Страница 21 из 23

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Добавлено: 13 мар 2017, 19:55
Saash
Точно подмечено, что концепция "расплывчата".
основная идея "двора без машин" (как я понимаю) в том, что двор не является парковкой (как "обычные" московские дворы в спальниках), что во дворе достаточно зон отдыха/спорта,а автомобильные потоки и парковка не мешают пешеходам. По большому счету, наш двор этим требованиям удовлетворяет. Парковок мало, они в основном вынесены на периферию, вьезд в паркинг находится за домами. Площадь двора отдана в основном под зоны отдыха и спорта. Проектировщики двора сделали работу хорошо. Покупатели видели двор, видели зонирование и парковки.
Сравните наш двор с другими дворами, заставленными машинами. Например, посмотрите двор ЖК Аэробус. Поймете разницу.

Если идти дальше - то нужно отказываться от проездов к подъездам. Это очевидная глупость.
Все что сейчас нужно - это поставить шлагбаум с открытием по звонку с телефона.

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Добавлено: 13 мар 2017, 21:35
Mot
Над этим работаем

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Добавлено: 13 мар 2017, 22:56
john155
Saash писал(а):Если идти дальше - то нужно отказываться от проездов к подъездам. Это очевидная глупость.
Вообще ничего "глупого" тут нет. Двор без машин - очень популярная концепция в самых разных сегментах рынка - посмотрите ЖК Символ от Донстрой, Садовые Кварталы от Интеко или хотя бы ЖК Среда на Рязанке - там внутри дворов нет проезда авто к подъезду. Во многих либо путь осуществляется через подземный паркинг, либо организован подъезд для разгрузки с внешней стороны домов - через второй выход. Таким образом пешеходы (и особенно дети) защищены от авто в своем дворе.
Saash писал(а):Проектировщики двора сделали работу хорошо.
На самом деле они не продумали многие моменты. Есть перекосы, например, к четвертому корпусу нет подъездов ни к одному из входов (с разных сторон здания), а первый корпус, напротив, окружен дорогами, да так, что не попасть на пешеходную зону, не испачкав ноги - забыли сделать приподнятые пешеходные переходы. Как итог, и не двор без машин, и но и с машиной неудобно (в 4ом корпусе). Я уже не говорю про сомнительную ширину проездов на полторы машины.

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Добавлено: 13 мар 2017, 23:27
Saash
Евгений, я пишу не про космические корабли, летающие по дворам комплексов бизнес-класса (или какой у них там класс), а про конкретный двор на Пресненский вал 14..
Да, в любом хорошем доме бизнес-класса вы найдете лифты из подземного паркинга прямо в подъезд. И подъезд с другой стороны дома для разгрузки тоже можете найти. А у нас комплекс эконом -класса. Лифтов из паркинга нет, "черного хода" тоже нет.
Поэтому перекрывать в нашем дворе проезд к подъездам - очевидная глупость. Минусы очевидны и серьезны, и плюсами не перевешиваются даже близко.

Наш двор изначально спроектирован по-другому. И для эконом-класса он спроектирован хорошо. Про ширину я в принципе согласен, думаю так сделали чтобы не парковались вдоль проезда. Отсутствие приподнятых пешеходных переходов я бы всерьез даже не обсуждал.

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Добавлено: 13 мар 2017, 23:35
Mot
Я за двор без машин, но если большинство на собрании проголосует чтобы машины парковались - поживём так год, будет понятно Насколько это плохо или хорошо . На следующем ежегодном осс можно принять новое решение и убрать авто .
У нас много молодых семей , будет много детей , мамочки явно пролоббируют эту тему.

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Добавлено: 13 мар 2017, 23:37
Saash
Чем вам машины так не нравятся, не могу понять?

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Добавлено: 13 мар 2017, 23:53
Mot
Saash писал(а):Чем вам машины так не нравятся, не могу понять?
Я люблю машины , особенно свою))

Внешне наш комплекс станет гораздо уютнее . Особенно если построят сквер.
Боюсь друг друга будут запирать и оставлять номер телефона на лобовом . Чтобы выехать - потратите 15 мин.
Мест мало , будут парковаться в 1 см друг от друга . Без царапин не уедете .
Между авто выйти будет нереально .
Автомобилям не разминуться на узкой дорожке .

Зайдите в дом на беговой , Хорошевское ш 12). Дом хороший , двора нет и авто царапают каждый день . 1300 кВартир и 100 машиномест

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Добавлено: 13 мар 2017, 23:59
john155
Saash писал(а):Евгений, я пишу не про космические корабли, летающие по дворам комплексов бизнес-класса (или какой у них там класс), а про конкретный двор на Пресненский вал 14..
Да, в любом хорошем доме бизнес-класса вы найдете лифты из подземного паркинга прямо в подъезд. И подъезд с другой стороны дома для разгрузки тоже можете найти. А у нас комплекс эконом -класса. Лифтов из паркинга нет, "черного хода" тоже нет.
Поэтому перекрывать в нашем дворе проезд к подъездам - очевидная глупость. Минусы очевидны и серьезны, и плюсами не перевешиваются даже близко.

Наш двор изначально спроектирован по-другому. И для эконом-класса он спроектирован хорошо. Про ширину я в принципе согласен, думаю так сделали чтобы не парковались вдоль проезда. Отсутствие приподнятых пешеходных переходов я бы всерьез даже не обсуждал.
ЖК Символ и Среда доступнее нашего. Это не космос. В нашем случае "двор без машин" предполагает просто ограничение на въезд для разгрузки/погрузки на какой-то интервал (20 или 30 минут). Так многие делают и в экономе. А 40 бесплатных мест вокруг - скорее принесут больше проблем, чем пользы. Если их сделать платными (например с почасовой оплатой), то будут реальные гостевые места и ротация. Возможно, что город так и сделает при межевании, и они не будут нашим общедолевым имуществом.

Приподнятые переходы тоже штука нужная, т к они не только позволяют ходить не в грязи, но и снижают скорость движения автомобилей. Уже сейчас некоторые лихачи носятся по двору, как будто это трек Moscow Raceway. Я лично не хочу бояться за жену и детей.

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Добавлено: 14 мар 2017, 00:24
Dm4
А к проектировщикам у меня есть такой вопрос: в чем смысл делать въезд в подземный паркинг в глубине двора? Наверное, я чего-то не понимаю?

Обычно, сразу с улицы - нырь вниз, и уже в паркинге. А у нас к нему еще 4 сотки лишнего асфальта прилагается, вместо зелени в нашем драгоценном дворе :x

Re: Двор без машин: хотим или нет?

Добавлено: 14 мар 2017, 00:27
RR4
Dm4 писал(а):А к проектировщикам у меня есть такой вопрос: в чем смысл делать въезд в подземный паркинг в глубине двора? Наверное, я чего-то не понимаю?

Обычно, сразу с улицы - нырь вниз, и уже в паркинге. А у нас к нему еще 4 сотки лишнего асфальта прилагается, вместо зелени в нашем драгоценном дворе :x
Возможно (но не факт) в этом есть следующий смысл: при возникновении заторов на въезде в паркинг, пробка начнет формироваться на прилегающей территории, и не заблокирует сразу улицу.

P.S. Но в целом ощущение такое, что проект делался исходя из одностороннего движения по переулку в сторону Пресненского Вала, а не так как по факту.