Смена управляющей компании

Территория ЖК, парковка, проезды и тротуары, детские площадки и газоны, прочее. Общее имущество жителей: подъезды, лифты, крыши, чердаки, подвалы и тому подобное.
Аватара пользователя
mobil
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 10:26
Корпус-подъезд-квартира: 6-1

Re: Смена управляющей компании

Сообщение mobil » 24 апр 2017, 18:57

Уважаемые соседи!
В этот четверг (27 апреля) в 19.00 на территории нашего комплекса состоится встреча с представителем эксплуатирующей организации "Юнисервис", имеющей под управлением достаточно большой портфель как жилых, так и коммерческих площадей.
Представитель компании уже ознакомился с подготовленными инициативной группой вопросами и тех.заданием, поэтому ожиданием максимально конструктивный диалог :)
Приглашаем всех заинтересованных в вопросе смены УК собственников на встречу, а очень хотелось бы видеть людей, понимающих внутреннюю кухню управляющих компаний, которые смогут задать правильные вопросы.

Также на встрече будет присутствовать представитель ЧОПа, работающего в связке с Юнисервисом. С директором ЧОПа мы уже встречались на объекте 12 апреля, но для тех, кто не присутствовал на этой встрече, есть прекрасная возможность прийти и задать свои вопросы на тему охраны ЖК.

Для координации по встрече пишите в ЛС или telegram.
acnDm4Pchela сказали спасибо

Аватара пользователя
mobil
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 10:26
Корпус-подъезд-квартира: 6-1

Re: Смена управляющей компании

Сообщение mobil » 27 апр 2017, 16:33

Встреча состоится сегодня в 19.00. В связи с погодными условиями решено провести ее в холле 1 подъезда 6 корпуса.

Аватара пользователя
acn
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:32
Корпус-подъезд-квартира: 3-1

Re: Смена управляющей компании

Сообщение acn » 28 апр 2017, 16:55

Чтобы отвлечься от заборных споров, вчера состоялась встреча с компанией Юнисервис https://www.facebook.com/uniservis.org/

К нам в ЖК приезжала коммерческий директор Дилара Садриева, https://www.facebook.com/profile.php?id=100006105271516. Дилара молодец - на все вопросы ответила чётко, создала приятное впечатление.

Юнисервис - большая компания. В управлении ЖК Шуваловский, Доминион, Садовые кварталы, дома в Коммунарке, ЖК Моне на Звенигородской. Обсуждали, что преимущество большой компании в отладке процессов и финансовых возможностях. При работе с ресурсными организациями возникает финансовый разрыв, его тяжело закрыть маленькой компании. Поэтому у ТСЖ и маленьких УК очень часто возникают большие проблемы с оплатой.
  • Многие УК работают через портал РосЖКХ, поэтому контролировать их деятельность можно одинаково. За игнорирование обращений штрафы. В этом смысле все УК одинаковы. У Юнисервиса за последний год штрафов не было.
  • На ЖК нужно 3 администратора на зарплате. Меньше вроде не получится (непонятно, почему так много). Сантехник и электрик будут сидеть в ЖК. Остальные инженеры в Моне. Для работы с оборудованием нанимаются подрядчики. Слаботочку Юнисервис обслуживает сам - диспетчерскую, видеонаблюдение, шлагбаумы.
  • Консьержек они централизованно привозят автобусом на 2 недели на вахту из Брянска (интересный метод). Консьержка обходится 17тыс + налоги 35%. Дворники из Киргизии.
  • ЕИРЦ не используют, собирают платежи сами, для этого у них в штате 30+ человек бухгалтерии. По мне, так это скорее недостаток.
  • Приложение/сайт/фейсбук у них есть. Собрания собственников проводят раз в 3 года, отчитываются каждый год.
  • Регламенты строительных работ есть, будут помогать его соблюдать.
  • Порядок на парковке будет помогать соблюдать охрана. Целевые платежи на общественные нужды помогут собирать.
  • Помогать в проведении собрания готовы, юридическую помощь для межевания тоже окажут. ВК комфорт в паркинге хорошо бы сменить, чтобы не делить коммуникации.
  • Точную смету они могут составить, но им нужно оценить оборудование и его состояние. Договорились такую оценку провести.
  • Можем съездить в гости к ним в ЖК, посмотреть, как организована работа.
  • Доход компании 6-8% с платежей.
По стоимости оплата будет ориентировочно 60 руб за метр плюс охрана и консьержи и вода и электричество по счетчикам. В сумме около 100 рублей за метр плюс вода и электричество.

Смущают отзывы на деятельность компании в интернете, на фейсбуке. Пару лет назад компания сменила директора, предыдущий директор Юдакова вызывала много негатива. Сейчас Дилара вроде старается, но репутация несколько подпорчена. Сотрудники работают без души, исправляют всё только после указания жильцов. Управляющие комплексами наживаются на строительных работах. http://pravda-sotrudnikov.ru/company/uniservis

По результатам у меня сложилось мнение, что нужно попробовать пообщаться с Жилищником на тему улучшения качества управления нашим ЖК - обеспечить уборку, назначить ответственного управляющего, договориться об спецсчете для охраны и шлагбаума.
БертаMotS_BDm4Greta сказали спасибо

ABC
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 01:54
Корпус-подъезд-квартира: 1-2-56

Re: Смена управляющей компании

Сообщение ABC » 29 апр 2017, 18:57

1 корпус наладил оперативное взаимодействие с УК "Жилищник пресненского района". Проведены встречи с М. В. Тирон, прорабом Романом, службой уборки дома и территории. Достигнуто понимание и налажено взаимодействие.

Председателем дома заведена тема в подразделе 1 корпуса для информирования всех соседей о наших делах.

Результат совместно провеленной работы - уже на лицо.
GretaБертаMotjohn155 сказали спасибо

Аватара пользователя
mobil
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 10:26
Корпус-подъезд-квартира: 6-1

Re: Смена управляющей компании

Сообщение mobil » 09 май 2017, 12:44

Добавлю запоздалый отзыв по результатам встречи с УК Юнисервис.
В целом изложенные acn позиции описывают озвученную на встрече информацию. Не соглашусь только с оценкой относительно репутации компании: надо понимать, что рассматриваемые ранее управляющие компании в среднем имеют в десятки раз меньше площадей под управлением. Исходя из имеющегося объема в 1.5 млн кв.м. под управлением, в количественном выражении недовольных будет больше, это мы и можем видеть в социальных сетях. А довольные работой обычно отзывов не пишут.

Далее, смена директора компании обоснована не с целью "обелить" репутацию, а насколько мне известно в рамках кадровых перестановок на базе решений акционеров организации.

Что понравилось лично мне - это заинтересованность во взаимодействии собственниками, опыт работы с ЧОП (с которым мы уже встречались ранее), готовность участвовать и возможность поддержки наших инициативах (заборы, шлагбаумы и проч.), декларируется оперативность реагирования на возникающие ситуации (соц.сети, мессенджеры, приложение, личный кабинет).

По поводу стоимости обслуживания - была озвучена цифра 60 руб./метр. Для уточнения тарифа требуется оценка имеющихся коммуникаций. Есть предварительная договоренность об организации встречи с техническим директором Юнисервиса на объекте, ждем конкретных предложений по дню и времени с их стороны.
acn сказал спасибо

Аватара пользователя
mobil
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 10:26
Корпус-подъезд-квартира: 6-1

Re: Смена управляющей компании

Сообщение mobil » 09 май 2017, 13:00

В дополнение относительно налаживания отношений с ГБУ.

Безусловно этот вариант выглядит самым комфортным и простым решением, не требующим проведения ОСС, передачи тех.документации и прочих несвойственных для нас как жителей инициатив.

Но из того, что сейчас декларируется лоббистами "против" смены УК - это улучшение работы в рамках базовой деятельности организации, то есть дворники, сантехники и электрики.

О включении "индивидуальных" решений, которые позволят позиционировать наш комплекс на уровень выше "эконома" (обслуживание шлагбаумов в платежке, найм ЧОПа, организация видеонаблюдения и т.д.) и за который существенная часть жителей нашего комплекса ратует, пока озвучена только на словах от людей, которые встречались с нынешним директором ГБУ. Фактически вилами по воде. При обращении к представителям ГБУ, я получаю ответ о невозможности применения организацией таких нестандартных решений.

Полагаю, что не прояснив этот момент, нет смысла агитировать ни "за", ни "против" смены УК :)
acnDm4 сказали спасибо

Аватара пользователя
Dm4
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 15:02

Re: Смена управляющей компании

Сообщение Dm4 » 09 май 2017, 15:57

mobil писал(а):Полагаю, что не прояснив этот момент, нет смысла агитировать ни "за", ни "против" смены УК :)
По-прежнему считаю странным сводить все обсуждение к "за смену УК" и "против смены УК". Как будто в мире существует только или Жилищник Пресненского района, или уже дикое поле вариантов, от которых кружится голова :)

Надо прежде определиться с набором услуг, которые большинство жителей хотят получать от гипотетической УК. И с качеством/ценой этих услуг, которые большинство жителей готовы оплачивать. Вот и получится готовое ТЗ для поиска подходящей УК. И уже до этого, вероятно, отсеются и самые дешевые, и самые дорогие УК. То есть те УК, которые не могут обеспечить требуемый набор услуг за требуемую цену.

sk 1-2
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:56

Re: Смена управляющей компании

Сообщение sk 1-2 » 14 май 2017, 13:04

Поддерживаю Dm4!
И ещё - какой смысл менять УКт сейчас? Пока в домах живут едва ли 10-15% жильцов, платят квартплату далеко не все собственники (может 50%)...?
У Жилищника полугосударственный подход и большой фонд обслуживания. Они могут позволить себе подождать.
А коммерсанты нет. Цена будет в 3 раза выше за те же услуги просто потому, что меньше сбор.
У нас в 1-м корпусе благодаря председателю Ирине и инициативным людям налаживается порядок и с Жилищником за 25 р./м2 !
ABC сказал спасибо

ABC
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 01:54
Корпус-подъезд-квартира: 1-2-56

Re: Смена управляющей компании

Сообщение ABC » 14 май 2017, 15:31

Это только начало! Весь порядок впереди! Прошла встреча с директором УК Жилищник Игорем Костиным. Мы им нужны! Во всем готовы нам помогать. По экспертизе дома Костин свел меня с их юристом. На след. неделе займемся вопросом. М. В. Тирон и Роман присутствовали тоже на встрече. Впечатление - очень положительное! Работаем дальше.

Аватара пользователя
mobil
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 10:26
Корпус-подъезд-квартира: 6-1

Re: Смена управляющей компании

Сообщение mobil » 15 май 2017, 15:59

Dm4 писал(а): По-прежнему считаю странным сводить все обсуждение к "за смену УК" и "против смены УК". Как будто в мире существует только или Жилищник Пресненского района, или уже дикое поле вариантов, от которых кружится голова :)

Надо прежде определиться с набором услуг, которые большинство жителей хотят получать от гипотетической УК. И с качеством/ценой этих услуг, которые большинство жителей готовы оплачивать. Вот и получится готовое ТЗ для поиска подходящей УК. И уже до этого, вероятно, отсеются и самые дешевые, и самые дорогие УК. То есть те УК, которые не могут обеспечить требуемый набор услуг за требуемую цену.
Фразы "за" и "против" смены УК уже перешли в формат нарицательных значений, озвучивающих одну позицию, но подразумевающих нечто другое. Примерно как наша идея "двора без машин", которая все же предполагает наличие машин, но на определенных условиях.

Так и тут. Идея смены управляющей компании базируется только на том факте, что ГБУ в текущих условиях не может оказываться тот уровень качества услуг и тот перечень услуг, которые нам нужны.

К таким критериям, которые, например, интересны мне и многим среди тех, кого я знаю и с кем общаюсь:
1. Контрактование ЧОП для нужд комплекса
2. Найм консьержек для внесения платежа за консьержку в ЕПД
3. Сбор средств на ЧОП, консьержек, диспетчеризацию и техническое обслуживание шлагбаумов
4. Высококвалифицированный персонал на объекте
5. Организация и сопровождение ОСС

То есть в данном случае речь идет не о базовых услугах обслуживающей компании, а тех опциях, которые отличают эконом класс от качественного комфорт-класса.

Безусловно, на последней встречей с директором ГБУ в ответ на наши требования, было озвучено желание заниматься нашим объектом и готовность обеспечивать максимальную поддержку в дальнейшем. В его понимании Жилищник это стартап, который может перешагнув через установленные узкие рамки и бюрократические проволочки, выйти на новый уровень обслуживания. Это конечно правильная позиция с точки зрения руководителя, пришедшего из бизнеса, и я желаю ему в этом деле только успехов, но на данный момент это только слова одного человека. Посмотрим, что на это скажут курирующие его органы власти.
acnDm4Pchela сказали спасибо

Ответить