Страница 2 из 4

Re: RiNet в вопросах и ответах: домофонные системы, шлагбаумы, видеонаблюдение

Добавлено: 21 мар 2017, 16:57
Дмитрий и Алена
У меня пару вопросов:
1. Если я уже становил себе видеодомофон на дверь в квартиру - смогу я подключиться к Вашему видеодомофону в подьезде без замены моего домофона?
2. Если я один соглашусь на Вашу услугу - Вы будете ставить видеодомофон на подъезд? Сколько нужно согласных?

Re: RiNet в вопросах и ответах: домофонные системы, шлагбаумы, видеонаблюдение

Добавлено: 21 мар 2017, 17:05
Mot
Вы придёте на собрания?

Re: RiNet в вопросах и ответах: домофонные системы, шлагбаумы, видеонаблюдение

Добавлено: 21 мар 2017, 17:10
Energy
RiNet_uslugi писал(а):Уважаемые жители домов по адресу Пресненский вал 14! Скоро выборы управляющей компании, а значит будет решаться вопрос по домофонным системам.
Предлагаем Вашему вниманию проект по организации обслуживания общедомовых домофонных систем от компании RiNet, Вашего интернет партнера.
Господа, столкнулся с результатами Вашей работы в виде прокладки кабелей в общих щитках 2-го подъезда 6-го корпуса, когда варварски были сломаны замки щитков на этажах.
Возможно профильные услуги Вы оказываете на нормальном уровне, но вот Ваше отношение к потенциальным клиентам уже на первоначальном этапе несколько настораживает. И особого желания сотрудничества с Ринетом как то не возникает.

Re: RiNet в вопросах и ответах: домофонные системы, шлагбаумы, видеонаблюдение

Добавлено: 21 мар 2017, 17:31
acn
Energy писал(а): Господа, столкнулся с результатами Вашей работы в виде прокладки кабелей в общих щитках 2-го подъезда 6-го корпуса, когда варварски были сломаны замки щитков на этажах.
Возможно профильные услуги Вы оказываете на нормальном уровне, но вот Ваше отношение к потенциальным клиентам уже на первоначальном этапе несколько настораживает. И особого желания сотрудничества с Ринетом как то не возникает.
Согласен, у нас тоже на этаже согнули щиток.

Re: RiNet в вопросах и ответах: домофонные системы, шлагбаумы, видеонаблюдение

Добавлено: 21 мар 2017, 22:45
RR4
RiNet_uslugi писал(а): Мы предлагаем дооборудовать ваш домофон за свой счет видеонаблюдением
и более современным считыватель бесконтактных ключей стандарта Mifare (13.56МГц), который может читать современные социальные карты, а также карты метро тройка. Также, в дальнейшим, когда встанет вопрос о калитках и шлагбаумах, все устройства будут открываться одной картой.
Уточните, пожалуйста, такой считыватель будет совместим с RFID картами-метками, для дистанционного использования которые применяются со шлагбаумами (до 10-15 метров). Или тут речь может идти только а картах, которые нужно всегда прикладывать к считывателю?
Спасибо.

Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Добавлено: 25 мар 2017, 12:45
Ta6a
Антон, добрый день! Уточните, пожалуйста, в чём проблема и почему ломают щитки? Список каналов меня устраивает и я готова подключиться, но иннициировать разгром совсем не хочется.

Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Добавлено: 31 мар 2017, 13:57
RiNet_uslugi
Добрый день,

Отвечаю всем по поводу сломанных замков в щитках!!!
Компания Ринет приносит извинения за нанесенный ущерб имуществу дома! Сотрудники, допустившие данную халатность уже уволены.
На следующей неделе возвращается Антон из отпуска, и будет принято решение о починке замков (если это возможно), или о соответствующей компенсации жителям дома
Спасибо за понимание и ожидание!

Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Добавлено: 31 мар 2017, 15:17
RiNet_uslugi
Коммерческое предложение на домофоны от компании Ринет

https://drive.google.com/file/d/0BwNUkU ... sp=sharing

Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Добавлено: 06 апр 2017, 13:46
Anton
Ta6a писал(а):Антон, добрый день! Уточните, пожалуйста, в чём проблема и почему ломают щитки? Список каналов меня устраивает и я готова подключиться, но иннициировать разгром совсем не хочется.
Мы с коллегами изучили ситуацию с замками.
В момент проведения работ (тянули кабель по вертикали) в УК нам не смогли выдать ключи от щитков, т.к. со слов УК они есть только у жильцов. А в те дни, когда проводили работы, на многих этажах жильцов застать было нереально.
Ситуация почти безвыходная (тянуть кабель-то нужно), но даже из неё монтажники могли бы выйти изящнее, например оставив записку с извинениями и предложением компенсации.

В общем, монтажники, принявшие такое решение без согласования с коллегами, уволены, более такое не повторится.
Всем желающим мы готовы предоставить компенсацию в размере 2х месяцев бесплатного интернета и ТВ.

Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Добавлено: 06 апр 2017, 16:18
Ivan
Anton писал(а):
Ta6a писал(а):Антон, добрый день! Уточните, пожалуйста, в чём проблема и почему ломают щитки? Список каналов меня устраивает и я готова подключиться, но иннициировать разгром совсем не хочется.
Мы с коллегами изучили ситуацию с замками.
Всем желающим мы готовы предоставить компенсацию в размере 2х месяцев бесплатного интернета и ТВ.
Прошу также починить замки в ближайшее время на тех этажах где это необходимо.
Спасибо!