Заборы, шлагбаумы
Re: Заборы, шлагбаумы
Как вариант, шлагбаум с удаленной диспетчерской (их можно увидеть в окрестных дворах):
http://шлагбаумводворе.рф/kruglosutochn ... /o-servise
http://шлагбаумводворе.рф/kruglosutochn ... /o-servise
- goros сказал спасибо
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 сен 2016, 15:58
- Корпус-подъезд-квартира: 1-3-122
Re: Заборы, шлагбаумы
Ещё неплохо бы поставить какие-то ограничители, чтобы не паковались на тротуаре и пешеходном бульваре. Иначе заставлены будут даже детские площадки.
Re: Заборы, шлагбаумы
В теме про "двор без машин" этот вопрос неплохо раскрыт!Nouseforname писал(а):Ещё неплохо бы поставить какие-то ограничители, чтобы не паковались на тротуаре и пешеходном бульваре. Иначе заставлены будут даже детские площадки.
Re: Заборы, шлагбаумы
Хороший вариант, кстати.Maximus писал(а):Как вариант, шлагбаум с удаленной диспетчерской (их можно увидеть в окрестных дворах):
http://шлагбаумводворе.рф/kruglosutochn ... /o-servise
Re: Заборы, шлагбаумы
В моем доме стоит шлагбаум с удаленной диспетчерской. Связь с ней через вызывную панель. Открывается шлагбаум через звонок на специальный номер с мобильного, который включен в базу. Мне не нравится - и открывание шлагбаума и связь с диспетчером происходят с большой задержкой (и то и другое через сотовую связь). Регулярно наблюдаю очередь из нескольких машин, ждущих пока водитель достанет телефон, позвонит, там что-то сработает, пройдет сигнал на открытие. Основной аргумент по поводу такого способа в том, что беспроводные пульты, которые обычно используют, подвержены перехвату/копированию.
При этом, уже давно есть метки-транспондеры, которые клеятся (наклейка 4x4 см) на лобовое за зеркало заднего вида, например, и работают на расстоянии метра три точно.
При этом, уже давно есть метки-транспондеры, которые клеятся (наклейка 4x4 см) на лобовое за зеркало заднего вида, например, и работают на расстоянии метра три точно.
Re: Заборы, шлагбаумы
Мы тоже за шлагбаумы и заборы, ну и конечно же за двор без машин.
- Alexp сказал спасибо
Re: Заборы, шлагбаумы
Alexp писал(а):В моем доме стоит шлагбаум с удаленной диспетчерской. Связь с ней через вызывную панель. Открывается шлагбаум через звонок на специальный номер с мобильного, который включен в базу. Мне не нравится - и открывание шлагбаума и связь с диспетчером происходят с большой задержкой (и то и другое через сотовую связь). Регулярно наблюдаю очередь из нескольких машин, ждущих пока водитель достанет телефон, позвонит, там что-то сработает, пройдет сигнал на открытие. Основной аргумент по поводу такого способа в том, что беспроводные пульты, которые обычно используют, подвержены перехвату/копированию.
При этом, уже давно есть метки-транспондеры, которые клеятся (наклейка 4x4 см) на лобовое за зеркало заднего вида, например, и работают на расстоянии метра три точно.
Гм у меня такая же система с телефоном, по всем +\- мне, в целом, нравится. Вынес иконку набора этого номера на первую страницу. Если телефон разрядился или недоступен, комбинация из номера телефона, фамилии, номера машины, квартиры - удобный и хороший ключ для обмена водителя с оператором, который дает оператору дополнительные возможности верификации при этом не заставляя водителя помнить какие-то доп ключи.
пульт или транспондер - принципиальной разницы не вижу с точки зрения взлома такой системы, в обоих случаях ключ хранит и сам передает свою аутентификацию, а значит на стороне ключа возможны манипуляции. В случае с сотовым вариантом, телефонный номер не часть телефона, а задан в сети оперетора, т.е. манипуляция, копирование и подделка ключа становятся гораздо сложнее. Кроме того, если какой-то умник решит сделать бизнес и предоставлять парковку у дома на сторону, кроме лога самой системы парковки, будет еще и лог у оператора. В нашем доме одного такого умника вычислили и отрубили от парковки. Опять же, в случае утраты, замена симки - легкая откатанная процедура рассчитанная на миллионы человек и минимальное время обслуживания. И для вас это будет чуть ли не первоочередная задача в любом случае. Утрата ключа - если будут сложные ключи с защитой, по одному их никто заказывать не станет. Будет пачка ключей. Будет какой-то товарищ, у кого их надо будет получать. Они будут кончаться, надо будет заказывать новые пачки, товарищ будет уезжать летом на дачу на месяц - и т.п.
Re: Заборы, шлагбаумы
Видимо, недостаточно развил тему. Пульт - перехватывается и взламывается, по крайней мере, большая часть, из тех, что я видел в качестве пультов от ворот/шлагбаумов. К тому же, утерянный пульт, скорее всего не "забанить". Транспондер в виде наклейки это обычно RFID. Например, стандарта EPC global Gen2.rafr писал(а): пульт или транспондер - принципиальной разницы не вижу с точки зрения взлома такой системы.
По сравнению с брелоком:
- привязана к машине клеем,
- более высокий уровень безопасности (вплоть до шифрования, что-то описано тут - https://cyberleninka.ru/article/n/proto ... -ustroystv). Я что-то не видел продавцов карточек метро, которые тоже RFID.
- идентификация. Для того, что бы "умник" начал раздавать клонированные RFID метки клиентам своей подпольной парковки, ему надо будет получить доступ к серверу системы или владеть заводом производителем меток.
Открывание с телефона "удобно" еще и тем, что вы можете запустить в двор без машин неограниченное количество машин. Приклеенную в машине метку хрен оторвешь без потерь, что бы кого-то запустить.
Re: Заборы, шлагбаумы
а зачем это все? у нас во дворе парковки нет все равно.
соответственно доступ Вам понадобится, чтобы подъехать с покупками, например, и разгрузится.
а также для разных служб доставки.
для последних все равно нужен оператор
соответственно доступ Вам понадобится, чтобы подъехать с покупками, например, и разгрузится.
а также для разных служб доставки.
для последних все равно нужен оператор
Re: Заборы, шлагбаумы
Необходимость оператора (консъержа, охранника) обязательное требование при установке шлагбаума. Кому-то надо его спец.службам открывать.sevolen писал(а):а зачем это все? у нас во дворе парковки нет все равно.
соответственно доступ Вам понадобится, чтобы подъехать с покупками, например, и разгрузится.
а также для разных служб доставки.
для последних все равно нужен оператор
Ключевой вопрос - как вы меня выгоните, когда я заеду "разгрузиться", а потом просто станет лень выезжать?