Страница 5 из 23

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Добавлено: 13 сен 2016, 21:53
KEE
Да не в этом дело ) Просто у людей обязательно должен быть выбор, платно/бесплатно. А так этого выбора они лишаются, паркинг - деньги, улицы в цао - деньги, а тут еще и родной двор платный. Ситуацию можно было бы рассматривать, если бы у нас вообще не было вариантов и были бы только эти несчастные 50 мест на всех. А у нас как раз все вполне цивилизованно - подземная парковка, которая умещает большинство авто.
Даже если реализовать эту схему - то конфликтов будет гораздо больше, так как всегда найдутся несогласные/незнающие, которые все равно будут ставиться на эти гостевые места, пока они свободны. Это наша ментальность, от нее никуда не деться.
Даже, допустим, я арендую такое место, но я весь день на работе, в выходные тоже где-то, а ценное место будет пустовать все это время. Ну и зачем это надо, пусть другие им пользуются днем: те же мамы в декрете хоть смогут у подьезда припарковаться и т.д. В общем я за демократию ;)

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Добавлено: 14 сен 2016, 00:42
Dm4
Чувствую, это начало длинного разговора :)
KEE писал(а):Просто у людей обязательно должен быть выбор, платно/бесплатно. А так этого выбора они лишаются, паркинг - деньги, улицы в цао - деньги, а тут еще и родной двор платный.
Выбор должен быть, но не всегда есть бесплатные варианты. Человек выбирает: иметь машину или не иметь. За владение машиной надо платить, особенно в ЦАО, это нормально. Например, бензин бесплатно не наливают ;) Так почему же человек имеет право занимать 18 м2 общей земли? Между прочим, на такой же земле рядом стоят десяток квартир друг на друге, 180 м2 в которых это 45 000 000 рублей. А на этом месте стоит всего 1 машина, бесплатно, самая везучая или самая хваткая. Она что, самая достойная? :nea:
KEE писал(а):Ситуацию можно было бы рассматривать, если бы у нас вообще не было вариантов и были бы только эти несчастные 50 мест на всех. А у нас как раз все вполне цивилизованно - подземная парковка, которая умещает большинство авто.
Все еще хуже: 39 бесплатных мест на всех, остальные - платные и не считаются. Вероятно, вы поступите цивилизованно и купите/арендуете место под землей. Но так сделают не все - имеют право! И пока сохраняются эти 39 бесплатных мест, будет идти война. Вот у нас с вами есть выбор: оставить такую опасную ситуацию или искоренить ее, для общего блага.
KEE писал(а):В общем я за демократию ;)
Искоренить ее демократическим образом, без шуток :yes:

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Добавлено: 14 сен 2016, 13:51
john155
KEE писал(а): В общем я за демократию ;)
Не надо путать демократию и социализм. Откуда вообще у вас в голове установка, что кто-то обязан дать вам право бесплатно парковать машину под окном? Расскажите об этом в других крупных мегаполисах. Например, на Манхэттене пришлось бы 60$ заплатить за право "первой" :) ночи своего авто. А в Лондоне есть городской налог в 200 фунтов в месяц просто за право владения машиной. При этом, в центре мест все равно на всех не хватает и муниципалитет распределяет аренду (около 100 фунтов в месяц) дворовые места в порядке очереди. Т.е. тебе дают право арендовать в этот год, а в следующий отдадут соседу, и так по кругу пока до первого снова не дойдет. Более того, у меня нескольо друзей живут в Питере и Москве с такими же принципами. Проезд во двор только для разгрузки/выгрузки, а за места вокруг домов ТСЖ взимает плату (где-то 500 руб в мес, где земли много и мест хватает на всех, где-то 5000 руб, где внутри ест меньше и земля в дефиците). Это современный демократический подход урбанистов к планированию городской среды. В том числе дворовых общественных пространств. "Двор без машин" гораздо удобнее. Вам же всем нравится пешеходная набережная Музеона? Или лучше туда машины пустить? Почему мы не можем или не хотим в своем собственном дворе навести такую же красоту?
KEE писал(а):Да не в этом дело ) Просто у людей обязательно должен быть выбор, платно/бесплатно.
Выбор есть пользоваться машиной или нет в принципе. При этом город идет нам навстречу и дает право условно-бесплатно парковаться на улицах своего района. Я уже оформил резидентное разрешение через госуслуги (никакой прописки для этого не нужно) за 3000 руб в год. Вот вам и пресловутый выбор. Хотите, кружите по району в поисках бесплатных мест, а хотите платите, чтобы стоять во дворе/ под землей.
KEE писал(а):всегда найдутся несогласные/незнающие, которые все равно будут ставиться на эти гостевые места, пока они свободны.
Это не аргумент не пытаться бороться за цивилизованный образ жизни, а отговорка почему у нас все плохо. Почитайте про теорию разбитых окон. Если большинство будет соблюдать порядок, то меньшинство вынужденно подчинится.
KEE писал(а):Это наша ментальность, от нее никуда не деться.
Из той же серии. Не вижу смысла прикрываться ментальностью других, чтобы самому чего-то не делать. Начните со своей ментальности и переосмыслите свой подход. Тогда может и других убедите.
KEE писал(а):Даже, допустим, я арендую такое место, но я весь день на работе, в выходные тоже где-то, а ценное место будет пустовать все это время.
Согласен. Лучше, чтобы была ротация. Я предложил систему с прогрессивной почасовой оплатой. Как ее внедрить? - отдельный вопрос.

Если вы после всех наших аргументов все еще не согласны с нашей точкой зрения, то - ваше право иметь собственное мнение и свободу его выражения. Это и есть демократия.Но сейчас даже не важно кто виноват, а кто прав. Суть вопроса как мы будем сосуществовать вместе и использовать двор.

Я предлагаю:
Ограничить въезд во двор, скажем, на полчаса для разгрузки/выгрузки. Внутридворовые места либо убрать вообще, либо сделать платными. Результатом этих действий будет красивый пешеходный двор, который повысит стоимость наших квартир. Довольны в итоге останутся 90%, кроме самых упертых товарищей с совковской логикой, которые будут колесить по району в поисках бесплатных мест.

Вы предлагаете:
Оставить места бесплатными и не ограничивать пользование двором. Как итог, будет заставленный машинами двор, как в муравейниках в Химках и в Павшинсокй пойме. Люди будут парковаться вдоль проезжей части, сужая проезд, а также вставать на бордюры. В результате двор превратится в поле битвы, недовольны будут 90% (особенно мамаши с колясками), а паркинг будет заполнен на 40%, ибо все хотят стоять бесплатно под окном. Посмотрите на дома мосреалстроя на Нижегородской. Там подземный паркинг стоит полупустой, хотя место стоит всего 5 тыщ в месяц. Все жмутся во дворе.

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Добавлено: 14 сен 2016, 16:16
Robo
А я считаю, что во дворе могут ставить свои машины все желающие жильцы на свободные места, вопрос в другом: не допустить хаоса, парковки на тротуарах и газонах, парковки вторым рядом внутри двора. Вот для решения этих задач нужно поставить шлагбаум, оградить территорию забором, разместить столбики на тротуарах и оградить газоны. Важно организовать территорию.
Двор должен быть комфортным и красивым для жильцов и их детей. машины есть куда ставить.

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Добавлено: 14 сен 2016, 16:24
Dm4
john155 писал(а):ваше право иметь собственное мнение и свободу его выражения. Это и есть демократия.Но сейчас даже не важно кто виноват, а кто прав. Суть вопроса как мы будем сосуществовать вместе и использовать двор.
Добавлю, что как администратор дискуссии я обязан дать возможность высказаться каждому. Это выгодно всем нам, ведь только нормально все обсудив и договорившись мы сможем жить мирно и счастливо :) Мое отношение к парковкам при этом не важно, это лишь мнение 1 собственника.

Пока видно, что в теме больше доводов "за" двор без машин, чем "против", если грубо обобщать. Поэтому хотелось бы услышать больше мыслей, страхов и аргументов "против".

Например, что мы будем делать если подземный паркинг не откроют до лета? А если его не откроют никогда?

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Добавлено: 14 сен 2016, 16:26
john155
Robo писал(а): не допустить парковки вторым рядом внутри двора.
Ну допустим. Как вы предлагаете этого добиться, не ограничивая въезд?

P.S. Я, например, хочу, чтобы и первым рядом вдоль дорог не парковались. Иначе будет не двор, а парковка большая. Двор не может быть и для машин и для пешеходов удобный. Это Утопия.

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Добавлено: 14 сен 2016, 17:28
KEE
Слушайте, ну у нас же концепция " двор без машин", и тут вроде разногласий пока нет. Тем более все знали на что шли, и именно это являлось для многих плюсом данного комплекса. Небольшая дискуссия только по поводу платного/бесплатного использования 39 гостевых мест.
А что касается парковок вдоль тротуаров и тд - тут также пока единодушное мнение у всех, что надо жестко ограничивать (если у граждан не хватит сознательности, то физически: столбиками и тп).

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Добавлено: 14 сен 2016, 17:47
Dm4
KEE писал(а):Слушайте, ну у нас же концепция " двор без машин", и тут вроде разногласий пока нет.
Имхо, это иллюзия, что разногласий нет. Есть такие настроения: "я в целом за двор без машин, но можно я в уголке двора свою небольшую машинку поставлю?" :) А это расшатывание сейчас и крах в будущем нашей красивой концепции.

Поэтому и предлагается ужесточить, разными способами. Обычно чем жестче правила, тем проще их исполнять и контролировать это. Но тупо "все запретить" - тоже совсем не хочется.

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Добавлено: 14 сен 2016, 17:55
Robo
На первом же собрании надо обсудить вопросы организации парковок внутри двора, а также согласовать вопросы установки забора по периметру, шлагбаума на выезд и установки столбиков на тротуарах. если этого сразу не сделать, то потом будет сложнее.

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Добавлено: 14 сен 2016, 19:12
john155
KEE писал(а):Слушайте, ну у нас же концепция " двор без машин", и тут вроде разногласий пока нет. Тем более все знали на что шли, и именно это являлось для многих плюсом данного комплекса. Небольшая дискуссия только по поводу платного/бесплатного использования 39 гостевых мест.
А что касается парковок вдоль тротуаров и тд - тут также пока единодушное мнение у всех, что надо жестко ограничивать (если у граждан не хватит сознательности, то физически: столбиками и тп).
А по вашему мнению концепция "двор без машин" предполагает, что заезжать на территорию двора можно только временно для погрузки/выгрузки? Или въезд не должен быть ограничен?