Двор без машин: хотим или нет?
Re: Двор без машин: хотим или нет?
"Двор без машин хотим или нет?" - Нет.
Двор без гостевых машин к магазинам и салонам красоты - Да.
Двор без гостевых машин к магазинам и салонам красоты - Да.
Re: Двор без машин: хотим или нет?
Думаю все таки идея с двором без машин в нашем случае окажется утопией. При стоимости паркинга от 2,2 млн.рублей абсолютному б-ву придется парковаться на территории, причем не только в карманах, но и по всей длине проездов, оставляя для движения 1 ряд. Это уже не 30, а 70-80 мест, на улично-дорожной сети рядом с нами всего около 30 мест. Остальные места - это сам Пресненский вал, Малая Грузинская и Климашкина. И их тоже мало. Да, хочется двор без машин, но везде где эта концепция реализована машиноместо включено в стоимость квартиры, либо щадящие цены на паркинг. В ЦАО не знаю ни одного примера, где удалось сделать двор без машин.
Re: Двор без машин: хотим или нет?
Был сегодня на территории, все парковки заняты автомобилями, в основном ремонтными бригадами, вдоль четвертого корпуса стоят машины прям на детской площадке.
Re: Двор без машин: хотим или нет?
Везде, где эта концепция реализована просто нет физически возможности заехать во двор. Во дворе нет дорог и заездов. Цены на паркинг тут не определяющий фактор. Даже, если бесплатно давать, все равно найдутся "умники", которые к детской площадке подъезжать будут. А в ЦАО есть такие примеры, просто в домах, где метр от 600 тыс руб стоит. Ну и вообще обычно в ЦАО и дворов почти нет, т.к. земля дорогая.eugen писал(а):Думаю все таки идея с двором без машин в нашем случае окажется утопией. При стоимости паркинга от 2,2 млн.рублей абсолютному б-ву придется парковаться на территории, причем не только в карманах, но и по всей длине проездов, оставляя для движения 1 ряд. Это уже не 30, а 70-80 мест, на улично-дорожной сети рядом с нами всего около 30 мест. Остальные места - это сам Пресненский вал, Малая Грузинская и Климашкина. И их тоже мало. Да, хочется двор без машин, но везде где эта концепция реализована машиноместо включено в стоимость квартиры, либо щадящие цены на паркинг. В ЦАО не знаю ни одного примера, где удалось сделать двор без машин.
Думаю, что со временем все получится. Когда мы найдем нормальную УК или сделаем ТСЖ.
Re: Двор без машин: хотим или нет?
Только проблема в том, что парковка по всей длине проездов при нашей ширине проезжей части ведет к парковке с заездом на тротуар, иначе машины по проехать не смогут. А при такой парковке по тротуару уже с коляской, например, не пройти и начнут возникать конфликты: "покалеченные машины и покалеченные лица".eugen писал(а):Думаю все таки идея с двором без машин в нашем случае окажется утопией. При стоимости паркинга от 2,2 млн.рублей абсолютному б-ву придется парковаться на территории, причем не только в карманах, но и по всей длине проездов, оставляя для движения 1 ряд. Это уже не 30, а 70-80 мест, на улично-дорожной сети рядом с нами всего около 30 мест. Остальные места - это сам Пресненский вал, Малая Грузинская и Климашкина. И их тоже мало. Да, хочется двор без машин, но везде где эта концепция реализована машиноместо включено в стоимость квартиры, либо щадящие цены на паркинг. В ЦАО не знаю ни одного примера, где удалось сделать двор без машин.
Re: Двор без машин: хотим или нет?
Двор без машин - это отличная идея, но в наших условиях (дорогие машиноместа, дорогая парковка, маленькая гостевая парковка, маленький двор) она выглядит слабореализуемой. Всегда будут те, кто против двора без машин и где-то их можно понять. Всегда там, где можно будет разгрузиться, можно будет и запарковаться. Всегда, если можно заехать на тротуар/газон, будут заезжать. Я вот не верю, что видя, что не хватает полметра для парковки перед подъездом, все проявят сознательность и поедут искать парковку на Расторгуевский или Малую Грузинскую. Так одно колесо просто окажется на тротуаре или газоне. И это вечные конфликты и испорченное настроение, и, как сказано выше, иногда машины и лица.Ztriker писал(а):ведет к парковке с заездом на тротуар, иначе машины по проехать не смогут
Даже если у нас хватит воли реализовать двор без машин, это в определённой степени за счёт нашего же удобства. Будем кружить по соседним улицам в поисках места по вечерам и топать по 200-300 метров до дома.
Поэтому, возможно, нам стоит рассмотреть компромиссный вариант - это увеличить проезжую часть двора на полметра-метр за счёт центральной части двора (двор корпусов 2, 3, 4 и 6), газонов и площадок (корпуса 1, 4 5). Для газонов и площадок это критичным не станет, а у нас появятся наши собственные дополнительные два-три десятка парковочных мест.
Нет ничего страшного в аккуратно запаркованных машинах во дворе, пусть себе ровно стоят, не заезжая на тротуар/газон, не блокируя проезд. И вообще, когда возвращешься домой, хочется чтобы это был дом, а не поле боя, чтобы не трясло от автохамов под собственным окном. Может быть не надо биться за полярные варианты, а просто цивилизовать в нашем дворе то, что есть данность в ЦАО - плотную парковку.
Re: Двор без машин: хотим или нет?
И сколько мест так можно организовать? 50 дополнительных? 10 на корпус? То есть остальные должны пожертвовать газонами и тротуарами, чтобы 10 счастливчиков не платили за парковку?riddick писал(а):Нет ничего страшного в аккуратно запаркованных машинах во дворе, пусть себе ровно стоят, не заезжая на тротуар/газон, не блокируя проезд. И вообще, когда возвращешься домой, хочется чтобы это был дом, а не поле боя, чтобы не трясло от автохамов под собственным окном. Может быть не надо биться за полярные варианты, а просто цивилизовать в нашем дворе то, что есть данность в ЦАО - плотную парковку.Ztriker писал(а):ведет к парковке с заездом на тротуар, иначе машины по проехать не смогут
Re: Двор без машин: хотим или нет?
При этом в нашем ЖК нет никакой проблемы поставить машину. 500 мест внизу - это более чем достаточно, гораздо больше, чем во многих домах. Да, место будет стоить 10-15 тыс в месяц. Спуститься в него можно в 3 метрах от подъезда по лестнице.
Re: Двор без машин: хотим или нет?
Во дворах с таким количество квартир (600+) никогда и близко даже не будет хватать парковочных мест. Вы в любом случае будете колесить по соседним улицам/переулкам. Для удобства есть подземная парковка, да, недешевая, но при покупке квартиры концепция "двор без машин" озвучивалась, можно было прикинуть, что ситуация с парковкой в районе после продажи 600+ квартир ухудшится, и вопрос стоянки автомобиля будет обостряться.riddick писал(а): Даже если у нас хватит воли реализовать двор без машин, это в определённой степени за счёт нашего же удобства. Будем кружить по соседним улицам в поисках места по вечерам и топать по 200-300 метров до дома.
Ваше предложение - это утопия. Мест хватать все равно не будет, т.к. большого количества доп парковочных мест таким образом не организовать, а вот изуродовать двор - это да.riddick писал(а): Нет ничего страшного в аккуратно запаркованных машинах во дворе, пусть себе ровно стоят, не заезжая на тротуар/газон, не блокируя проезд. И вообще, когда вyозвращешься домой, хочется чтобы это был дом, а не поле боя, чтобы не трясло от автохамов под собственным окном. Может быть не надо биться за полярные варианты, а просто цивилизовать в нашем дворе то, что есть данность в ЦАО - плотную парковку.
У нас очень красивый двор. В сегменте эконом плюс таких дворов очень мало и этим нужно дорожить.
Re: Двор без машин: хотим или нет?
Сколько будет стоить подземная парковка - не важно, она в любом случае будет занята почти полностью. Значит, это уменьшит дефицит парковочных мест вокруг.riddick писал(а):Двор без машин - это отличная идея, но в наших условиях (дорогие машиноместа, дорогая парковка, маленькая гостевая парковка, маленький двор) она выглядит слабореализуемой.
Резидентное разрешение стоит не так дорого. На порядок-два меньше, чем стоимость пользования машиной. Есть альтернатива: неплохо развиваются всякие каршеринги и вообще современный общественный транспорт. Это центр города, здесь часто удобнее пользоваться ОТ или даже ходить пешком.
Маленький двор, мало гостевых мест - это аргументы скорее "за" двор без машин, чем "против", на мой взгляд. Хотя бы из-за работающего принципа "ни себе, ни людям"
Я вижу серьезное препятствие для создания двора без машин только в юридической плоскости. Земля не размежевана, собственность на землю МКД не оформлена, проезды - непонятно чьи, собрания не проведены, охраны нет, ТСЖ нет. В остальном все хорошо
Может, и так. Хотя полярные варианты часто оказываются самыми простыми в реализации. Ведь чтобы увеличить проезды, надо решить те же юридические вопросы.riddick писал(а):Может быть не надо биться за полярные варианты
В любом случае, ближайшие месяцы мы все будем наблюдать как раз один из этих полярных вариантов Попробуем как оно на вкус, отбросим иллюзии. Думаю, что большинство жителей по прошествии времени будут склоняться скорее к двору без машин. Посмотрим...