Страница 3 из 5

Re: Жалобы

Добавлено: 11 окт 2016, 12:34
Lexx656
john155 писал(а):Позиция юротдела Жилищника, что у них 30 дней для ответа на официальные жалобы и претензии. Хотя, согласно закону у них всего 3 рабочих дня, а в договоре с жильцами прописано 5 дней.

Позиция Управы относительно того, что не работают лифты, нет отопления на верхних этажах и в домах никто не убирается - "Дак дома же только сдали. Там еще никто не живет. "
Нормально так, а то что ремонт невозможно начать так как лифты стоят, это конечно очень помогает нам заселиться и жить...

Re: Жалобы

Добавлено: 11 окт 2016, 13:53
KP76
видимо уже пора начинать ставить вопрос о смене УК. С такой "заинтересованностью" Жилищник очень быстро превратит наш комплекс в стандартную помойку

Re: Жалобы

Добавлено: 11 окт 2016, 17:19
Lexx656
Уважаемые соседи! Со мной связался представитель 1 канала, отреагировали на мою жалобу на ГБУ Жилищник, предлагают снять сюжет в пятницу про проблемы с нашей УК, для этого нужно собрать 6-7 жильцов хотя бы и приехать к домам в пятницу. По собственному опыту знаю, что это очень хорошо действует на УК. Кто может подъехать? пишите на мыло p.anastasia@bk.ru

Re: Жалобы

Добавлено: 12 окт 2016, 09:52
rafr
вчера в Жилищнике мне сказали "ну это же нормально когда в новом доме 4-6 месяцев лифт не работает"
проблема сводится якобы к тому, что не решен вопрос подключения к диспетчерской службе - будет ли она на объекте своя или какая-то общая

видимо, вопрос бюджета
кто-нибудь понимает из этих умников вообще, что ежедневно на подъем стройматериалов и инструментов жильцы должны тратить суммы, которых хватило бы завести выделенного диспетчера на каждый лифт и поставить его рядом с ним? :)

по поводу МФЦ в Жилищнике сказали, что это все застряло на стороне МФЦ :)

Re: Жалобы

Добавлено: 12 окт 2016, 10:09
Lexx656
Для желающих прийти в пятницу, журналисты предлагают перенести сбор на 16.00, чтобы было не так темно и мы в сумерках не блуждали по площадке.

Re: Жалобы

Добавлено: 12 окт 2016, 10:11
Lexx656
Уважаемые соседи, давайте трезво посмотрим на ситуацию. Я купила квартиру еще в августе, с надеждой начать ремонт как можно быстрее, так как у меня ипотека, аренда жилья , и каждый месяц для меня это существенная потеря денег. Почему есть трудности с началом ремонта:

1. Лифты должны работать еще в августа,а чтобы затащить мешки материалами черновыми, извините но любые работники берут за подъем на своем горбу до 3 тыс за этаж (на все мешки), а если этот этаж последний??? Моя доставка будет золотая. Лично мне на выходных на мой вопрос почему не работают лифты охрана выдала, что эксплуатация лифтов дорогая, а дом не заселен, вот и не хотят ничего включать.
2. Я хотела как нормальный человек согласовать все перепланировки до начала ремонта, или хотя бы получить нормальную консультацию, тут же столкнулась с ситуацией , что все эти органы отсылают в МФЦ, так как все сотрудники которые работали до создания МФЦ и давали консультации в МЖИ были просто уволены и эта функция ушла на МФЦ, но при кейсе когда наши дома не обслуживают МФЦ (по словам МФЦ, по вине УК, которая до сих пор не соизволила договор подписать) просто вариантов нет. Это также проблема УК.
3. Первый вопрос от рабочих - где контейнеры для мусора???? А их нет, так как УК просто не создала НИКАКИХ условий для начала ремонта.
4. В четвертых я просто считаю недопустимым игнорирование наших жалоб УК, которая ко всему прочему единственное что на данный момент сделала это разослала квитанции на несуществующие услуги.
5. Извините конечно, но я не люблю когда меня считают за молчуна, на котором можно ездить бесплатно и собирать деньги. Поэтому лично я пойду в пятницу и дам интервью о проблеме моей кватиры, если кто то присоединится, буду только благодарна.
Дублирую сообщение в тему "Управляющая компания"

Re: Жалобы

Добавлено: 14 окт 2016, 12:56
Dm4
Сделал красивую фоточку с мусором во 2 подъезде 6 корпуса, написал на gorod.mos.ru. А то как-то все тихо там...

Сейчас сообщение на модерации.

Re: Жалобы

Добавлено: 14 окт 2016, 13:12
sevolen
жилинспекция 2.png
жилинспекция 2.png (68.44 КБ) 3973 просмотра

Re: Жалобы

Добавлено: 14 окт 2016, 13:17
Lexx656
sevolen писал(а):жилинспекция 2.png
можете скинуть офиц. ответ мне на почту, пожалуйста. p.anastasia@bk.ru?

Re: Жалобы

Добавлено: 14 окт 2016, 13:21
Dm4
Ну и написал претензию в УК по e-mail:
1. Неработающие лифты.
2. Грязный подъезд.

Чтобы дальше от этого отталкиваться.