eugen писал(а):Разгрузки не происходит с вводом паркингов. Живу в Марфино, почти в каждом дворе есть подземный паркинг и 11 уровневый подземно-наземный гараж. Как только они были введены в эксплуатацию, на освободившиеся места тут же пришли другие автомобили и существовавшая изначально теснота сохранилась. В 100% коммерческом жилье ввод гаражей не высвобождает пространство, тут же появляется 2-ой автомобиль, гости и т.п.
Согласен, что существует закон сохранения тесноты: чем больше свободных мест, тем больше вторых автомобилей в семье. Но вы, вероятно, сравниваете платные места с бесплатными во дворе и на улице. Не уверен, что они серьезно конкурируют между собой. Особенно, если платное стоит тысяч 10 в месяц.
У нас же тут картина сильно отличается:
1. Зона платной парковки.
2. Много гостевых авто из-за бизнес-центров, офисов, магазинов и банков, в которые приезжают из других районов.
3. Соответственно, почти все дворы закрыты шлагбаумами. И только в своем дворе есть шанс занять бесплатное место.
Имеем около 40 мест, шансы парковаться бесплатно - минимальны. Все эти места почти всегда будут заняты машинами "на приколе". Таким образом,
бесплатных мест в нашем ЖК не будет. С момента заселения основной части жителей. Значит, останутся только платные места вокруг.
Подземный паркинг рано или поздно будет распродан полностью, и будет использоваться. Посмотрим, какие цены установятся вокруг, но продажа нашего паркинга эти цены точно снизит. Ситуация с бесплатными местами при этом тоже чуть-чуть улучшится. Но это совершенно не важно, так как в каждодневном обороте парковочных мест они почти не участвуют. Встанут еще несколько развалюх на вечный прикол, вот и вся выгода.
Короче говоря, мысль все та же. Если уж рассчитывать на бесплатные места, то их надо иметь штук 200 минимум, за шлагбаумом. Таких площадей у нас просто нет. А наши 40 бесплатных мест правильнее сделать платными или вовсе закрыть. Жизнь при этом станет только лучше.