Это они письменно так заявляют? Не верится...john155 писал(а):Позиция Управы относительно того, что не работают лифты, нет отопления на верхних этажах и в домах никто не убирается - "Дак дома же только сдали. Там еще никто не живет. "
Жалобы
Re: Жалобы
Re: Жалобы
Это по телефону Письменно у них 30 днейDm4 писал(а):Это они письменно так заявляют? Не верится...john155 писал(а):Позиция Управы относительно того, что не работают лифты, нет отопления на верхних этажах и в домах никто не убирается - "Дак дома же только сдали. Там еще никто не живет. "
- Dm4 сказал спасибо
Re: Жалобы
Есть хорошие новости.
Вчера с помощью программы автодозвон, работавшей с 11 00 до 16 00 (я не шучу!) удалось дозвониться до ЮрОтдела Жилищника, чтобы выяснить почему они не отвечают на претензии. Начальник юротдела сказал, что у них есть 30 дней на ответ, но после заявления о том, что это не так и по закону у них 3 рабочих дня для ответа на претензию, обещал изучить вопрос и вернуться с ответом. Сегодня он позвонил сам (теперь есть его мобильник) и сказал, что мы были правы. Он ходил к директору, они сделают приказ и отныне сотрудники Жилищника будут отвечать в течение 3 рабочих дней на официальные претензии и жалобы.
Так что советую всем не дозвонившимся писать письма на вот этот e-mail gbuzhilishnik.presnya@gmail.com
Вчера с помощью программы автодозвон, работавшей с 11 00 до 16 00 (я не шучу!) удалось дозвониться до ЮрОтдела Жилищника, чтобы выяснить почему они не отвечают на претензии. Начальник юротдела сказал, что у них есть 30 дней на ответ, но после заявления о том, что это не так и по закону у них 3 рабочих дня для ответа на претензию, обещал изучить вопрос и вернуться с ответом. Сегодня он позвонил сам (теперь есть его мобильник) и сказал, что мы были правы. Он ходил к директору, они сделают приказ и отныне сотрудники Жилищника будут отвечать в течение 3 рабочих дней на официальные претензии и жалобы.
Так что советую всем не дозвонившимся писать письма на вот этот e-mail gbuzhilishnik.presnya@gmail.com
Re: Жалобы
Спасибо Это не только моя заслуга, но и супруги))))Pchela писал(а):Женя, вы просто герой !!!
- ANDREW 1992 • Pchela • Anele77 • Coconut сказали спасибо
Re: Жалобы
И супруга молодец!! Передайте ей тоже большое спасибо!john155 писал(а):Спасибо Это не только моя заслуга, но и супруги))))Pchela писал(а):Женя, вы просто герой !!!
- Anele77 сказал спасибо
Re: Жалобы
По поводу оплаты коммунальных, которые нам выставят с 5 сентября и там точно будут включены все услуги, якобы дома нормально обслуживаются: основанием требовать перерасчета является ваше обращение в Жилищник и в МЖИ.
Я выше уже писал текст претензии для прокуратуры. В жилищник я отправил примерно такую же и поменял концовку. Вот, что примерно надо отправить:
"Директору ГБУ «Жилищник Пресненского района» Костину Игорю Николаевичу
Председателю ГБУ «Жилищник Пресненского района» Щербакову Вячеславу Юрьевичу
Москва, ул. Красная Пресня, д. 26, стр. 1
от бла-бла-бла (Ваше ФИО и контактные данные)
Претензия.
Я, такой-секой, собственник квартиры № бла-бла по адресу г. Москва, ул. Пресненский Вал д. 14, корп. ?, проживаю в доме, обслуживаемым Вашей организацией. Являясь исполнителем услуг по содержанию общего имущества, ГБУ Жилищник Пресненского района (далее управляющая компания - УК) обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о жилищных услугах.
В нарушение п. 2.3 ст. 161 (1) и п. 2 ст. 162 (2) Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация не выполняет своих обязательств, а именно уклоняется от выполнения работ по обслуживанию жилых домов:
-за период с 05 сентября 2016 года по 05 октября 2016 года в многоквартирных домах ни разу не проводилась уборка мест общего пользования.
-Лифты в многоквартирных домах до сих пор не работают
-Сотрудники УК не отвечают на телефонные звонки по телефону, указанному на официальном сайте УК + 7 499 255 68 18.
-УК не информирует жителей о сроках и ходе выполнения работ.
- ну и весь список, что еще придумаете
В связи с вышеописанным я требую:
1) Устранить выявленные мной проблемы.
2) Проинструктировать сотрудников УК и подрядных организаций о необходимости выполнения своих служебных обязанностей.
3) Произвести перерасчет оплаты коммунальных услуг в связи с:
a. отсутствием отопления за весь период с момента начала отопительного сезона до момента фактического предоставления отопления;
b. отсутствием уборки мест общего пользования и придомовой территории с 05 сентября 2016 до фактического предоставления услуг.
4) Дать ответ в установленный законом трехдневный срок. Согласно Постановлению Правительства РФ №354 от 06.05.2011 пункта 31 (к) УК обязана предоставлять ответ на жалобы потребителя в течение 3 рабочих дней.
Дата. Подпись."
На gorod.mos есть жалоба по уборке в первом корпусе с фотографиями http://gorod.mos.ru/?show=objects&actio ... E0%EB%2014
Рекомендую всем написать в ГБУ официальную претензию по образцу выше и жалобу на gorod.mos (фото сделайте)
По результатам того, что ответит Жилищник - новую претензию в Жилищную инспекцию, если откажутся пересчитывать.
Я выше уже писал текст претензии для прокуратуры. В жилищник я отправил примерно такую же и поменял концовку. Вот, что примерно надо отправить:
"Директору ГБУ «Жилищник Пресненского района» Костину Игорю Николаевичу
Председателю ГБУ «Жилищник Пресненского района» Щербакову Вячеславу Юрьевичу
Москва, ул. Красная Пресня, д. 26, стр. 1
от бла-бла-бла (Ваше ФИО и контактные данные)
Претензия.
Я, такой-секой, собственник квартиры № бла-бла по адресу г. Москва, ул. Пресненский Вал д. 14, корп. ?, проживаю в доме, обслуживаемым Вашей организацией. Являясь исполнителем услуг по содержанию общего имущества, ГБУ Жилищник Пресненского района (далее управляющая компания - УК) обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о жилищных услугах.
В нарушение п. 2.3 ст. 161 (1) и п. 2 ст. 162 (2) Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация не выполняет своих обязательств, а именно уклоняется от выполнения работ по обслуживанию жилых домов:
-за период с 05 сентября 2016 года по 05 октября 2016 года в многоквартирных домах ни разу не проводилась уборка мест общего пользования.
-Лифты в многоквартирных домах до сих пор не работают
-Сотрудники УК не отвечают на телефонные звонки по телефону, указанному на официальном сайте УК + 7 499 255 68 18.
-УК не информирует жителей о сроках и ходе выполнения работ.
- ну и весь список, что еще придумаете
В связи с вышеописанным я требую:
1) Устранить выявленные мной проблемы.
2) Проинструктировать сотрудников УК и подрядных организаций о необходимости выполнения своих служебных обязанностей.
3) Произвести перерасчет оплаты коммунальных услуг в связи с:
a. отсутствием отопления за весь период с момента начала отопительного сезона до момента фактического предоставления отопления;
b. отсутствием уборки мест общего пользования и придомовой территории с 05 сентября 2016 до фактического предоставления услуг.
4) Дать ответ в установленный законом трехдневный срок. Согласно Постановлению Правительства РФ №354 от 06.05.2011 пункта 31 (к) УК обязана предоставлять ответ на жалобы потребителя в течение 3 рабочих дней.
Дата. Подпись."
На gorod.mos есть жалоба по уборке в первом корпусе с фотографиями http://gorod.mos.ru/?show=objects&actio ... E0%EB%2014
Рекомендую всем написать в ГБУ официальную претензию по образцу выше и жалобу на gorod.mos (фото сделайте)
По результатам того, что ответит Жилищник - новую претензию в Жилищную инспекцию, если откажутся пересчитывать.
- Lexx656 сказал спасибо
Re: Жалобы
Также продублировала на сайт : http://www.angrycitizen.ru/case/619564 в раздел игнорирование обращений УК
- john155 сказал спасибо
Re: Жалобы
Мосжилинспекция
http://mgi.mos.ru/feedback/reception/
Вы получили это письмо, потому что этот электронный адрес был указан при заполнении формы в Электронной приемной нашего портала.
------------------------------------------
Номер обращения: 64400
Дата: 2016-10-05 11:52:47
------------------------------------------
Краткое описание
неисполнение предписания
Текст сообщения
Я обращался ранее через портал наш город по поводу того, что в подъезде 3 дома по ул. Пресненский вал, дом 14 корпус 3 не работают лифты. Мною получен ответ, что Мосжилинспекцией вынесено предписание от 14.09.2016 № РЛ-О-Ц-01377/2 ГБУ "Жилищник Пресненского района" об устранении нарушения до 30 сентября 2016 г.
В нарушение выданного предписания и действующего законодательства лифты до сих пор не функционируют.
Прошу Вас привлечь к установленной законом ответственности должностных лиц ГБУ "Жилищник Пресненского района" за неисполнение предписание.
Прикрепить файл
medium.jpg
------------------------------------------
Сообщение сгенерировано автоматически. Отвечать на него не надо.
http://mgi.mos.ru/feedback/reception/
Вы получили это письмо, потому что этот электронный адрес был указан при заполнении формы в Электронной приемной нашего портала.
------------------------------------------
Номер обращения: 64400
Дата: 2016-10-05 11:52:47
------------------------------------------
Краткое описание
неисполнение предписания
Текст сообщения
Я обращался ранее через портал наш город по поводу того, что в подъезде 3 дома по ул. Пресненский вал, дом 14 корпус 3 не работают лифты. Мною получен ответ, что Мосжилинспекцией вынесено предписание от 14.09.2016 № РЛ-О-Ц-01377/2 ГБУ "Жилищник Пресненского района" об устранении нарушения до 30 сентября 2016 г.
В нарушение выданного предписания и действующего законодательства лифты до сих пор не функционируют.
Прошу Вас привлечь к установленной законом ответственности должностных лиц ГБУ "Жилищник Пресненского района" за неисполнение предписание.
Прикрепить файл
medium.jpg
------------------------------------------
Сообщение сгенерировано автоматически. Отвечать на него не надо.