Мебель и кухни. Двери, окна и балконы. Коммуникации: электрика, сантехника, а также сантехническое, климатическое, прочее оборудование и системы. Декор и освещение.
-
Dm4
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 07 авг 2016, 15:02
Сообщение
Dm4 » 29 мар 2017, 16:55
Mot писал(а):почему ринет не пришел на осс с листовками по цене и картинками как телеру? второй раз уже.
Мне кажется, их никто не звал
Выбор скудный, всего 2 поставщика услуги - это ненормально. И ненормально, если оба эти поставщика окажутся в голосовании на ОСС - это размывание голосов. Такие вещи надо обсуждать до созыва собрания, а на самом собрании ставить один простой вопрос. Тогда будет легче протащить нормальное подготовленное решение.
-
Pchela
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 10:59
- Корпус-подъезд-квартира: 3
Сообщение
Pchela » 29 мар 2017, 17:40
Их представитель был позавчера у к.2. Но к нам вчера не дошел.
-
Maximus
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:14
Сообщение
Maximus » 29 мар 2017, 17:41
Mot писал(а):мне все равно - ринет или телеру, хотелось бы чтобы едино проголосовали в корпусе и наши решения не подделали, будем знать что это был наш выбор.
Вернее, за телеру я не переживаю, а если мы выберем ринет , а протокол будет на телеру - тут вопрос...
почему ринет не пришел на осс с листовками по цене и картинками как телеру? второй раз уже.
Ну, давайте за телеру проголосуем. Мне по большому счету тоже все равно, это всего лишь домофон, но выбрать как то надо и выбор свой обосновать самим себе.
-
john155
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 06 сен 2016, 20:45
- Корпус-подъезд-квартира: 1-1-46
Сообщение
john155 » 29 мар 2017, 18:20
Ринет нам завтра обещал красивое коммерческое предложение по Домофонам.
-
Ta6a
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 22:52
- Корпус-подъезд-квартира: 6-1
Сообщение
Ta6a » 29 мар 2017, 22:15
На собрании 6 корпуса был только представитель Телеру. С проспектами и рассказом про неработающую круглосуточную диспетчерскую у Ринета. При всей рефлекторной нелюбви ко всему, что исходит от Жильщника выбирать не из чего...
-
Mot
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:28
- Корпус-подъезд-квартира: 1-3-128
Сообщение
Mot » 29 мар 2017, 22:21
А сколько жителей было на собрании в 6?
-
Mot
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:28
- Корпус-подъезд-квартира: 1-3-128
Сообщение
Mot » 29 мар 2017, 22:29
Отсутствие Круглосуточной домофонной Службы у домофонов пережить можно , а лифтовой нет))
-
Ta6a
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 22:52
- Корпус-подъезд-квартира: 6-1
Сообщение
Ta6a » 29 мар 2017, 23:06
Мало, были представители всего 10 квартир.
Оказаться в ночи перед запертым подъездом, не менее неприятно, чем застрять в лифте ))
-
Mot
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:28
- Корпус-подъезд-квартира: 1-3-128
Сообщение
Mot » 29 мар 2017, 23:18
Он не будет заперт - наоборот если он сломается то будет открыт
-
Ta6a
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 22:52
- Корпус-подъезд-квартира: 6-1
Сообщение
Ta6a » 29 мар 2017, 23:29
А вот не факт. Я однажды торчала перед заблокированной дверью с зависшим пищащим домофоном. Правда домофон был обычный "таблеточный". На сегодняшней встрече было сказано, что если мы выберем телеру, то первый этап - это "таблеточная" система. А потом, если все согласятся на повышение тарифов, недели 3 займёт модернизация до доступа по карточкам.