Страница 4 из 5

Re: Жалобы

Добавлено: 14 окт 2016, 13:29
sevolen
в связи со складывающейся ситуацией, думаю лучше всего писать в правительство москвы:
https://www.mos.ru/advisor/reception

и в префектуру:
https://cao.mos.ru/contacts/reception/

есть ощущение, что и управа района и ГБУ Жилищник как-то подзаибили на все и без массовых жалоб ничего не сдвинется

Re: Жалобы

Добавлено: 14 окт 2016, 13:34
Dm4
Я по 6 корпусу буду писать дальше, но на следующей неделе, чтобы прошел срок ответа (неответа) от УК.

Re: Жалобы

Добавлено: 14 окт 2016, 13:42
sevolen
Dm4 писал(а):Я по 6 корпусу буду писать дальше, но на следующей неделе, чтобы прошел срок ответа (неответа) от УК.
я думаю, можно срок не ждать.
все равно правительство москвы не очень быстро отреагирует.
а времени одуматься у жилищника уже было предостаточно.

Re: Жалобы

Добавлено: 14 окт 2016, 13:54
Dm4
sevolen писал(а):я думаю, можно срок не ждать.
все равно правительство москвы не очень быстро отреагирует.
а времени одуматься у жилищника уже было предостаточно.
Может и так. Только это ведь не моя сиюминутная прихоть, а системное нежелание и неспособность УК нормально работать. Поэтому можно подождать, на мой взгляд.

Работа по лифтам в Жилищнике все это время идет, я уверен. Но неспешно и без реального желания.

Жалобы

Добавлено: 19 окт 2016, 14:44
sevolen
HOTDOC писал(а):Предлагаю перейти к конструктиву о котором пишет sevolen
sevolen писал(а): Свою задачу на первом этапе я вижу в том, чтобы и управа и инспекция бывали очень часто на нашем объекте, пока у нас тут не будет все работать.
Предлагаю в шапку добавить инструкцию в которой описать четкую последовательность шагов для того чтобы притенении были направлены по официальным каналам и были рассмотрены, в том числе в управу Пресненского района и Жилищную инспекцию. Готов следовать этой инструкции.
Я направил, жалобу следующего содержания:
Уважаемый Владимир Вячеславович, ,
Я приобрел квартиру по адресу ул. Пресненский вал, д.14 к.3 кв.***
Дома жилого комплекса ул. Пресненский вал дом 14 введены в эксплуатацию в конце 2015 года. Данные дома обслуживаются ГБУ "Жилищник Пресненского района". Квартиры в комплексе начали продаваться и передаваться жильцам в июле 2016 года. Несмотря на это фактически дома до сих пор никем не обслуживаются. В домах не работают лифты, не производится уборка и обслуживание. Финансово-лицевые счета до сих пор не открыты. При обращении в службу "Мои документы" в принятии заявлений отказывают, т.к. дома отсутствуют в базе данных.
Фактически наши дома превратились в какие-то "летучие голландцы", которых как будто и нет и которые никто не обслуживает.
Собственники обращались неоднократно в ГБУ Жилищник Пресненского района, в жилищную инспекцию, на портал "Наш город".
Жилищной инспекцией руководство ГБУ Жилищник привлечено к административной ответственности за неисполнение предписаний.
Однако, несмотря на это, ситуация не меняется, лифты до сих пор не работают.
Прошу Вас принять меры, и обязать управляющую компанию начать исполнение своих обязанностей, либо сменить управляющую компанию в соответствии с законом.
Вы можете использовать мой текст или написать свой.

Адреса для подачи жалоб:
Правительство Москвы: https://www.mos.ru/advisor/reception
Префектура ЦАО: https://cao.mos.ru/contacts/reception/
Управа Пресненского района: http://presnya.mos.ru/contacts/reception/
Жилищная инспекция: http://mgi.mos.ru/feedback/reception/

В Жилищник я думаю писать бессмысленно. Они и так в курсе, что они не делают. А если еще не в курсе, то тем более бесполезно

Re: Жалобы

Добавлено: 21 окт 2016, 11:38
Anele77
Я получила ответ от Управы :На Ваше обращение в управу Пресненского района по вопросу работы
лифтов дома по адресу: Пресненский Вал, д.14, к.3 сообщаю.
На строительном объекте: «Жилые дома переменной этажности с
встроено-пристроенными первыми нежилыми этажами, единой подземной
автостоянкой, встроено-пристроенными ДОУ на 90 и 75 мест» из-за
выявленных нарушений лифты не принимались в установленном порядке
управляющей организацией ГБУ «Жилищник Пресненского района». В
настоящее время проводятся пуско-наладочные работы, запуск лифтов
запланирован на 17.10.2016.
Первый заместитель К.В. Кравцова
главы управы

Re: Жалобы

Добавлено: 21 окт 2016, 13:34
Maximus
Что я и говорил, все логично.

Re: Жалобы

Добавлено: 21 окт 2016, 16:09
Maximus
Логика в том, что при передаче дома УК потребовала от застройщика привести лифты в порядок. И за это отвечает застройщик.

Re: Жалобы

Добавлено: 21 окт 2016, 16:15
john155
Maximus писал(а):Логика в том, что при передаче дома УК потребовала от застройщика привести лифты в порядок. И за это отвечает застройщик.
А УК отвечатет за то, чтобы это с застройщика потребовать и известить об этом жильцов. Но от Жилищника официального ответа не поступило до сих пор. Вот хоть Управа отвечает.

Re: Жалобы

Добавлено: 21 окт 2016, 16:35
Dm4
john155 писал(а):Вот хоть Управа отвечает.
Меня в ответе зацепил оборот "строительный объект". Ничего, что дом был сдан еще в 2015 году, и с тех пор он как бы жилой? А лифты только сейчас начинают работать.

Управа таким образом нам глазки строит, не надо обманываться, имхо.