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 15:02

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Сообщение Dm4 » 18 янв 2017, 13:26

john155 писал(а):Вообще с учетом стоимости паркинга в ЦАО, дешевле на такси ездить. Я на яндекс.такси и uber езжу больше, чем на своей машине. Закончу ремонт - буду продавать свою телегу.
И это мы еще не упоминали транспортные средства на мышечной тяге! :) Я все никак не попробую арендные велосипеды, которых очень много вокруг. А можно и купить велик, если сделаем нормальную велопарковку внутри или снаружи.

Зимой с великом конечно никак. Но мы сейчас периодически добираемся до детского садика на санках :)

А есть еще самокаты!

Аватара пользователя
Dm4
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 15:02

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Сообщение Dm4 » 30 янв 2017, 17:04

Из этой темы про двор без машин выделена более узкая тема "Против парковки на тротуарах!". Пожалуй, так будет удобнее решать наши проблемы.

Аватара пользователя
Mot
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:28
Корпус-подъезд-квартира: 1-3-128

Re: Против парковки на тротуарах!

Сообщение Mot » 02 фев 2017, 17:02

А я все же о своём: не будет машин - не будет заездов на тротуар .
Всем запретить въезд во двор .
Сделать двор без машин .
Anton g сказал спасибо

Аватара пользователя
Дмитрий и Алена
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 15:10
Корпус-подъезд-квартира: 3-1

Re: Против парковки на тротуарах!

Сообщение Дмитрий и Алена » 02 фев 2017, 17:15

Да, я за то чтобы разрешить въезд только со стороны ул. Пресненский Вал до забора. Дальше пешком. Можно подождать до лета с запретом, т.к. многие делают сейчас ремонт и привозят материалы на машине.

Ответить