Страница 9 из 12

Re: Заборы, шлагбаумы

Добавлено: 11 окт 2016, 10:16
Pchela
sevolen писал(а):а зачем это все? у нас во дворе парковки нет все равно.
Это только так кажется)) кому надо - исхитрится и заедет...
Шлагбаум через мобильный телефон вполне себе удобно и не требует наличия оператора на месте, удаленно достаточно.

Re: Заборы, шлагбаумы

Добавлено: 11 окт 2016, 10:37
Lexx656
Pchela писал(а):
sevolen писал(а):а зачем это все? у нас во дворе парковки нет все равно.
Это только так кажется)) кому надо - исхитрится и заедет...
Шлагбаум через мобильный телефон вполне себе удобно и не требует наличия оператора на месте, удаленно достаточно.
Ну оператор все равно нужен, к сожалению,для прочих ситуаций- спецтехника, скорая и пр.

Re: Заборы, шлагбаумы

Добавлено: 11 окт 2016, 10:40
Dm4
Alexp писал(а):Ключевой вопрос - как вы меня выгоните, когда я заеду "разгрузиться", а потом просто станет лень выезжать?
Пультом, транспондером или с мобильного? :jokingly:

Тема шлагбаумов хорошо увязывается с темой охраны, ну и с забором тоже. И удаленная диспетчерская тогда не нужна. Но до такого крутого комплексного решения мы дозреем не сразу, мне думается... Сначала должно стать плохо-плохо, чтобы затем чудесным образом все преобразить :)

Re: Заборы, шлагбаумы

Добавлено: 11 окт 2016, 10:46
Alexp
Dm4 писал(а):
Alexp писал(а):Ключевой вопрос - как вы меня выгоните, когда я заеду "разгрузиться", а потом просто станет лень выезжать?
Пультом, транспондером или с мобильного? :jokingly:
Персонализацией заезжающего и принятыми на себя обязательствами (и санкциями) при получении пульта/транспондера/мобильного.
Идеальная картина, на мой взгляд, брать деньги за стоянку более, например, 30 минут. Например, рублей 500 в час. Юридически и организационно это наиболее сложно, но наиболее действенно.

Re: Заборы, шлагбаумы

Добавлено: 11 окт 2016, 11:08
Dm4
Alexp писал(а):Персонализацией заезжающего и принятыми на себя обязательствами (и санкциями) при получении пульта/транспондера/мобильного.
Персонализация - это правильно, но это позволит только обнаружить асоциальный элемент :) И то, если кто-то будет это постоянно контролировать. Обязательства перед ОСС - это странная конструкция, хоть и теоретически возможная. Санкции со стороны ОСС - это тоже малореально, и совсем не быстро если что. Таким образом, несправедливость будет выплескиваться в виде мордобоя. А конфликты между соседями нам не нужны.

Для системы обязательств и санкций хорошо бы иметь единый орган, в меру полномочный и оперативный. ТСЖ с ЧОП на подхвате - идеальный вариант, мне думается. Тут и в суд можно пойти, и силу прямо на месте применить, и оплату легально собирать. И соседи не конфликтуют.
Alexp писал(а):Идеальная картина, на мой взгляд, брать деньги за стоянку более, например, 30 минут. Например, рублей 500 в час. Юридически и организационно это наиболее сложно, но наиболее действенно.
Это уже к вопросам "есть парковка во дворе?", "а если есть, то платная или бесплатная?"

Re: Заборы, шлагбаумы

Добавлено: 11 окт 2016, 11:26
Maximus
Я думаю, забор или охрана - это через 3 года минимум, если Жилищник не оставит пост. Шлагбаум с удаленной диспетчерской нужен только для того, чтобы не парковались с соседних дворов или офисов (как и шлагбаум при комплексной охране в общем-то), поэтому и требовать от него (шлагбаума) большего не нужно. Запретить парковаться жителям, думаю, невозможно юридически и практически. Концепция "двор без машин" должен был воплощаться в жизнь архитектором практически (полное отсутствие внутридворовых проездов с подъездом к зданиям снаружи периметра => полное отсутсвие мест парковки внутри периметра), а не статьями в инете "двор без машин", так как, думаю, не может УК или ТСЖ (ТСН) юридически запретить собственнику парковаться во дворе (на внутридомовых проездах не знаю, тут могут работать нормы по ширине для проезда спецтранспорта МЧС, скорой) при наличии парковочных мест, а они есть.

Re: Заборы, шлагбаумы

Добавлено: 11 окт 2016, 11:32
sevolen
Pchela писал(а):
sevolen писал(а):а зачем это все? у нас во дворе парковки нет все равно.
Это только так кажется)) кому надо - исхитрится и заедет...
Шлагбаум через мобильный телефон вполне себе удобно и не требует наличия оператора на месте, удаленно достаточно.
я как раз и имел ввиду, что нужен шлагбаум с диспетчером.
чтобы запускать и выпускать.
а транспондеры и т.д. не нужны - лишняя трата денег
я, например, понимаю, что сам буду заезжать только в крайних случаях для разгрузки, потому что так заезжать смысла нет
Lexx656 писал(а):
Pchela писал(а): Это только так кажется)) кому надо - исхитрится и заедет...
Шлагбаум через мобильный телефон вполне себе удобно и не требует наличия оператора на месте, удаленно достаточно.
Ну оператор все равно нужен, к сожалению,для прочих ситуаций- спецтехника, скорая и пр.
собственно только оператор и нужен
Alexp писал(а):
Dm4 писал(а): Пультом, транспондером или с мобильного? :jokingly:
Персонализацией заезжающего и принятыми на себя обязательствами (и санкциями) при получении пульта/транспондера/мобильного.
Идеальная картина, на мой взгляд, брать деньги за стоянку более, например, 30 минут. Например, рублей 500 в час. Юридически и организационно это наиболее сложно, но наиболее действенно.
если заедет собственник, то ничего вы сделать не сможете. он сможет стоять.
никаких санкций применить невозможно.
даже если он стоит на тротуаре или газоне к ответственности привлечь невозможно - т.к. ПДД распространяются только на проезжие части
Maximus писал(а):Я думаю, забор или охрана - это через 3 года минимум, если Жилищник не оставит пост. Шлагбаум с удаленной диспетчерской нужен только для того, чтобы не парковались с соседних дворов или офисов (как и шлагбаум при комплексной охране в общем-то), поэтому и требовать от него (шлагбаума) большего не нужно. Запретить парковаться жителям, думаю, невозможно юридически и практически. Концепция "двор без машин" должен был воплощаться в жизнь архитектором практически (полное отсутствие внутридворовых проездов с подъездом к зданиям снаружи периметра => полное отсутсвие мест парковки внутри периметра), а не статьями в инете "двор без машин", так как, думаю, не может УК или ТСЖ (ТСН) юридически запретить собственнику парковаться во дворе (на внутридомовых проездах не знаю, тут могут работать нормы по ширине для проезда спецтранспорта МЧС, скорой) при наличии парковочных мест, а они есть.
запрещать надо физически - только установкой столбиков или бетонных полусфер.
иначе будут парковаться на тротуарах, газонах и детских площадках

Re: Заборы, шлагбаумы

Добавлено: 11 окт 2016, 12:22
john155
sevolen писал(а): если заедет собственник, то ничего вы сделать не сможете. он сможет стоять.
никаких санкций применить невозможно.
даже если он стоит на тротуаре или газоне к ответственности привлечь невозможно - т.к. ПДД распространяются только на проезжие части
Еще как сможем! Решения ОСС распространяются на всех собственников квартир (Жилищный Кодекс). Во многих ЖК, где есть двор без машин, запрещен въезд во двор после 11 вечера, или разрешено стоять только 20 минут. Есть, конечно, злостные нарушители, но, во-первых, их единицы (как говорится, если ты плюнешь, то коллектив утрется, а если коллектив плюнет, то ты утонешь :D ), а во-вторых, их машины можно законно эвакуировать.
sevolen писал(а):запрещать надо физически - только установкой столбиков или бетонных полусфер.
Это варварство и каменный век. Лучше просто запретить парковку в принципе. Только разгрузка/выгрузка.

Re: Заборы, шлагбаумы

Добавлено: 11 окт 2016, 12:34
john155
Maximus писал(а): Запретить парковаться жителям, думаю, невозможно юридически и практически. так как, думаю, не может УК или ТСЖ (ТСН) юридически запретить собственнику парковаться во дворе.
Еще как возможно! Таких примеров очень много.
Юридически см. Постановление Правительства Москвы от 2 июля 2013 г. N 428-ПП "О порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве" пункт 6:
"Въезд на придомовую территорию транспортных средств собственников помещений в многоквартирном доме и иных лиц осуществляется в порядке, установленном общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме." http://www.garant.ru/products/ipo/prime ... z4MlcToMiN

А также Жилищный Кодекс РФ Статья 44 пункт 2.2:
"К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся:
принятие решений о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений пользования им;"

И вдобавок пункт 5 статьи 46 ЖК РФ:
"Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в установленном настоящим Кодексом порядке, по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании."

Таким образом, "двор без машин" зависит только от нас самих.

Re: Заборы, шлагбаумы

Добавлено: 11 окт 2016, 13:49
KP76
и еще хотелось бы сразу поставить нормальные шлагбаумы, пусть подороже, но получше. Смотришь иногда на огрызки этих механизмов сделанных из тонкой дешевой пластмассы - вид удручающий. На форуме, как видно много специалистов по этой теме. Будем благодарны за конкретные варианты. Насчет временной парковки для выгрузки вещей, детей и прочего - согласен. Только непонятно - это касается дорожек или всей территории, там где гостевые парковки (с травой)?
Нарушители конечно будут, как без них. Как вариант - наклейка на стекло типа "Pig on Board" - свинья в машине.