Установка шлагбаума
Re: Установка шлагбаума
Ок, а ссылка есть или дадите после размещения?Mot писал(а):Его можно взять за основу
Re: Установка шлагбаума
mobil писал(а):Ок, а ссылка есть или дадите после размещения?Mot писал(а):Его можно взять за основу
Всю полезную информацию складываем сюда:
https://cloud.mail.ru/public/7LgF/7ykqKRnXg
Папочка Про шлагбаумы, в ней папка от юристов.
Документ Образцы, пролистайте ко второй трети документа, там будет регламент.
- Mot сказал спасибо
Re: Установка шлагбаума
Соседи!
1. Если мы не наберем кворум 2/3 всех жильцов от каждого дома отдельно, то наши старания будут пустыми, нужно активизироваться и найти своих соседей, чтобы они готовы были к голосованию на ОСС.
2. Нужно разработать такой супер регламент, чтобы потом не было жалоб в прокуратуру и управу от отдельных жильцов. он должен удовлетворить все стороны.
Если 2/3 так и не наберем, есть еще одна идея - это не ставить шлагбаумы, гостевой паркинг (карманы) так и останется - кто успеет тот и займет, а вдоль наших улочек поставить огромные клумбы, соответственно двор будет без машин, так как вдоль нельзя припарковаться.
Возможно это будут те же деньги что и шлагбаум, только двор станет красивее.
1. Если мы не наберем кворум 2/3 всех жильцов от каждого дома отдельно, то наши старания будут пустыми, нужно активизироваться и найти своих соседей, чтобы они готовы были к голосованию на ОСС.
2. Нужно разработать такой супер регламент, чтобы потом не было жалоб в прокуратуру и управу от отдельных жильцов. он должен удовлетворить все стороны.
Если 2/3 так и не наберем, есть еще одна идея - это не ставить шлагбаумы, гостевой паркинг (карманы) так и останется - кто успеет тот и займет, а вдоль наших улочек поставить огромные клумбы, соответственно двор будет без машин, так как вдоль нельзя припарковаться.
Возможно это будут те же деньги что и шлагбаум, только двор станет красивее.
Re: Установка шлагбаума
Так и сейчас, без клумб, парковка в возможностью не загородить проезд возможна только с заездом на тротуар. Столбики должны решить эту проблему. Нет?
Re: Установка шлагбаума
нет. столбики только ограждают пешеходный тротуар, но параллельно им вдоль дороги можно припарковатьсяBunya писал(а):Так и сейчас, без клумб, парковка в возможностью не загородить проезд возможна только с заездом на тротуар. Столбики должны решить эту проблему. Нет?
Re: Установка шлагбаума
Так если припарковаться параллельно, вдоль дороги, то там уже никто не проедет. Здесь писали, что проезды на 1,5 машины ширинойMot писал(а): нет. столбики только ограждают пешеходный тротуар, но параллельно им вдоль дороги можно припарковаться
Re: Установка шлагбаума
на некоторых дорогах узко, а например в 1 корпусе можно припарковаться и проехать 2 машинеBunya писал(а):Так если припарковаться параллельно, вдоль дороги, то там уже никто не проедет. Здесь писали, что проезды на 1,5 машины ширинойMot писал(а): нет. столбики только ограждают пешеходный тротуар, но параллельно им вдоль дороги можно припарковаться
Re: Установка шлагбаума
Получил несколько контактов организаций, которые устанавливали шлагбаумы на Лесной и Новослесной улицах в ЦАО. Для подготовки примерного расчета и сравнения смет с имеющимися у нас организациями, необходимо сформировать хотя бы грубый запрос.
Со слов менеджеров монтажных организаций, в подготовке сметы поможет следующая информация:
1. Количество шлагбаумов и длина ширины каждого из них (при длине стрелы более 4х метров идет серьезное удорожание)
2. Потребность в монтаже видеокамер на каждый из выездов (желательно монтировать напротив въезда/выезда, чтобы видеть номера автомобилей)
3. Потребность в диспетчеризации каждого из шлагбаумов (диспетчер может выполнять разный объем функций в зависимости от ежемесячного платежа, начиная от пропуска только автомобилей спецслужб и заканчивая оформлением гостевых пропусков через мобильное приложение)
4. Длина трассы от шлагбаума до ближайшего щитка МГТС (обычно считают около 50м, примерные тарифы 300 руб/м по земле и 200 руб/м по дому)
Дополнительно озвучены рекомендации:
1. Комплекс объемом 600 квартир считается достаточно крупным объектом, которые оперативно смогут обслуживать только крупные организации. Рекомендуемый топ-3 - Интеллект-парк, ЕГДС, Комфорт-паркинг
2. Рекомендуют только зарубежные модели - CAME, NICE, FAAC
3. Стоимость монтажа одного шлагбаума под ключ (с учетом диспетчеризации, видеокамеры) от 150 до 250 тыс (дорогие модели)
4. Техническое обслуживание 2000-3000 рублей в месяц за 1 шлагбаум. В эти деньги входит оперативное реагирование на гарантийные и не гарантийные поломки + регулярное ТО.
5. Диспетчеризация идет единым платежом для всего комплекса, порядок цен уточняется исходя из запрашиваемого объема услуг
Со слов менеджеров монтажных организаций, в подготовке сметы поможет следующая информация:
1. Количество шлагбаумов и длина ширины каждого из них (при длине стрелы более 4х метров идет серьезное удорожание)
2. Потребность в монтаже видеокамер на каждый из выездов (желательно монтировать напротив въезда/выезда, чтобы видеть номера автомобилей)
3. Потребность в диспетчеризации каждого из шлагбаумов (диспетчер может выполнять разный объем функций в зависимости от ежемесячного платежа, начиная от пропуска только автомобилей спецслужб и заканчивая оформлением гостевых пропусков через мобильное приложение)
4. Длина трассы от шлагбаума до ближайшего щитка МГТС (обычно считают около 50м, примерные тарифы 300 руб/м по земле и 200 руб/м по дому)
Дополнительно озвучены рекомендации:
1. Комплекс объемом 600 квартир считается достаточно крупным объектом, которые оперативно смогут обслуживать только крупные организации. Рекомендуемый топ-3 - Интеллект-парк, ЕГДС, Комфорт-паркинг
2. Рекомендуют только зарубежные модели - CAME, NICE, FAAC
3. Стоимость монтажа одного шлагбаума под ключ (с учетом диспетчеризации, видеокамеры) от 150 до 250 тыс (дорогие модели)
4. Техническое обслуживание 2000-3000 рублей в месяц за 1 шлагбаум. В эти деньги входит оперативное реагирование на гарантийные и не гарантийные поломки + регулярное ТО.
5. Диспетчеризация идет единым платежом для всего комплекса, порядок цен уточняется исходя из запрашиваемого объема услуг