RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Мебель и кухни. Двери, окна и балконы. Коммуникации: электрика, сантехника, а также сантехническое, климатическое, прочее оборудование и системы. Декор и освещение.
Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:07

Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Сообщение Anton » 06 апр 2017, 16:49

Мы сейчас согласовываем с ГБУ Жилищник процедуру замены замков. В ближайшее время замки будут восстановлены.
EnergyIvanDm4 сказали спасибо

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:07

Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Сообщение Anton » 20 июл 2017, 17:46

Ушёл вниз очень важный комментарий.
Нам часто звонят жители ЖК с вопросами, как правильно провести кабель при ремонте, где правильнее размещать оборудование, как предусмотреть подключение ТВ.
Цитирую снова ответы на ЧаВо по подключению.
Anton писал(а):За долгие годы работы в ЦАО наши инженеры и монтажники не раз попадали в ситуации, когда из-за допущенных при ремонте ошибок или непредусмотрительности рабочих возникали сложности с подключением Интернета и ТВ. Каждый раз в такой ситуации приходится идти на инженерные хитрости: PLC-адаптеры, wi-fi-мосты, даже проведение кабеля по внешней стене дома с помощью альпинистов и т.д. Почти всегда получается найти выход, но нередко он оказывается весьма дорогостоящим и не всегда позволяет добиться идеального качества связи.

Несколько важных советов от наших специалистов для тех, кто делает (или планирует) ремонт в своей квартире.
Надеюсь, те, кто уже сделал ремонт, прочитают эти советы и с облегчением увидят, что всё было сделано правильно.

1. Проведите витую пару (кабель для подключения к Интернету) во все возможные точки в квартире (к телевизорам, рабочим столам, просто в каждую комнату). Пусть лучше у вас будут пара лишних интернет-розеток, они могут пригодиться для разных целей (подключение SmartTV, например, или установки дополнительной wi-fi-точки доступа для расширения площади покрытия wi-fi).

2. Не прячьте wi-fi-роутеры в щитки, в/за шкафы и за прочие препятствия. Дверцы шкафов/щитков, особенно металлические или зеркальные, экранируют сигнал wi-fi. А если роутер спрятан в труднодоступном месте, это ещё и затруднит доступ к нему для перезагрузки или диагностики.

3. Обыкновенный бюджетный wi-fi-роутер рассчитан на покрытие 50-70 кв.метров, для чего он должен находиться в центре покрываемой площади. Базовый роутер в большой квартире, да ещё установленный при входе - не очень хорошая идея.
Если квартира большая (под 100м или более 100м), можно при входе или во внутреннем щитке установить проводной роутер (например, MikroTik RB750), а уже в комнатах разместить 2-3 wi-fi-точки доступа, в зависимости от площади и планировки квартиры. Для этого в комнаты важно не забыть провести кабель от внутреннего щитка при входе, только так удастся без потерь передать к точкам доступа сигнал от проводного роутера.

4. Для обеспечении скоростей более 100 мбит/с закладывайте 4х-парный кабель. 2х-парный подходит для скоростей до 100 мбит/с.

5. В условиях квартиры обычно используется неэкранированная витая пара. Электрический ток, идущий по проводам, индуцирует магнитное поле. При прокладке неэкранированного кабеля параллельно с электропроводкой, это магнитное поле создаёт помехи и искажает сигнал. Во многих случаях сигнал просто не будет доходить или же существенно снизится скорость передачи данных. Если уж вам приходится приближаться к электропроводке, пересекайте её перпендикулярно, а не параллельно. Если приходится проводить витую пару параллельно с электропроводкой, используйте экранированную витую пару.

6. Прокладка кабеля рядом с устройствами, создающими помехи. Источником помех являются не только электрические провода. Люминесцентные светильники, электродвигатели и другие объекты, создающие электромагнитные поля, могут повредить работе вашей кабельной инфраструктуры. Учтите это при составлении проекта.
Всем, у кого ещё ремонт, искренне желаю удачного завершения!!!

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:07

Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Сообщение Anton » 06 окт 2017, 20:56

Друзья, у нас тут большая авария, похоже по признакам на ddos-атаку. Скоро исправят последствия, но сейчас у многих абонентов интернет работает с перебоями или не работает, и дозвониться невозможно. Ведём восстановительные работы.
Dm4Alexp сказали спасибо

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:07

Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Сообщение Anton » 06 окт 2017, 21:50

Починились.

Если у кого-то что-то по-прежнему не работает, пожалуйста, перезагрузите оборудование. После сбоев иногда бывает, что требуется перезагрузка.

Ilya
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 00:10

Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Сообщение Ilya » 28 окт 2017, 00:13

Сервис Rinet стал превращаться в отстой. Либо научитесь бороться с ДДос, либо я больше не с вами

Ilya
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 00:10

Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Сообщение Ilya » 28 окт 2017, 01:52

В дополнение к предыдущему посту: инет "лежит" уже часа 2; поддержка в колл-центре сбрасывает звонки. Всем "фиолетово". Случается 2-й раз на этой неделе.

Зачем такой сервис нам в ЖК?
acn сказал спасибо

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:07

Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Сообщение Anton » 29 окт 2017, 15:24

Ilya писал(а):
28 окт 2017, 01:52
В дополнение к предыдущему посту: инет "лежит" уже часа 2; поддержка в колл-центре сбрасывает звонки. Всем "фиолетово". Случается 2-й раз на этой неделе.

Зачем такой сервис нам в ЖК?
Илья, можете мне в личку скинуть данные договора?
Разберусь и вам начислят компенсацию. Заодно послушаем звонки и проверим пропущенные. Сбрасывать звонок вряд ли кто-то бы стал, обычно при наплыве over 100 звонков одновременно просто АТС не справляется.

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:07

Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Сообщение Anton » 30 окт 2017, 19:38

Ilya писал(а):
28 окт 2017, 01:52
В дополнение к предыдущему посту: инет "лежит" уже часа 2; поддержка в колл-центре сбрасывает звонки. Всем "фиолетово". Случается 2-й раз на этой неделе.

Зачем такой сервис нам в ЖК?
Уточнил информацию по сбоям в сети на этой неделе. Ситуация вопиющая, такого не было давно, и не должно больше повториться.

Сбои в сети были вызваны выходом из строя части узлового оборудования.
В этих случаях у нас предусмотрена резервная схема работы, когда даже серьёзные сбои в сети не отражаются на работе интернета у конечных абонентов.
К сожалению, в данном случае резервирование сработало с ошибками, что привело к падению интернета у заметной части клиентов.
На текущий момент мы модернизировали оборудование, на котором были неполадки, а также залатали дыры в системе резервирования. Больше проблем быть не должно.
Приносим наши извинения всем пострадавшим от неполадки абонентам.

Параллельно мы работаем над способами оперативного информирования для клиентов. В планах сделать специальное окно на сайте + автоматическую отправку смс по запросу при входящем звонке, скоро появится автоматическое голосовое информирование, если вы дозвонились до нас в момент аварии, затрагивающей ваш дом.

Если есть пожелания, напишите, обязательно передадим руководству и программистам.

Ilya
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 00:10

Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Сообщение Ilya » 31 окт 2017, 22:44

Пока могу сказать следующее. С момента большой поломки (см выше) Сбои в общем нашем жк практически ежедневно происходят. Выбрасывает вечерами на 5-10 минут. Для большинства не заметно. Мне приходится перегружать роутер. Это все ещё не сервис, который стоит 500₽ мес или около того, да на который завязан ТВ.

Старый добрый Акадо, гораздо лучше. Жду не дождусь его у нас в доме. В Ростелекомом не рискну уходить. Такой же отстой, думаю.

Хочу поднять тост за конкуренцию. Нужно нам 3-5 провайдеров в доме, гладишь, Ринет либо научится работать, либо уйдёт с рынка.

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:07

Re: RiNet в вопросах и ответах: интернет, ТВ

Сообщение Anton » 01 ноя 2017, 12:15

Ilya писал(а):
31 окт 2017, 22:44
Пока могу сказать следующее. С момента большой поломки (см выше) Сбои в общем нашем жк практически ежедневно происходят. Выбрасывает вечерами на 5-10 минут. Для большинства не заметно. Мне приходится перегружать роутер. Это все ещё не сервис, который стоит 500₽ мес или около того, да на который завязан ТВ.

Старый добрый Акадо, гораздо лучше. Жду не дождусь его у нас в доме. В Ростелекомом не рискну уходить. Такой же отстой, думаю.

Хочу поднять тост за конкуренцию. Нужно нам 3-5 провайдеров в доме, гладишь, Ринет либо научится работать, либо уйдёт с рынка.
Илья, я изучил обращения в техподдержку с вашего адреса, массовой проблемы пока не видно.
Если она есть, без ваших обращеий мы её не найдём.
Пожалуйста, позвоните нам в любое время суток для диагностики проблемы. Если хотите, напишите мне, когда и по какому телефону с вами связаться для удалённой диагностики.

На каком бы уровне ни была проблема - оборудование в доме, линия, ваш роутер, помехи по wi-fi - она легко решаема.

Ответить