RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ
- Дмитрий и Алена
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 15:10
- Корпус-подъезд-квартира: 3-1
Re: RiNet в вопросах и ответах: домофонные системы, шлагбаумы, видеонаблюдение
У меня пару вопросов:
1. Если я уже становил себе видеодомофон на дверь в квартиру - смогу я подключиться к Вашему видеодомофону в подьезде без замены моего домофона?
2. Если я один соглашусь на Вашу услугу - Вы будете ставить видеодомофон на подъезд? Сколько нужно согласных?
1. Если я уже становил себе видеодомофон на дверь в квартиру - смогу я подключиться к Вашему видеодомофону в подьезде без замены моего домофона?
2. Если я один соглашусь на Вашу услугу - Вы будете ставить видеодомофон на подъезд? Сколько нужно согласных?
Re: RiNet в вопросах и ответах: домофонные системы, шлагбаумы, видеонаблюдение
Вы придёте на собрания?
Re: RiNet в вопросах и ответах: домофонные системы, шлагбаумы, видеонаблюдение
Господа, столкнулся с результатами Вашей работы в виде прокладки кабелей в общих щитках 2-го подъезда 6-го корпуса, когда варварски были сломаны замки щитков на этажах.RiNet_uslugi писал(а):Уважаемые жители домов по адресу Пресненский вал 14! Скоро выборы управляющей компании, а значит будет решаться вопрос по домофонным системам.
Предлагаем Вашему вниманию проект по организации обслуживания общедомовых домофонных систем от компании RiNet, Вашего интернет партнера.
Возможно профильные услуги Вы оказываете на нормальном уровне, но вот Ваше отношение к потенциальным клиентам уже на первоначальном этапе несколько настораживает. И особого желания сотрудничества с Ринетом как то не возникает.
- acn сказал спасибо
Re: RiNet в вопросах и ответах: домофонные системы, шлагбаумы, видеонаблюдение
Согласен, у нас тоже на этаже согнули щиток.Energy писал(а): Господа, столкнулся с результатами Вашей работы в виде прокладки кабелей в общих щитках 2-го подъезда 6-го корпуса, когда варварски были сломаны замки щитков на этажах.
Возможно профильные услуги Вы оказываете на нормальном уровне, но вот Ваше отношение к потенциальным клиентам уже на первоначальном этапе несколько настораживает. И особого желания сотрудничества с Ринетом как то не возникает.
Re: RiNet в вопросах и ответах: домофонные системы, шлагбаумы, видеонаблюдение
Уточните, пожалуйста, такой считыватель будет совместим с RFID картами-метками, для дистанционного использования которые применяются со шлагбаумами (до 10-15 метров). Или тут речь может идти только а картах, которые нужно всегда прикладывать к считывателю?RiNet_uslugi писал(а): Мы предлагаем дооборудовать ваш домофон за свой счет видеонаблюдением
и более современным считыватель бесконтактных ключей стандарта Mifare (13.56МГц), который может читать современные социальные карты, а также карты метро тройка. Также, в дальнейшим, когда встанет вопрос о калитках и шлагбаумах, все устройства будут открываться одной картой.
Спасибо.
- Alina117 сказал спасибо
Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ
Антон, добрый день! Уточните, пожалуйста, в чём проблема и почему ломают щитки? Список каналов меня устраивает и я готова подключиться, но иннициировать разгром совсем не хочется.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 16:09
Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ
Добрый день,
Отвечаю всем по поводу сломанных замков в щитках!!!
Компания Ринет приносит извинения за нанесенный ущерб имуществу дома! Сотрудники, допустившие данную халатность уже уволены.
На следующей неделе возвращается Антон из отпуска, и будет принято решение о починке замков (если это возможно), или о соответствующей компенсации жителям дома
Спасибо за понимание и ожидание!
Отвечаю всем по поводу сломанных замков в щитках!!!
Компания Ринет приносит извинения за нанесенный ущерб имуществу дома! Сотрудники, допустившие данную халатность уже уволены.
На следующей неделе возвращается Антон из отпуска, и будет принято решение о починке замков (если это возможно), или о соответствующей компенсации жителям дома
Спасибо за понимание и ожидание!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 16:09
Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ
Коммерческое предложение на домофоны от компании Ринет
https://drive.google.com/file/d/0BwNUkU ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0BwNUkU ... sp=sharing
Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ
Мы с коллегами изучили ситуацию с замками.Ta6a писал(а):Антон, добрый день! Уточните, пожалуйста, в чём проблема и почему ломают щитки? Список каналов меня устраивает и я готова подключиться, но иннициировать разгром совсем не хочется.
В момент проведения работ (тянули кабель по вертикали) в УК нам не смогли выдать ключи от щитков, т.к. со слов УК они есть только у жильцов. А в те дни, когда проводили работы, на многих этажах жильцов застать было нереально.
Ситуация почти безвыходная (тянуть кабель-то нужно), но даже из неё монтажники могли бы выйти изящнее, например оставив записку с извинениями и предложением компенсации.
В общем, монтажники, принявшие такое решение без согласования с коллегами, уволены, более такое не повторится.
Всем желающим мы готовы предоставить компенсацию в размере 2х месяцев бесплатного интернета и ТВ.
Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ
Прошу также починить замки в ближайшее время на тех этажах где это необходимо.Anton писал(а):Мы с коллегами изучили ситуацию с замками.Ta6a писал(а):Антон, добрый день! Уточните, пожалуйста, в чём проблема и почему ломают щитки? Список каналов меня устраивает и я готова подключиться, но иннициировать разгром совсем не хочется.
Всем желающим мы готовы предоставить компенсацию в размере 2х месяцев бесплатного интернета и ТВ.
Спасибо!