Re: Двор без машин: хотим или нет?
Добавлено: 24 дек 2016, 12:18
"Двор без машин хотим или нет?" - Нет.
Двор без гостевых машин к магазинам и салонам красоты - Да.
Двор без гостевых машин к магазинам и салонам красоты - Да.
форум жителей, форум будущих жителей
https://pv14.ru/
Везде, где эта концепция реализована просто нет физически возможности заехать во двор. Во дворе нет дорог и заездов. Цены на паркинг тут не определяющий фактор. Даже, если бесплатно давать, все равно найдутся "умники", которые к детской площадке подъезжать будут. А в ЦАО есть такие примеры, просто в домах, где метр от 600 тыс руб стоит. Ну и вообще обычно в ЦАО и дворов почти нет, т.к. земля дорогая.eugen писал(а):Думаю все таки идея с двором без машин в нашем случае окажется утопией. При стоимости паркинга от 2,2 млн.рублей абсолютному б-ву придется парковаться на территории, причем не только в карманах, но и по всей длине проездов, оставляя для движения 1 ряд. Это уже не 30, а 70-80 мест, на улично-дорожной сети рядом с нами всего около 30 мест. Остальные места - это сам Пресненский вал, Малая Грузинская и Климашкина. И их тоже мало. Да, хочется двор без машин, но везде где эта концепция реализована машиноместо включено в стоимость квартиры, либо щадящие цены на паркинг. В ЦАО не знаю ни одного примера, где удалось сделать двор без машин.
Только проблема в том, что парковка по всей длине проездов при нашей ширине проезжей части ведет к парковке с заездом на тротуар, иначе машины по проехать не смогут. А при такой парковке по тротуару уже с коляской, например, не пройти и начнут возникать конфликты: "покалеченные машины и покалеченные лица".eugen писал(а):Думаю все таки идея с двором без машин в нашем случае окажется утопией. При стоимости паркинга от 2,2 млн.рублей абсолютному б-ву придется парковаться на территории, причем не только в карманах, но и по всей длине проездов, оставляя для движения 1 ряд. Это уже не 30, а 70-80 мест, на улично-дорожной сети рядом с нами всего около 30 мест. Остальные места - это сам Пресненский вал, Малая Грузинская и Климашкина. И их тоже мало. Да, хочется двор без машин, но везде где эта концепция реализована машиноместо включено в стоимость квартиры, либо щадящие цены на паркинг. В ЦАО не знаю ни одного примера, где удалось сделать двор без машин.
Двор без машин - это отличная идея, но в наших условиях (дорогие машиноместа, дорогая парковка, маленькая гостевая парковка, маленький двор) она выглядит слабореализуемой. Всегда будут те, кто против двора без машин и где-то их можно понять. Всегда там, где можно будет разгрузиться, можно будет и запарковаться. Всегда, если можно заехать на тротуар/газон, будут заезжать. Я вот не верю, что видя, что не хватает полметра для парковки перед подъездом, все проявят сознательность и поедут искать парковку на Расторгуевский или Малую Грузинскую. Так одно колесо просто окажется на тротуаре или газоне. И это вечные конфликты и испорченное настроение, и, как сказано выше, иногда машины и лица.Ztriker писал(а):ведет к парковке с заездом на тротуар, иначе машины по проехать не смогут
И сколько мест так можно организовать? 50 дополнительных? 10 на корпус? То есть остальные должны пожертвовать газонами и тротуарами, чтобы 10 счастливчиков не платили за парковку?riddick писал(а):Нет ничего страшного в аккуратно запаркованных машинах во дворе, пусть себе ровно стоят, не заезжая на тротуар/газон, не блокируя проезд. И вообще, когда возвращешься домой, хочется чтобы это был дом, а не поле боя, чтобы не трясло от автохамов под собственным окном. Может быть не надо биться за полярные варианты, а просто цивилизовать в нашем дворе то, что есть данность в ЦАО - плотную парковку.Ztriker писал(а):ведет к парковке с заездом на тротуар, иначе машины по проехать не смогут
Во дворах с таким количество квартир (600+) никогда и близко даже не будет хватать парковочных мест. Вы в любом случае будете колесить по соседним улицам/переулкам. Для удобства есть подземная парковка, да, недешевая, но при покупке квартиры концепция "двор без машин" озвучивалась, можно было прикинуть, что ситуация с парковкой в районе после продажи 600+ квартир ухудшится, и вопрос стоянки автомобиля будет обостряться.riddick писал(а): Даже если у нас хватит воли реализовать двор без машин, это в определённой степени за счёт нашего же удобства. Будем кружить по соседним улицам в поисках места по вечерам и топать по 200-300 метров до дома.
Ваше предложение - это утопия. Мест хватать все равно не будет, т.к. большого количества доп парковочных мест таким образом не организовать, а вот изуродовать двор - это да.riddick писал(а): Нет ничего страшного в аккуратно запаркованных машинах во дворе, пусть себе ровно стоят, не заезжая на тротуар/газон, не блокируя проезд. И вообще, когда вyозвращешься домой, хочется чтобы это был дом, а не поле боя, чтобы не трясло от автохамов под собственным окном. Может быть не надо биться за полярные варианты, а просто цивилизовать в нашем дворе то, что есть данность в ЦАО - плотную парковку.
Сколько будет стоить подземная парковка - не важно, она в любом случае будет занята почти полностью. Значит, это уменьшит дефицит парковочных мест вокруг.riddick писал(а):Двор без машин - это отличная идея, но в наших условиях (дорогие машиноместа, дорогая парковка, маленькая гостевая парковка, маленький двор) она выглядит слабореализуемой.
Может, и так. Хотя полярные варианты часто оказываются самыми простыми в реализации. Ведь чтобы увеличить проезды, надо решить те же юридические вопросы.riddick писал(а):Может быть не надо биться за полярные варианты