Техническая информация по шлагбаумам (RFID индентификация и прочее)

Территория ЖК, парковка, проезды и тротуары, детские площадки и газоны, прочее. Общее имущество жителей: подъезды, лифты, крыши, чердаки, подвалы и тому подобное.
Maximus
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:14

Re: Техническая информация по шлагбаумам (RFID индентификация и прочее)

Сообщение Maximus » 15 мар 2017, 15:22

Alexp писал(а):
Maximus писал(а):Что делать, если на личном авто приклеена метка, но авто сломано и нужно въехать на подменном/каршеринговом авто?
Воспользоваться вариантом карты не в виде наклейки а в виде карты. Ну и оператор в любом случае нужен.
Хотя если есть возможность запускать какие угодно машины, то зачем вообще шлагбаум. Мы же вроде хотим оградиться от чужих машин...
А если воспользовался уже наклейкой? Какой еще оператор? Почему "какие угодно" - это текущая машина жильца.

RR4
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:48
Корпус-подъезд-квартира: 4

Re: Техническая информация по шлагбаумам (RFID индентификация и прочее)

Сообщение RR4 » 15 мар 2017, 15:23

P.S.
есть предложение все-таки не превращать данную ветку в чат, а придерживаться более-менее структурированного формата.
Если данная технология нас заинтересует, можно сформировать список вопросов и отправить их по почте специалисту с которым я общался. (Он присутствует в видеоролике по ссылке). Либо можно пригласить его сюда, чтобы он прокомментировал их на месте. Возможно он будет не против.

Maximus
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:14

Re: Техническая информация по шлагбаумам (RFID индентификация и прочее)

Сообщение Maximus » 15 мар 2017, 15:27

Alexp писал(а):
Maximus писал(а):Удобно. Единственный минус по сравнению с телефоном - кто-то из жителей должен физически администрировать эти метки: покупать и передавать жителям. Если возьметесь - отлично! :)

По всей видимости, несколько шлагбаумов одна метка сможет открывать?
Этим занимается обслуживающая шлагбаум организация. Так же, как и внесением номеров телефона в базу, в случае с мобильником.

Сможет
Не занимается этим обслуживающая шлагбаум организация, этим занимаются жильцы или ТСЖ.

Внесением номеров, насколько я понял, тоже занимается житель - только внести номер и купить/передать метку - это не одно и то же по трудозатратам.

Аватара пользователя
o-leg
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 17:20
Корпус-подъезд-квартира: 3-1

Re: Техническая информация по шлагбаумам (RFID индентификация и прочее)

Сообщение o-leg » 15 мар 2017, 16:40

кстати, а откуда будут запитываться шлагбаумы? и как будет решаться вопрос с оплатой этого потребителя?

еще очень хорошо было бы предусмотреть возможность работы по каналу HomeLink у нас с женой на машинах эта опция есть, так что было бы весьма удобно: 433 с чем то мегагерц вроде как

RR4
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:48
Корпус-подъезд-квартира: 4

Re: Техническая информация по шлагбаумам (RFID индентификация и прочее)

Сообщение RR4 » 22 мар 2017, 15:01

Закину ещё компромиссную идею по логике доступа во двор.

Голосование, как мне показалось, её не предложило.

Что если допустить во двор на паркинг всех собственников, но ограничить стоянку по количеству машиномест (чтобы не парковались на тротуарах) и по времени использования?

Для этого нужно:

1. установить предельное время нахождения автомобиля на парковке. Например не более чем 4 часа с момента въезда до момента выезда. Как вариант - ночью можно 8 часов, если въезд после 23:00. Если автомобиль пробыл более 4 часов, он спокойно выезжает, но обратно уже не заедет, карта автоматом блокируется например на сутки (на неделю, месяц и т.д. при повторном нарушении в течение какого-либо периода)

2. установить предельное количество автомобилей на стоянке. Например количество текущих карманов + 5-10 штук. Если мест нет, шлагбаум просто не откроется. Ждите, или ищите место на улице. Светофор на въезде упростит понимание наличия мест.

3. Выделить максимальное количество автомобилей от каждой квартиры, допускаемых одновременно во двор. В принципе, в большинстве случаев всем будет достаточно одного на квартиру, т.к. речь о краткосрочной парковке. Но арендаторам можно сделать больше, если у них площади больше, но урезать в обмен временной слот.

4. Контролировать как въезд так и выезд по каждой карте-метке, или по каждому звонку с определенного телефона. Чтобы не было ни у кого соблазна открывать и закрывать шлагбаум без автомобиля, имитируя движение автомобиля - можно поставить магнитные (индукционные) петли. Если объемного металлического объекта у шлагбаума нет - от просто не отреагирует на карту. Также антенны считыватели нужно будет ставить как на въезд так и на выезд.

5. Владельцам подземного паркинга зеленый свет во двор всегда, если на момент въезда его место в паркинге свободно. (т.е. по карте въехали под землю и потом выехали) Если место(а) занято(ы), т.е. используется дополнительный автомобиль - въезд на общих основаниях.
Это потребует увязки шлагбаумов во двор и под землю в единую систему.

6. Нужно будет какой-то софт под это делать, что также стоит денег. Но базовые решения как я понимаю есть, можно дорабатывать их.
Цену не знаю, можно будет поспрашивать, если идея найдет отклик.

Наверняка белае пятна есть, но это больше как концепт, общая логика.

P.S. возможно, часть жителей в принципе не готова ни к каким самоограничениям и обсуждать это смысла нет.
Но тогда все расставит на места сама жизнь. 8-)


Обсуждать предлагаю как и раньше, в основной теме.
BunyaDm4MotPchela сказали спасибо

RR4
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:48
Корпус-подъезд-квартира: 4

Re: Техническая информация по шлагбаумам (RFID индентификация и прочее)

Сообщение RR4 » 24 мар 2017, 17:11

Переговорил сегодня ещё раз с Романом из ISBC на тему теоретического совмещения RFID и домофонов.
Стандарты, к сожалению - разные и напрямую совместить их нельзя.
Наиболее продвинутый стандарт из тех что используются для домофонов - MiFare (в нем есть подстандарты)

НО, можно заказать карточки, где будут встроены 2 чипа сразу. (!)
Поскольку у ISBC своё производство, они сами такие карты могут и сделать, опыт есть.
Минимальные тиражи при этом не запретительные - условно от 100 шт.
Цена за такую карту будет - в переделах 110-120р.

Дальность считывания RFID метки при совмещении несколько упадет, но не критично (будет условно не 10 а 8 метров)

Соответственно, если изготовить универсальные карты, теоретически появляется возможность избавиться от кучи брелков/ключей в кармане и использовать одно решение на все 4 контрольные точки:
- шлагбаум во двор
- шлагбаум в паркинг
- вход в подъезд
- вход в паркинг у подъезда.

Тонкий момент о котором Роман предупредил: часто производители считывателей для домофонов программируют их таким образом, чтобы возможно было использование только карт, купленных у них же. (вопрос прибыли)
В нашем случае это соответственно не подойдет, т.к. карты нужно будет изготовить на заводе. Поэтому считыватели нужно выбирать такие, которые будут допускать посторонних изготовителей карт.

До Ринета пока не дозвонился с этим вопросом
Наталья из Теле.ру сообщила что под нас они планируют один из считывателей MiFare от производителя Ironlogic. ISBC в принципе может изготовить любые типы MiFare под Ironlogic. Но нужно выяснять дальше, т.к. есть нюансы.
Но в целом, идея пока не выглядит утопичной. 8-)


P.S. Закинул идею в ВК Комфорт чтобы подумали над внедрением RFID идентификации, пока они не выбрали своё решение по открытию шлагбаума в паркинг. Без учета установки, интернета и компьютера охраннику, сейчас комплект для запуска будет стоить 199 000. По моему не очень дорого, с учетом избавления охраны от глупой работы и пользователей от пробок на въезде.
Если поддерживаете - не помешает сказать об этом менеджеру, когда будете подписывать договор.
Dm4PchelaAlexp сказали спасибо

Ответить